Проблема с показаниями топлива в баке.
Добавлено: 20 фев 2020, 17:22
Всем доброго времени суток.
Вопрос в большей степени для владельцев вэдовых машин. Проблема в следующем, уровень топлива в баке живет своей жизнью, когда на табло нет ни одного деления заезжаю на заправку и заправляюсь до полного то вмещается от 40 до 45 литров (хотя бак должен быть 63-65л). Решил по экспериментировать, загорелась лампочка решил проверить и поехать дальше километров через 15 погасли последние 3 деления уровня, думаю ладно поедем дальше (в багажнике 10л канистра с бензином лежит) приехал на место и пришлось по стоять минут 15 на месте так неожидано загорелись сразу 5 делений и лампочка уровня потухла, проехал километров 30 резко гаснут все деления и загорается лампочка. Залез в бак, сменил сеточку фильтр на обоих насосах, по конструкции понял что в одной половинке стоит фильтр с насосом и поплавок уровня а в другой просто фильтр и поплавок. В интернете нашел такую информацию что компьютер как то суммирует полученное сопротивление с двух поплавков и определяет уровень в баке, при чем сопротивление у переднеприводных и вэдовых показание поплавков разное. Вот я и думаю может прежний хозяин поставил приборку от переднеприводной машины и у меня такая беда с уровнем, если я не прав то подскажите пожалуйста как исправить такую ситуацию. Заранее спасибо, извиняюсь если что то не понятно написано
Вопрос в большей степени для владельцев вэдовых машин. Проблема в следующем, уровень топлива в баке живет своей жизнью, когда на табло нет ни одного деления заезжаю на заправку и заправляюсь до полного то вмещается от 40 до 45 литров (хотя бак должен быть 63-65л). Решил по экспериментировать, загорелась лампочка решил проверить и поехать дальше километров через 15 погасли последние 3 деления уровня, думаю ладно поедем дальше (в багажнике 10л канистра с бензином лежит) приехал на место и пришлось по стоять минут 15 на месте так неожидано загорелись сразу 5 делений и лампочка уровня потухла, проехал километров 30 резко гаснут все деления и загорается лампочка. Залез в бак, сменил сеточку фильтр на обоих насосах, по конструкции понял что в одной половинке стоит фильтр с насосом и поплавок уровня а в другой просто фильтр и поплавок. В интернете нашел такую информацию что компьютер как то суммирует полученное сопротивление с двух поплавков и определяет уровень в баке, при чем сопротивление у переднеприводных и вэдовых показание поплавков разное. Вот я и думаю может прежний хозяин поставил приборку от переднеприводной машины и у меня такая беда с уровнем, если я не прав то подскажите пожалуйста как исправить такую ситуацию. Заранее спасибо, извиняюсь если что то не понятно написано