Ad blocker detected:Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Обсуждения устройства и ремонта подвески, тормозов, колес Honda Avancier
-
Гость
Сообщение
Гость » 26 май 2009, 14:42
у меня была такая фигня после ремонта передних шаровых и рулевых наконечников... правда, мастера там сразу сказали что надо развал-схождение сделать... сделал - тянуть вправо почти перестало, но - не до конца
-
Zolotoy54
Сообщение
Zolotoy54 » 27 май 2009, 14:47
ОГа!!! ОНО
-
Zolotoy54
Сообщение
Zolotoy54 » 27 май 2009, 14:55
Ден,за диск,Пасиб!
Прыезжай,тыкнем,нивапрпос
Почему тянет,Х.З.
Йя описал свой случай
у меня вот колейность тож только на летней,а на зиме фсё ОК!
-
dennis
Сообщение
dennis » 27 май 2009, 15:18
У меня ко всему прочему летнюю еще подъедает с внутренней стороны
Проехал на новой резине 2 тык - самые верхнии пупырышки с внутренней стороны больше износились чем с внешней
А тыкать уже не надо
Подъехал к братцу, а он мне типа "а я тебе уже давно о них говорил", а я в упор не помню. Вот он бы еще другие вещи помнил про мою машину, а то на следующий день после диагностки уже не помнит что надо менять
А как машину поюзать так номер блин помнит мой
-
b@x
Сообщение
b@x » 28 май 2009, 21:33
у меня вроде после переобувки тоже стало тянуть немного вправо. первым делом проверил давление в шинах в норме 2.2, резинки чтоле сомтреть теперь
-
Fagot
Сообщение
Fagot » 28 май 2009, 23:14
Бешеный писал(а):....надо на Авике какую-нибудь шайбочку подкладывать справа куда-то там, чтобы не тянуло, х.з.
Мне такое же сказали: мол на продольных тягах, (что передним концом где то за подрамник чтоли крепятся, в общем под защитой) есть проставочные шайбы 2 мм диаметром. И вот если авто бито в литсо (небитых машин не бывает) и машину тянет - то надо с одной стороны шайбочку либо убрать, либо на другую сторону наростить 1 или 2 , смотря как тянет.
ОЙ
не заметил что уже отписались по поводу деталей № 10 и 11....
-
Yur$
Сообщение
Yur$ » 03 июн 2009, 21:57
может кому-то и поможет, мну не помогло, давненько правда это было... малех подтянулись, но ни стук не пропал ни машину вправо не перестало тянуть
-
siburan
Сообщение
siburan » 11 апр 2011, 23:19
тянет вправо, на скорости рыскает на кочках, на прямой нормально с учетом тяги вправо. если с места стартовать порезче, а руль отпустить, то руль "выкручивает". при интенсивном торможении аналогично, руль "ведет". на двух сервисах неполадок не нашли в подвеске. стуков и прочего шума нет, ощутимого люфта в рулевом нет. если подергать колесо на стоящей машине - монолит! куда смотреть?
передний нижний рычаг с упоминаемыми резинками № 10, 11 регулируемый элемент или собрал и всё встало как задумано?
как проявляется усталость этих резинок если еще не "забрякало"?
-
Klim
Сообщение
Klim » 12 апр 2011, 00:35
Меняй нижние шаровые!
-
SERK
- Бывалый
- Сообщения:215
- Зарегистрирован:21 июл 2010, 07:29
Сообщение
SERK » 18 апр 2012, 21:32
Переобулся в лето. Потянуло в право! В прошлом году на этой же резине было норм. И в зимней было норм. Прям беда.
-
Гость
Сообщение
Гость » 18 апр 2012, 23:55
С этими втулками продольных тяг я в эту зиму намаялся.Скрипело что-то впереди и долго не мог определить источник скрипа.Машина тоже рыскала. При разгоне тянуло в одну сторону, при торможении - в другую.
Предположил, что левое колесо ходит вперед-назад.Так и добрался до резинок. Разобрал - обнаружил , что втулки от старости высохли и сплющились от исходной толщины почти на половину.Поменял и все стало хорошо. Если нет времени нормально разобрать, можно по ленивому поменять только передние(внешние) втулки. Они изначально толще и их усадка играет решающую роль в появлении люфта.
-
SERK
- Бывалый
- Сообщения:215
- Зарегистрирован:21 июл 2010, 07:29
Сообщение
SERK » 20 апр 2012, 06:45
Разобрал. Продольные тяги в поряде. Надо ехать геометрию мерить. Одно не пойму, как это связанно с переобуванием.
-
Morze
- Бывалый
- Сообщения:144
- Зарегистрирован:09 ноя 2010, 17:59
Сообщение
Morze » 20 апр 2012, 07:58
Тянет вправо, всегда. Делал развал, все равно тянет. Поменял резину на летнюю, сильно тянуть стало. Думаю суппорт правый виноват. В скором времени поменяю подвеску, втулки на тягах, суппорта, возможно так избавлюсь от проблемы
Accord Tourer
-
ant373
- Новичок
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:22 июл 2009, 16:25
Сообщение
ant373 » 20 апр 2012, 16:17
Тоже обратил внимание, что после смены резины на летнюю машину тянет в право, а если на асфальте небольшая колея, то руль вообще таскает в разные стороны. Правда, надо сказать, что впервые такое заметил в этом году, когда поставил новые диски (с вылетом 50) и резину немного пошире (215/55 r16). До этого летняя резина была 205/65 r16 (на родных дисках) и машину не таскало. Может конечно и просто совпадение (с покупкой новых колес и резины), но уже заказал упомянутые выше резинки №10,11. Как поставлю, отпишусь!
P/s: а вообще принимайте ещё одного ававода в свои дружные ряды. Правда авансир у меня уже 4 года (первая моя машина), но так как проблем не доставлял, то в основном читал. И только сейчас началось...
-
Morze
- Бывалый
- Сообщения:144
- Зарегистрирован:09 ноя 2010, 17:59
Сообщение
Morze » 20 апр 2012, 20:35
Лылов Александр писал(а):С этими втулками продольных тяг я в эту зиму намаялся.Скрипело что-то впереди и долго не мог определить источник скрипа.Машина тоже рыскала. При разгоне тянуло в одну сторону, при торможении - в другую.
Предположил, что левое колесо ходит вперед-назад.Так и добрался до резинок. Разобрал - обнаружил , что втулки от старости высохли и сплющились от исходной толщины почти на половину.Поменял и все стало хорошо. Если нет времени нормально разобрать, можно по ленивому поменять только передние(внешние) втулки. Они изначально толще и их усадка играет решающую роль в появлении люфта.
В подтверждение слов Александра привожу фото. Добраться в итоге до задних втулок не смог, не получилось открутить 2 болта
Accord Tourer
-
Гость
Сообщение
Гость » 21 апр 2012, 23:38
ant373 писал(а):Тоже обратил внимание, что после смены резины на летнюю машину тянет в право, а если на асфальте небольшая колея, то руль вообще таскает в разные стороны. Правда, надо сказать, что впервые такое заметил в этом году, когда поставил новые диски (с вылетом 50) и резину немного пошире (215/55 r16). До этого летняя резина была 205/65 r16 (на родных дисках) и машину не таскало. Может конечно и просто совпадение (с покупкой новых колес и резины), но уже заказал упомянутые выше резинки №10,11. Как поставлю, отпишусь!
P/s: а вообще принимайте ещё одного ававода в свои дружные ряды. Правда авансир у меня уже 4 года (первая моя машина), но так как проблем не доставлял, то в основном читал. И только сейчас началось...
Широкая резина всегда сильно ведется на любую колею.Поставишь 205 и половина ведения исчезнет. У меня родич на форика 245 восемнадчики воткнул. Красиво))) Теперь воет, руль из рук на каждой неровности выпрыгивает. Решил обратно предыдущие 225 семнадчики ставить.