Линки(стойки) заднего стабилизатора (Доработка). Фотоотчёт
Всем привет, долго искал дубль стоек заднего стабилизатора, пришел к выводу, что проще заколхозить нечто, может получится, а нет - придется покупать по 1500 за штуку...
Итак, для начала снял старые линки, заржавели гайки и снял кое-как, при снятии первой получилось выдрать шар, он остался в стабилизаторе с гайкой, гайку зафиксировал накидным ключом, а шар газовым крутил .
После снятия линку распилил напополам :
Далее нарыл линки от ниссана :
Промерил по длине оригинал, вышло 85 мм, разделил на 35(на скобе) и 50(на новой линке), и нарезал новую резьбу (нарезал шаг 1.5, хотя в оригинале 1.25, просто длинную гайку-переходник нашел только в строительном магазине с шагом 1.5)
подрезал длину до нужной и собрал 2 куска в один, законтрил обычными гайками, с обеих сторон
ну и для нормального вида замотал черной изолентой
500 км - полёт нормальный, стук пропал, бюджет -1000 рублей.
Надеюсь, пригодится
Итак, для начала снял старые линки, заржавели гайки и снял кое-как, при снятии первой получилось выдрать шар, он остался в стабилизаторе с гайкой, гайку зафиксировал накидным ключом, а шар газовым крутил .
После снятия линку распилил напополам :
Далее нарыл линки от ниссана :
Промерил по длине оригинал, вышло 85 мм, разделил на 35(на скобе) и 50(на новой линке), и нарезал новую резьбу (нарезал шаг 1.5, хотя в оригинале 1.25, просто длинную гайку-переходник нашел только в строительном магазине с шагом 1.5)
подрезал длину до нужной и собрал 2 куска в один, законтрил обычными гайками, с обеих сторон
ну и для нормального вида замотал черной изолентой
500 км - полёт нормальный, стук пропал, бюджет -1000 рублей.
Надеюсь, пригодится
Si vis pacem, param bellum
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
-
- Спец
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:26 фев 2013, 20:36
Веталь, спасибо за ликбез, сделал также.
Купил эти линки
http://carbonus.ru/detail/yok-8419864/
Получились 90мм, встали как родные
Кстати, при замене линек обязательно нужно менять резиновые втулки №8
,
т.к. они изнашиваются, мягчеют и болтаются в гнезде рычага. Я еще втулки №7 поменял за компанию, в принципе их можно и не менять, они железные.
И еще, сначала нарезал резьбу шагом 1.0, но после 2 часов поиска гаек понял, что затея была неудачная Перенарезал шаг 1.5. Думал, болтаться шайка будет, но ничего, нормально встала, без люфта.
ВНИМАНИЕ! Нарезать нужно шагом 1.5, т.к. это стандартный и единственный шаг для М10 в строительном крепеже. В магазинах продают гайки только с таким шагом!
Купил эти линки
http://carbonus.ru/detail/yok-8419864/
Получились 90мм, встали как родные
Кстати, при замене линек обязательно нужно менять резиновые втулки №8
,
т.к. они изнашиваются, мягчеют и болтаются в гнезде рычага. Я еще втулки №7 поменял за компанию, в принципе их можно и не менять, они железные.
И еще, сначала нарезал резьбу шагом 1.0, но после 2 часов поиска гаек понял, что затея была неудачная Перенарезал шаг 1.5. Думал, болтаться шайка будет, но ничего, нормально встала, без люфта.
ВНИМАНИЕ! Нарезать нужно шагом 1.5, т.к. это стандартный и единственный шаг для М10 в строительном крепеже. В магазинах продают гайки только с таким шагом!
Так и сделал но поменял только их резиновые втулки №8 и проблема решена. Расскажу свой опыт. В 2015 г. поменял все по ходовке, что выявила диагностика на вибростенде с современным оборудованием, но все равно стук сзади при езде по кочкам остался. В 2016 г. диагностику в другом месте тоже на вибростенде с современным оборудованием, также все поменял но проблема осталась. В 2017 г. в третьем месте и потом смотрели еще в четвертом месте диагносты прописывали менять опять теже запчасти которые уже были меняны до этого + заднии стойки стабилизатора поперечной устойчивости, говоря при этом что именно они стучат. Отмечу сразу что нормальные диагносты конкретно говорят какая деталь изношена и требует замены а какая еще может походить. А право менять все сразу или только то что сейчас необходимо за вами, я денег не жалел и менял практически все. Диагносты попроще приговаривают все в паре на ось а не по отдельности особо не вдаваясь в подробности и сразу все резинки втулки и стойки стабилизаторов переда и зада. Да конечно хуже не будет, но если бы это стоило копейки и не так било по кашельку. Да кто то говорил что втулки стабилизатора долго не ходят и каждый год их надо менять или там через 15тыс. км, я так и делал диагносты рекомендовали, но зачем их менять если они нормальные и никак себя не проявляют ни скрипами ни стуками, а как правило их всегда меняют за компанию со стойками стаб. или уж так чтоб наверняка.panteley87 писал(а):Кстати, при замене линек обязательно нужно менять резиновые втулки №8
,
т.к. они изнашиваются, мягчеют и болтаются в гнезде рычага.
Надоел этот круговорот нерешаемости и на время смирился (на 2года) пока на форуме не прочитал про резиновые втулки №8 при замене которых проблема решена со стуками сзади. Менять заднии стойки стабилизатора а они только оригинал 3тыс. руб за штуку - дороговата, при том я читал что они почти не убиваемы. Конечно до конца не верилось что резинки за 29 руб за штуку решение проблемы, брал аналог r852314sm4960 R8 Втулка тяги зад СПУ D12 4WD. Менял сам замена каждой за 5 минут(надоел этот цирк и купил инструмент, теперь все что могу меняю сам). Пробег 161 тыс вывод: стойки зад стабилизатора живы не спешите их менять начните с малого с Втулки тяги зад СПУ D12 4WD(аналог r852314sm4960 R8 ), для кузова ТА-2 (4WD).
Последний раз редактировалось burad11 07 сен 2017, 12:56, всего редактировалось 1 раз.