Задние верхние рычаги на ТА-1
я 2 года назад ставил новые оригиналы, прошел 50 000км, левое колесо стало бить (люфт верха колеса наружу около 5мм), на яму не заезжал пока, если разбило шаровую, то дубли куплю, а если шароблок - бычий глаз перепрессую (я так понял он встает без доработок???).
интересно главное левую сторону !? я справа сижу, обочина с ямками справа, всякого рода выбины оже обычно справа ... а тут лево непонятно ... правый то нормуль.
интересно главное левую сторону !? я справа сижу, обочина с ямками справа, всякого рода выбины оже обычно справа ... а тут лево непонятно ... правый то нормуль.
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
Сегодня приобрел Задний Верхний Рычаг с шаровой от АККОРД козов CF# ... на вид 1в1 наш, только тут САЙЛЕТНТБЛОК! завтра поеду менять, проверю ...
кста: вскрыл пыльник шаровой, проверил смазку, напихал свежей.
П.С.: Передний рычаг шаровая умерла ТОЛЬКО из за порваного пыльника!!! Доказано при выпресовывании.
кста: вскрыл пыльник шаровой, проверил смазку, напихал свежей.
П.С.: Передний рычаг шаровая умерла ТОЛЬКО из за порваного пыльника!!! Доказано при выпресовывании.
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
У меня фамилия такая - Заморчивайся
Я за шаровую оптимал переживаю ... Да и что ха херня!?!?! я покупал эту машину т.к. 7 лет наблюдал как сосед убивает АккордВагон_6 грузит до усрачки, в казахстан гоняет, там где Аккорд_7 по дороге туда рассыпался весь, пробега годового за 30 тыщ ... и подвеска живее всех живых !!! я за ж как купил авто, так через пол года поставил Оригинал эти рычаги, и что ??? что бл*ть за подвеска, что бл*ть за страна...
Я за шаровую оптимал переживаю ... Да и что ха херня!?!?! я покупал эту машину т.к. 7 лет наблюдал как сосед убивает АккордВагон_6 грузит до усрачки, в казахстан гоняет, там где Аккорд_7 по дороге туда рассыпался весь, пробега годового за 30 тыщ ... и подвеска живее всех живых !!! я за ж как купил авто, так через пол года поставил Оригинал эти рычаги, и что ??? что бл*ть за подвеска, что бл*ть за страна...
не ркгулируемые В каталогах бьются как рычаги для Аккорд CF#/CL1-3 ...Antonio174 писал(а):Вся информация по рычагу.
Кузов - ТА1/3
ОЕМ - 52390-S2X-003
Febi 42172
Optimal G5-763
VTR HO5901CA
У кого нибудь есть возможность взять оригинальный рычаг АТ-1,3 и замерить расстояние от центра шаровой до центра шароблока?
у АккордВагона6 это расстояние = 21 см.
Последний раз редактировалось stanlick 29 ноя 2015, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
- odissey75rus
- Матерый
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13
Так я всё порешал сам, поехал в АвтоЛенд и выписал у них все рычаги с шаровой, ну которые похожи более-менее, линейка + штангельциркуль в помощь.
Итог: рычаги абсольтно одинаковые заисключением:
1. У HONDA Avancier TA1 - ШАРОБЛОК у остальных сайлентблок.
2. Длинна рычагов разная:
- Рычаг HONDA Accord CL7 ЛЕВ.=ПРАВ. верх ЗАД c шаровой = 22,5см.
- Рычаг HONDA Avancier TA1 ЛЕВ.=ПРАВ. верх ЗАД c шаровой = 24см.
- Рычаг HONDA Accord CF# ЛЕВ.=ПРАВ. верх ЗАД c шаровой = 21см.
- Рычаг HONDA Inspire UA4 ЛЕВ.=ПРАВ. верх ЗАД c шаровой = 24см.
Итог: рычаги абсольтно одинаковые заисключением:
1. У HONDA Avancier TA1 - ШАРОБЛОК у остальных сайлентблок.
2. Длинна рычагов разная:
- Рычаг HONDA Accord CL7 ЛЕВ.=ПРАВ. верх ЗАД c шаровой = 22,5см.
- Рычаг HONDA Avancier TA1 ЛЕВ.=ПРАВ. верх ЗАД c шаровой = 24см.
- Рычаг HONDA Accord CF# ЛЕВ.=ПРАВ. верх ЗАД c шаровой = 21см.
- Рычаг HONDA Inspire UA4 ЛЕВ.=ПРАВ. верх ЗАД c шаровой = 24см.
-
- Бывалый
- Сообщения:275
- Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04
""В каталогах бьются как рычаги для Аккорд CF#/CL1-3 ...""
ну всё верно,это дубли не прямые на авансир,а с аккорд-купе американского,который с сайлентом и давно подобран.
если нужен оригинал с сайлентом то и надо брать оригинал от аккорда-купе.
"! я покупал эту машину т.к. 7 лет наблюдал как сосед убивает АккордВагон_6 грузит до усрачки, в казахстан гоняет, там где Аккорд_7 по дороге туда рассыпался весь, пробега годового за 30 тыщ ... и подвеска живее всех живых !!! я за ж как купил авто, так через пол года поставил Оригинал эти рычаги, и что ??? что бл*ть за подвеска, что бл*ть за страна..."
наездил за 4 года прим 100т.км. менял за это время по подвеске:
1.перед -1 левую рул.тяга(менял 80 т.км назад,оригинал),1 ступ.подшипник(менял 25 т.км назад,дубль),амортизаторы (менял 15 т.км назад,были оригиналы-поменял на кони), обе шаровые на верхних рычагах(менял 15т.км назад на CTR перепрессовкой),2 раза левую нижнюю шаровую(60т.км и 10 т.км назад,оба раза на дубль),резинки продольных рычагов,втулки стаба.
2.зад-2 раза левый верхний рычаг(15 т.км назад(на Optimal),65т.км назад(оригинал)),1 правый верхний рычаг(65 т.км назад,оригинал),втулки стаба.
не знаю много ли это или мало,но езжу я на машине всяко разно,и по переездам летаю бывает и по лежачим,и по ямам и дороги тают как во всей РФ по весне,и каждое лето по алтаю и т.д.
по поводу оригинала-думаю купить китайщину под видом оригинала легко и просто и ,думаю, качество современного настоящего оригинала уже не то,что было раньше.
ну всё верно,это дубли не прямые на авансир,а с аккорд-купе американского,который с сайлентом и давно подобран.
если нужен оригинал с сайлентом то и надо брать оригинал от аккорда-купе.
"! я покупал эту машину т.к. 7 лет наблюдал как сосед убивает АккордВагон_6 грузит до усрачки, в казахстан гоняет, там где Аккорд_7 по дороге туда рассыпался весь, пробега годового за 30 тыщ ... и подвеска живее всех живых !!! я за ж как купил авто, так через пол года поставил Оригинал эти рычаги, и что ??? что бл*ть за подвеска, что бл*ть за страна..."
наездил за 4 года прим 100т.км. менял за это время по подвеске:
1.перед -1 левую рул.тяга(менял 80 т.км назад,оригинал),1 ступ.подшипник(менял 25 т.км назад,дубль),амортизаторы (менял 15 т.км назад,были оригиналы-поменял на кони), обе шаровые на верхних рычагах(менял 15т.км назад на CTR перепрессовкой),2 раза левую нижнюю шаровую(60т.км и 10 т.км назад,оба раза на дубль),резинки продольных рычагов,втулки стаба.
2.зад-2 раза левый верхний рычаг(15 т.км назад(на Optimal),65т.км назад(оригинал)),1 правый верхний рычаг(65 т.км назад,оригинал),втулки стаба.
не знаю много ли это или мало,но езжу я на машине всяко разно,и по переездам летаю бывает и по лежачим,и по ямам и дороги тают как во всей РФ по весне,и каждое лето по алтаю и т.д.
по поводу оригинала-думаю купить китайщину под видом оригинала легко и просто и ,думаю, качество современного настоящего оригинала уже не то,что было раньше.
Аккорд купе это CB# и CD# (а CF#, а темболее CL1, CL3 это чистый аккорд/торнео_6) ...kostia_a81 писал(а):""В каталогах бьются как рычаги для Аккорд CF#/CL1-3 ...""
ну всё верно,это дубли не прямые на авансир,а с аккорд-купе американского,который с сайлентом и давно подобран.
если нужен оригинал с сайлентом то и надо брать оригинал от аккорда-купе.
Аккорд купе пересьали делать в конце 90х вроде бы, имхо надо искать контракт от более-менее свежих машин, т.к. запчасти имеют свойство заканчиваться. контракт от купе наверное надо поискать, а вот от японок инспаеров да саберов, пока ещё полно.
-
- Новичок
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:24 сен 2014, 18:43