Нехорошо будет , т.е. выступать. Вся грязь на боках...Kovboi писал(а):если вылет на 45 при R15" не подойдет или некрасиво будет?
Литьё. Выбор. Обсуждение.
Подниму тему. Это на всех версиях так? Спрашиваю потому что на дроме Divig писал, что на ТА-2 ДЦО-70 Ссылка. Владельцы ТА-2, что скажете?ZSERG писал(а):Родные параметры дисков такие:
5 х 114,3 - 5 отверстий, между ними 114.3
ДЦО 64 - диаметр центрального отверстия
ET 55 - вылет.
решил выбрать диски на летнюю резину, надоело переобувать каждый раз. Выбрал несколько картинок в интернет магазине. Смущают только отзывы о надежности.
1. Диск Иллюзио-оригинал (КС440) алмаз черный, ширина обода 6,5", размер 16", LZxPCD 5x114.3, ET 50,DIA 66.1, арт.3896
2. Диск Ред-Тауэр блэк аурум, ширина обода 6,5", размер 16", LZxPCD 5x114.3, ET 50,DIA 67.1, арт.6269
3. Диск Кон-Тики-оригинал (КС315) блэк платинум, ширина обода 6,5", размер 16", LZxPCD 5x114.3, ET 52.5,DIA 67.1, арт.3994
4. Диск КС395 (MAZDA-6) сильвер, ширина обода 7,0", размер 16", LZxPCD 5x114.3, ET 55,DIA 67.1, арт.6948
5. Диск КС395 (MAZDA-6) сильвер, ширина обода 7,0", размер 16", LZxPCD 5x114.3, ET 55,DIA 67.1, арт.6948
Что скажете? Какая ширина диска нам подходит?
http://shop.kolesa-kik.ru/index.php
1. Диск Иллюзио-оригинал (КС440) алмаз черный, ширина обода 6,5", размер 16", LZxPCD 5x114.3, ET 50,DIA 66.1, арт.3896
2. Диск Ред-Тауэр блэк аурум, ширина обода 6,5", размер 16", LZxPCD 5x114.3, ET 50,DIA 67.1, арт.6269
3. Диск Кон-Тики-оригинал (КС315) блэк платинум, ширина обода 6,5", размер 16", LZxPCD 5x114.3, ET 52.5,DIA 67.1, арт.3994
4. Диск КС395 (MAZDA-6) сильвер, ширина обода 7,0", размер 16", LZxPCD 5x114.3, ET 55,DIA 67.1, арт.6948
5. Диск КС395 (MAZDA-6) сильвер, ширина обода 7,0", размер 16", LZxPCD 5x114.3, ET 55,DIA 67.1, арт.6948
Что скажете? Какая ширина диска нам подходит?
http://shop.kolesa-kik.ru/index.php
ИМХО Авик серьезная машина и диски нужно брать соответствующие. Не вычурные. Т.е что то из последних 3-х.
По ширине думаю что 6,5 что 7 разницы не будет принципиальной.
К тому же первые два имеют вылет меньше стандартного. Значит колеса будут больше пачкать борта, но одновременно с такими "выдвинутыми" колесами машина лучше выглядит.
Ps а вообще можно немного в фотошопе попримерять колесики на авто и понять что к чему.
По ширине думаю что 6,5 что 7 разницы не будет принципиальной.
К тому же первые два имеют вылет меньше стандартного. Значит колеса будут больше пачкать борта, но одновременно с такими "выдвинутыми" колесами машина лучше выглядит.
Ps а вообще можно немного в фотошопе попримерять колесики на авто и понять что к чему.
Подсмотрел на паджеро-форуме
т.е. если ширина диска 7", то ширина резины должна быть примерно 7/0.8 = 8.75"= 215-225мм. С толщиной профиля думай сам. У меня диски R17, резина 225/45 - красиво, но непрактично 225/55 было бы лучше
Думаю последний пункт тебе неинтересенОдин из важных вопросов при выборе дисков - как определить "правильную" ширину диска. На него есть три ответа.
Стандартный: "правильная" ширина диска указана в технической документации к шине. Если нет документации, то обычно ширина диска должна быть равна примерно 80% реальной ширины шины (т.е для шины шириной 12.5" следует приобретать диск шириной 10").
Скоростной: чем уже диск по сравнению с одетой на него шиной, тем хуже управляемость автомобиля при скоростном движении и движении по твердым покрытиям. Поэтому для гонок следует выбирать диски шириной не менее 80% (80-95%) от ширины покрышки.
Внедорожный: ширина диска составляет примерно 60% от заявленной ширины шины (т.е. для шины шириной 12.5" следует приобретать диск шириной 8"). Для таких пропорций есть минимум две причины. Первая: на соревнованиях и других внедорожных мероприятиях для движения по песку, грязи, болоту и т.п. давление в шинах снижают до нескольких десятых атмосферы. Колеса при этом предпочитают часто разбортовываться. Принято считать, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, тем самым шина не слетает при более низком давлении. Это конечно верно, но совсем не до такой степени. Реально все определяется профилем бортика диска, шины, геометрией их контакта и мастерством водителя, конечно. Ну а для бОльшей гарантии от неразбортирования следует приобретать бедлоки. Вторая причина. На большинстве шин (кроме Bogger и некоторых других) их ширина (измеряемая по "щекам" боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Соответственно одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают "зубастость" боковых грунтозацепов. А также немного уменьшают поперечное сечение колеса, а значит и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т.п. Однако надо заметить, что на более широких дисках пятно контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам.
т.е. если ширина диска 7", то ширина резины должна быть примерно 7/0.8 = 8.75"= 215-225мм. С толщиной профиля думай сам. У меня диски R17, резина 225/45 - красиво, но непрактично 225/55 было бы лучше
Андрей, а ты не рассматриваешь вариант б/у дисков? В Москве можно найти хорошие варианты. Вот например
7000 за комплект. Родные хондовские диски с идеальными параметрами
Все варианты на авто ру
7000 за комплект. Родные хондовские диски с идеальными параметрами
Все варианты на авто ру