Проставки

Обсуждения устройства и ремонта подвески, тормозов, колес Honda Avancier
Region54

Сообщение Region54 » 16 окт 2011, 04:58

Так там юбка влияет только на удобство. Стойку то все равно притянешь к кузову.
По задним стойкам не заметил особых неудобств. Подвеску только лучше всю "распустить", потом протянуть
И еще раз шпильки протянуть потом не забыть
Задние гораздо проще вкорячивать
Maksud

Сообщение Maksud » 16 окт 2011, 08:11

Region54 писал(а):Подвеску только лучше всю "распустить", потом протянуть
И еще раз шпильки протянуть потом не забыть
А зачем сия манипуляция? Я конечно понимаю что мы задираем машинку и нужно чтобы у резинок это положение было точкой покоя. А если, например, пружины были просевшие на пару см, то мы же возвращаем все узлы в прежнее положение. Логично бы тогда не трогать резинки. Или я не прав?
Region54

Сообщение Region54 » 16 окт 2011, 08:41

Может и прав, не знаю. Просто надумали так сделать. Да и проще стойку вкорячивать было
Maksud

Сообщение Maksud » 16 окт 2011, 22:24

Сейчас конечно машина поехала более устойчивее, до этого на кочках на большой скорости покачивало, сейчас как мне кажется такой раскачки нет.
в мечтах конечно взять новые стойки и пружины и оставить проставки, получится удобный паркетник :)

Только вот что-то норм пружин дублей в тырнете не находил...
Region54

Сообщение Region54 » 17 окт 2011, 05:01

Дубли мне находили в автограде
Maksud

Сообщение Maksud » 17 окт 2011, 21:16

Region54 писал(а):Дубли мне находили в автограде
А можно подробнее? фирма, как ведут себя, не просели ли?

Ну и если есть немного инфы по восстановлению пружин на Шлюзах, а то друг на одике RA6 хочет пружины восстановить/поменять, я его пока на проставки агитирую, нужны аргументы :-)
Region54

Сообщение Region54 » 18 окт 2011, 12:13

Не, подробнее нельзя. Ибо не купил я их, это просто друг активность проявил когда на свою искал. Заодно и про мою спросил. Ценник был 4000 вкруг.
Ну а по Шлюзу какая инфа? Там тебе машинку промеряют в разных точках (а результат впечатляет по разнице просадки). Потом индивидуально на каждую стойку точится проставка(между пружиной и чашкой). Результат-ровная приподнятая машина, которая при этом становится пожестче и поострее в управлении.
Карман становится беднее на 5 тыр.
Счастливые обладатели Золотой и, с недавних пор, NOD32
NODу машинку я туда возил, так что разницу ощутил сразу пятой точкой
Maksud

Сообщение Maksud » 21 окт 2011, 00:17

Ну по начитался я тут про пружины ОВК, выходит их в круг ставить будет 7.5 рублей если через автодок брать. Наверное такой вариант более интересен, чем за 5 денег делать оригинальные пружины.

И еще есть вопрос, немного не в тему конечно, но чем замазать хорошую царапину на 5 двери? Грунт цел, а вот краску содрал 10см в ширину и 2-4мм в высоту. Может есть корректор, только хороший, цвет белый. Просто сейчас красить желания нет, все равно к весне бампера пошкрябаю об сугробы и придется красить.
Bargut72

Сообщение Bargut72 » 21 окт 2011, 06:14

OBK брать не стоит , ставил себе на зад (заказывал через экзист) - через год сели ниже родных просевших на 3-4 см, в результате ставил проставки на родные пружины (между пружиной и верхней чашкой) от "классики" , ходят уже 1,5 года
Гость

Сообщение Гость » 27 окт 2011, 23:51

Здравствуйте совсем не давно приобрел авика подскажите как поднять кузов ТА-1 передний привод 1999, на обвесах да еще прямотоки под балкой проходят, вообщем цепляюсь почти везде, может кто из новосибирцев подскажет где приобрести или где сделают. Может встретились бы ив живую глянули бы авто!!! Воообщем буду рад любой инфе.
Гость

Сообщение Гость » 28 окт 2011, 19:30

У меня та-1.На морду поставил токико,поднялась на пару см.А на зад проставки полиуретановые воткнул 2 см. Теперь, как на танке-хоть куда залажу.
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 28 окт 2011, 20:00

Лылов Александр писал(а):У меня та-1.На морду поставил токико,поднялась на пару см.А на зад проставки полиуретановые воткнул 2 см. Теперь, как на танке-хоть куда залажу.
Аналогично. Только назад проставки 2,5 см поставил, заказывал токарю. Шпильки удлиненные в чашки не нашел, по этому приварил болты. Ава сразу бодрее стал смотрется, так как пружины уже старые, уставшие. А до этого все обвесы уделал:)
Гость

Сообщение Гость » 28 окт 2011, 22:22

А если на перед и на зад воткнуть проставки по 30мм. ни на что не повлеяет, а то по моему он супер низкий. Всех кого вижу кажутся намного выше.
Гость

Сообщение Гость » 29 окт 2011, 02:23

Да на морде и замены стоек достаточно.Это кажется, что 2 сантика мало.А поставишь стойки дубль, садишься за руль - ощущение,что на джипа сел)))Плюс, колесами сыграть можно.После увеличения просвета места под крылом становится дофига. Я поставил небольшие шестнадчики(205\60\16) , еще сантик просвета.Не Ававоды постоянно принимают за полноприводный.
Alex1101

Сообщение Alex1101 » 31 окт 2011, 09:34

В пятницу поставил новые оригинальные пружины на зад (проставки 2см ставил первый хозяин), спереди поставили новые регулируемые стойки КОНИ. И в завершение 17 диски и резина 225/55 - смотрица гораздо лучше.
Voevoda_PV

Сообщение Voevoda_PV » 31 окт 2011, 10:45

Alex1101 писал(а):В пятницу поставил новые оригинальные пружины на зад (проставки 2см ставил первый хозяин), спереди поставили новые регулируемые стойки КОНИ. И в завершение 17 диски и резина 225/55 - смотрица гораздо лучше.
Ну ты крут! 8) Тоже хотел коней поставить. Да по цене многовато получается. По чем коней брал?
Alex1101

Сообщение Alex1101 » 31 окт 2011, 12:00

в месте с доставкой из питера примерно 10 с половиной тыс. ОООчень доволен, надо теперь на зад тоже заказывать.
Alex1101

Сообщение Alex1101 » 31 окт 2011, 15:12

Кони выходят дешевле оригинала, поэтому Кони оптимальный вариант, я так считаю. (и на четыре лошади больше получается :) )
Гость

Сообщение Гость » 31 окт 2011, 22:23

Voevoda_PV писал(а): Шпильки удлиненные в чашки не нашел, по этому приварил болты.
То что увеличивать шпильки надо на размер проставки понято, а вот какой длины заводские шпильки спереди и какой сзади и какого диаметра они должны быть?
Maksud

Сообщение Maksud » 02 ноя 2011, 00:25

Саня 54 писал(а):Здравствуйте совсем не давно приобрел авика подскажите как поднять кузов ТА-1 передний привод 1999, на обвесах да еще прямотоки под балкой проходят, вообщем цепляюсь почти везде, может кто из новосибирцев подскажет где приобрести или где сделают. Может встретились бы ив живую глянули бы авто!!! Воообщем буду рад любой инфе.
Я без обвесов, поставил по 2см полиуретан, брал на автограде, в комплект входят длинные шпильки, перед по-моему 850, а зад 450.
Ранее цеплял брюхом лежачки и мордой бился в бордюры. После проставок заметно поднялся, порядка 3-4см, обурел и если нужно лезу через бордюры. Если поставить стойки дубли, то вообще джип получится, но тогда нужны колеса побольше, а это на мой взгляд на двигун 2,3 лишняя нагрузка ну и затраты на резину не ширпотребного размера намного выше.

На автограде полиуретан продается, как заходишь сразу налево, пару ларьков и вот оно.
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/
Ставил на морду 7-15-008 на зад 7-15-011.
Ответить