Не наш ли неоригинальчик???

Обсуждения устройства и ремонта подвески, тормозов, колес Honda Avancier
Гость

Сообщение Гость » 29 май 2009, 10:32

ZSERG писал(а):Ты если будешь переходники делать (ИМХО я бы не стал, лучше бы попытался их продать "аккордионистам"), то зафотай, если будет возможность, родную и купленную в сравнении.
ОК! на праздниках менять буду (12 июня) - отпишу фсё
Гость

Сообщение Гость » 02 июн 2009, 12:16

Изображение

Фотка - наша тяга (она длинней) и тяга от легенд - CTR номер CRHO-24.
Гость

Сообщение Гость » 02 июн 2009, 12:18

Изображение
Фото - навернутый переходник на короткую тягу. Колхоз конечно, но денег жалко выкидывать. Вобщем не покупайте :) или извращайтесь как я :evil:
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 02 июн 2009, 13:05

Судя по тому, на сколько вкручивается родная тяга в наконечник, длинны CTR-овской достаточно. Около 5-6 витков вполне достаточно для надежной фиксации.
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 02 июн 2009, 13:06

Изображение
Вложения
127_001_1.jpg
Гость

Сообщение Гость » 02 июн 2009, 13:33

Magnus85 писал(а):Судя по тому, на сколько вкручивается родная тяга в наконечник, длинны CTR-овской достаточно. Около 5-6 витков вполне достаточно для надежной фиксации.
Думаешь хватит ? че то очкую я :D
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 02 июн 2009, 15:27

Я те отвечаю! Там нагрузка не очень большая! Плюс контр-гайка помогает держать.
Prokop

Сообщение Prokop » 30 май 2010, 00:31

Всем доброго времени суток!!! буквально вчера решил тряхнуть передок на своей ласточке :) ... так как городок у нас малюсенький и о таких "расходниках", как ходовая часть даже и думать нечего - поехал с братом (к стати тоже ававладелец) в соседний населенный пункт. благо недалеко и магазины там пояпонистее :D за "обновками" .

хочу всех поблагодарить за ранее выложенную инфу по поводу подбора аналогов.... единственный гемор получился с подбором рулевых тяг и наконечников. вопрос этот решил таким способом: рул.тягу взял от мазды (модель не помню), у нее резьба такая же,но длинее на 2,5 сантима. ну с длинной короткую сделать можно :D :D :D , и + голова,куда запрессован шар тяги поболе в диаметре. но это не проблема... рулевую тягу взял от СРВ-ухи..
Вот тяга от мазды....
Изображение
укорачиваешь ее на 2,5 сантима........
Изображение
СРВ-ушный наконечник.....
Изображение
Укорачиваешь его на 2-2,5 сантима ( в зависимости какой ширины будет к/гайка)....
Изображение
тяги с наконечником старая(маде ин япан) и новая комплектация(рашен колхозен)......
Изображение
вот такое вышло.... резьбы вкручивается порядка 2-2,5 см. думаю, "за глаза".....
Изображение

вот таким способом вышел из создавшейся ситуации... кустарщина, но тем не менее. может кому пригодится....

номерок рулевой тяги
Изображение
номерок наконечника...
Изображение


нижние шаровые(не помню от какой модели), хондовские...
Изображение
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 31 май 2010, 03:40

Prokop, какова стоимость заменителей? Много сэкономил? Или ты исходил просто из того, что было в наличии?
Prokop

Сообщение Prokop » 31 май 2010, 11:11

Russo писал(а):Prokop, какова стоимость заменителей? Много сэкономил? Или ты исходил просто из того, что было в наличии?
рулевая тяга - 800 руб.
рулевой наконечник - 550 руб.
верхняя шаровая - 600 руб.
нижняя шаровая - около 700 руб.
пыльник рулевой рейки - 250 руб.

+ установил полиуретановые сайленты на верхние рычаги, каждый по 450 рубликов.

итого:7600 деревянных.

оригинал покупать вообще не резон, за рулевой наконечник запросили 2750........ про остальные детали я даже цены не стал узнавать. что на оригинале, что на аналогах все равно отъездишь максимум 1,5-2 года...

в большей степени исходил из того,что было. оно,как закон подлости, когда тебе надо то все заканчивается :evil: :evil: :evil:
Гость

Сообщение Гость » 31 май 2010, 15:24

От црв конус на наконечнике подошел?
Prokop

Сообщение Prokop » 01 июн 2010, 00:02

Сергей писал(а):От црв конус на наконечнике подошел?
подошел. без вопросов.промерили,такой же, как и наш
malmalih

Сообщение malmalih » 03 июл 2010, 22:13

Febest 0322-RA6- это рулевая тяга.53010-S3N-013-родная на одиссей. нет времени ожидать родную. аналог подходит без переделок? спасибо
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 04 июл 2010, 04:01

Сaш, нa глaвной стрaницe фотоотчeт "модернизация подвески". Там написано, что одиссеевская тяга подходит бeз пeрeдeлок.
justdoit

Сообщение justdoit » 04 июл 2010, 23:18

Russo писал(а):Сaш, нa глaвной стрaницe фотоотчeт "модернизация подвески". Там написано, что одиссеевская тяга подходит бeз пeрeдeлок.
Подходит, однако у одиссеевской тяги головка толще, быстрее будет протирать пыльник с внутренней стороны.
Mex

Сообщение Mex » 02 ноя 2010, 16:58

так вот. от мазды тяга 555 НЕ подходит. места под контрогайку не остается. заворачивается по упора почти. и да же если с контрогайкой запихать все это дело - места для регулировки схода развала не остается.
от акорда купэ тяги то же не подходят. так что воткнут оригинал. а вот наконечники 555 указанные выше подошли хорошо. тут вопросов нет.
Prokop

Сообщение Prokop » 02 ноя 2010, 19:17

Mex писал(а):так вот. от мазды тяга 555 НЕ подходит. места под контрогайку не остается. заворачивается по упора почти. и да же если с контрогайкой запихать все это дело - места для регулировки схода развала не остается.
от акорда купэ тяги то же не подходят. так что воткнут оригинал. а вот наконечники 555 указанные выше подошли хорошо. тут вопросов нет.
Читай внимательнее!!!!!!!!!! тягу укорачиваешь на 2-2,5 см !!!! и есть место под к/гайку и развал регулируется вообще без вопросов!!!!
Mex

Сообщение Mex » 03 ноя 2010, 01:19

уж очень внимательно читал. Сам лично с СТОшниками сидел со штангенциркулем и замеры делал тяг. под контрогайку ТОЧНО места не остается. так что не надо так яростно восклицать. не знал бы точно - не писал бы.
я думаю вопрос в том, какой кузов у авика.
Prokop

Сообщение Prokop » 04 ноя 2010, 19:03

Mex писал(а):уж очень внимательно читал. Сам лично с СТОшниками сидел со штангенциркулем и замеры делал тяг. под контрогайку ТОЧНО места не остается. так что не надо так яростно восклицать. не знал бы точно - не писал бы.
я думаю вопрос в том, какой кузов у авика.
не знаю почему у Вас ничего не вышло. у меня все получилось. зазря бы не писал. а разница по кузову..... какая разница какой двиг,- 2,3 или 3,0 л. оба авто переднеприводные. все должно подходить. это мое мнение...
Mex

Сообщение Mex » 06 ноя 2010, 20:26

При чем тут двигло?
кузов это одно, двигло другое.
у вас какой кузов? та-3?
у меня та-1.
некоторые размеры значит не совпадают.
все должно подходить. это мое мнение...
не подходит.
Ответить