Замена стоек и пружин
а как и из чего их делают?
там же основа не на одном уровке а по спирали идёт... надо так фигурно чего-то изготовить?
Сегодня ещё в 3 СТО заезжал, в одном сказали "такой фигней не занимаемся", в другом долго чесали репу, сказали приезжать, на месте определятся как делать и за сколько. но я так понял опыта нет, поэтому и желания отдавать не возникло.
в другом сказали поднимут алюминиевыми проставками, но за 4000...
в общем, к каким спецам надо отдавать стойки, чтобы они эти проставки выточили?
там же основа не на одном уровке а по спирали идёт... надо так фигурно чего-то изготовить?
Сегодня ещё в 3 СТО заезжал, в одном сказали "такой фигней не занимаемся", в другом долго чесали репу, сказали приезжать, на месте определятся как делать и за сколько. но я так понял опыта нет, поэтому и желания отдавать не возникло.
в другом сказали поднимут алюминиевыми проставками, но за 4000...
в общем, к каким спецам надо отдавать стойки, чтобы они эти проставки выточили?
Зафотай для народа - что б в курсе были.
Последний раз редактировалось ZSERG 18 апр 2008, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Ну, вот вчера, наконец поменял задние стойки (старые хоть и не вытекли, но устали сильно, ровно 5 минут поднимались, а может и более), поставил проставки, зафотать не удалось, так как лишних не было, стойки встали как родные. Машина поднялась на 2-3 сантиметра примерно. (проставки сами 5см) осталось резину на 70 поставить, также заменил передние колодки, поставил Алед Ниппон Хэви Дьюти, так как старые Кашиямо очень сильно скрипели, а когда снял очень удивился почти все ржавые, хотя даже половину не сточил вот.
а это, наверное, для русских авто которые. я видел такие. страшные с виду, очень большой вопрос на сколько их хватит.SergioP писал(а):У нас готовые есть, я себе тоже ставить буду, как только сухо станет, стоят 150 руб. состоит из резинового кольца и металлического, чтоб не продавить резину, там сразу под пружину сделано.
и самое главное - они ставятся под или на пружину. соответственно увеличивается высота работы штока амортизатора (нарушается ход). Я так раньше делал. При подпрыгивании шток со стуком высовывалс до упора. в таком режиме уже через полгода один сдох.
Подтверждаю. Вчера забрал из ремонта. Поставил взад и вперед Токико. Контролировал процесс.ZSERG писал(а):Т.е. в итоге мы имеем полноценную замену оригинальных стоек на Tokiko .
Кому лень пройтись по теме сообщаю:
передние - U3730, задние - U2934.
По габаритным размерам как родные TA-2.
Передние по размерам с родными один в один. На токико только сам корпус амортизатора где-то на 1см короче. Но это на ходе не как не отражается. Даже наоборот, шток выходит где-то на 1 см больше. Расположение чашек на одной высоте, с точностью до мм. Сами чашки немного другой формы, но пружина в них встаёт как в родную.
Задние визуально сравнить вместе не успел. Но то этого мерил линейкой - всё сходилось.
Проверка на сжатие с живой родной тоже не выявила отличий.
У мастера никаких вопросов при замене не возникло.
Пока всё. Поезжу отпишусь.
Родные спереди прошли 70 тыс. км. Левая вытекла, так что по пружине лилось. Правая живая. Задние прошли 150тыс. км. Левая потекшия была, правая с виду живая. Ничего не стучало, кстати.
Ещё менял нижние шаровые отдельно от рычага. Удивило, что при пробеге 150 тыс. км старые ничем не отличались от новых, были такие же тугие, ничего не скрипело, не хрустело. Мастер долго уговаривал не менять пока.
Заменил и задние стойки, хотя родные еще были нормальные. Стойки почти не отличаются, ну может чашка на Tokico чуть-чуть выше. Сами они короче, а шток выдвигается больше, как и опысывал PROFI про свою замену. Отсюда вывод - задние родные стойки на ТА1 и ТА2 одинаковые.
Подверглись замене и пружины, вот родные действительно либо оказались "уставшими", либо короче. Разница где-то в 1-1.5 см.
В итоге зад приподнялся, как я и хотел.
Подверглись замене и пружины, вот родные действительно либо оказались "уставшими", либо короче. Разница где-то в 1-1.5 см.
В итоге зад приподнялся, как я и хотел.