Задние верхние рычаги на ТА-1

Обсуждения устройства и ремонта подвески, тормозов, колес Honda Avancier
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 03 ноя 2015, 14:48

я 2 года назад ставил новые оригиналы, прошел 50 000км, левое колесо стало бить (люфт верха колеса наружу около 5мм), на яму не заезжал пока, если разбило шаровую, то дубли куплю, а если шароблок - бычий глаз перепрессую (я так понял он встает без доработок???).
интересно главное левую сторону !? я справа сижу, обочина с ямками справа, всякого рода выбины оже обычно справа ... а тут лево :oops: непонятно ... правый то нормуль.
kostia_a81
Бывалый
Сообщения:275
Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04

Сообщение kostia_a81 » 06 ноя 2015, 09:06

также-менял оба на оригинал,левый прошёл 50 т.км и люфт-под замену,правый ещё стоит(уже где-то 60-65).
в итоге не стал заморачиваться и налево поставил optimal за 1200р.
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 28 ноя 2015, 00:58

Сегодня приобрел Задний Верхний Рычаг с шаровой от АККОРД козов CF# ... на вид 1в1 наш, только тут САЙЛЕТНТБЛОК! завтра поеду менять, проверю ...
кста: вскрыл пыльник шаровой, проверил смазку, напихал свежей.
П.С.: Передний рычаг шаровая умерла ТОЛЬКО из за порваного пыльника!!! Доказано при выпресовывании.
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 28 ноя 2015, 23:40

Задний Верхний Рычаг с шаровой от АККОРД козов CF# ... на вид 1в1 наш
%) он, падла, короче на пару сантиметров!!! все остальное такояже :P
kostia_a81
Бывалый
Сообщения:275
Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04

Сообщение kostia_a81 » 29 ноя 2015, 10:56

купи optimal-там тоже САЙЛЕНТ а не ШАРО -и не заморачивайся.
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 29 ноя 2015, 11:42

У меня фамилия такая - Заморчивайся 8)
Я за шаровую оптимал переживаю ... Да и что ха херня!?!?! я покупал эту машину т.к. 7 лет наблюдал как сосед убивает АккордВагон_6 грузит до усрачки, в казахстан гоняет, там где Аккорд_7 по дороге туда рассыпался весь, пробега годового за 30 тыщ ... и подвеска живее всех живых !!! я за ж как купил авто, так через пол года поставил Оригинал эти рычаги, и что ??? что бл*ть за подвеска, что бл*ть за страна...
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 29 ноя 2015, 13:11

Antonio174 писал(а):Вся информация по рычагу.
Кузов - ТА1/3
ОЕМ - 52390-S2X-003
Febi 42172
Optimal G5-763
VTR HO5901CA
не ркгулируемые :o В каталогах бьются как рычаги для Аккорд CF#/CL1-3 ...
У кого нибудь есть возможность взять оригинальный рычаг АТ-1,3 и замерить расстояние от центра шаровой до центра шароблока?
Изображение
:oops:
у АккордВагона6 это расстояние = 21 см.
Последний раз редактировалось stanlick 29 ноя 2015, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 29 ноя 2015, 14:22

Не берите Оптимал. Такое же амно, как и Фебест.

stanlick, что же ты делаешь с машиной? Я на своих рычагах за 150 тыс поменял один сайлент (второй не трогал), и на этом всё. Переезды обычно на 50-ти проезжаю:)
Аватара пользователя
odissey75rus
Матерый
Сообщения:697
Зарегистрирован:21 окт 2013, 14:13

Сообщение odissey75rus » 29 ноя 2015, 16:54

Я себе поставил какойто тайваньский,но там салейнблок простой , а на оригинале плавающий бычик стоит.Но поставил ,а теперь на морозе на кочках на больших резина скрепит в солейне этом :(
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 29 ноя 2015, 20:01

Так 8) я всё порешал сам, поехал в АвтоЛенд и выписал у них все рычаги с шаровой, ну которые похожи более-менее, линейка + штангельциркуль в помощь.
Итог: рычаги абсольтно одинаковые заисключением:
1. У HONDA Avancier TA1 - ШАРОБЛОК у остальных сайлентблок.
2. Длинна рычагов разная:
- Рычаг HONDA Accord CL7 ЛЕВ.=ПРАВ. верх ЗАД c шаровой = 22,5см.
- Рычаг HONDA Avancier TA1 ЛЕВ.=ПРАВ. верх ЗАД c шаровой = 24см.
- Рычаг HONDA Accord CF# ЛЕВ.=ПРАВ. верх ЗАД c шаровой = 21см.
- Рычаг HONDA Inspire UA4 ЛЕВ.=ПРАВ. верх ЗАД c шаровой = 24см.
:P
kostia_a81
Бывалый
Сообщения:275
Зарегистрирован:29 фев 2012, 23:04

Сообщение kostia_a81 » 29 ноя 2015, 21:58

""В каталогах бьются как рычаги для Аккорд CF#/CL1-3 ...""
ну всё верно,это дубли не прямые на авансир,а с аккорд-купе американского,который с сайлентом и давно подобран.
если нужен оригинал с сайлентом то и надо брать оригинал от аккорда-купе.

"! я покупал эту машину т.к. 7 лет наблюдал как сосед убивает АккордВагон_6 грузит до усрачки, в казахстан гоняет, там где Аккорд_7 по дороге туда рассыпался весь, пробега годового за 30 тыщ ... и подвеска живее всех живых !!! я за ж как купил авто, так через пол года поставил Оригинал эти рычаги, и что ??? что бл*ть за подвеска, что бл*ть за страна..."
наездил за 4 года прим 100т.км. менял за это время по подвеске:
1.перед -1 левую рул.тяга(менял 80 т.км назад,оригинал),1 ступ.подшипник(менял 25 т.км назад,дубль),амортизаторы (менял 15 т.км назад,были оригиналы-поменял на кони), обе шаровые на верхних рычагах(менял 15т.км назад на CTR перепрессовкой),2 раза левую нижнюю шаровую(60т.км и 10 т.км назад,оба раза на дубль),резинки продольных рычагов,втулки стаба.
2.зад-2 раза левый верхний рычаг(15 т.км назад(на Optimal),65т.км назад(оригинал)),1 правый верхний рычаг(65 т.км назад,оригинал),втулки стаба.
не знаю много ли это или мало,но езжу я на машине всяко разно,и по переездам летаю бывает и по лежачим,и по ямам и дороги тают как во всей РФ по весне,и каждое лето по алтаю и т.д.
по поводу оригинала-думаю купить китайщину под видом оригинала легко и просто и ,думаю, качество современного настоящего оригинала уже не то,что было раньше.
Аватара пользователя
stanlick
Бывалый
Сообщения:193
Зарегистрирован:01 апр 2013, 19:20

Сообщение stanlick » 29 ноя 2015, 22:59

kostia_a81 писал(а):""В каталогах бьются как рычаги для Аккорд CF#/CL1-3 ...""
ну всё верно,это дубли не прямые на авансир,а с аккорд-купе американского,который с сайлентом и давно подобран.
если нужен оригинал с сайлентом то и надо брать оригинал от аккорда-купе.
Аккорд купе это CB# и CD# (а CF#, а темболее CL1, CL3 это чистый аккорд/торнео_6) ...
Аккорд купе пересьали делать в конце 90х вроде бы, имхо надо искать контракт от более-менее свежих машин, т.к. запчасти имеют свойство заканчиваться. контракт от купе наверное надо поискать, а вот от японок инспаеров да саберов, пока ещё полно.
смышленный
Новичок
Сообщения:1
Зарегистрирован:24 сен 2014, 18:43

Re: Задние верхние рычаги на ТА-1

Сообщение смышленный » 07 мар 2020, 20:10

IMG_20200306_133927.jpg
Ответить