Страница 1 из 3
Передние и задние шаровые
Добавлено: 03 ноя 2011, 14:32
BVadim
Вопрос по сабжу:
Граждане формучане, кто ставил CTR или 555 сколько уже прошли км? каково качество данного издели?
Интересуют отзывы по переднней верхней и нижней.
Вопрос стоит в том чтобы купить:
1) контрактный верхний рычаг в сборе или верхнюю шаровую в виде корейского (CTR) \ японского (555) дубликата.
2) Нижнюю шаровую оригинал или корейский (CTR) \ японский (555) дубликат.
Так же вопрос по задней шаровой что можете сказать о дубликате? сколько отходил SH..., возможно есть какие-то еще варианты в природе (восстановление)?
Покупать новые рычаги... так "жаба" придет и ЗОхавает за такие дела...
Четких ответов по этому поводу я не видел =)
Собсно: Деталь или говно или ходит на свои деньги т.е. во сколько раз дешевле во столько раз и ходит меньше...
Добавлено: 03 ноя 2011, 14:34
Blood Omen
я ставил и то и то уже 5000 все гуд
Добавлено: 03 ноя 2011, 19:04
Morze
Ставил CTR в низ, пробег небольшой, около 8 тысяч, основная часть Иркутск-Алтай-Иркутск, бывало и влетал не слабо на большой скорости, пока живые.
Где то читал уже после установки, что очень хвалят шаровые Lemforder, теперь если менять придется, то ради эксперимента их попробую
Добавлено: 03 ноя 2011, 19:30
nsk777
Ставил СТR - 15тыс полёт нормальный.
Переднюю левую восстанавливал. Дорого, но прошла уже ~ 40тыс.
Добавлено: 03 ноя 2011, 21:34
Гость
Ставил только оригинал и передние шаровые и верхние рычаги в сборе передний и задний. Считаю что экономия в 5 000 рублей где на кону твоя безопасность и безопасность пассажиров не стоит того. ИМХО
Добавлено: 03 ноя 2011, 23:35
BVadim
Павел писал(а):Ставил только оригинал и передние шаровые и верхние рычаги в сборе передний и задний. Считаю что экономия в 5 000 рублей где на кону твоя безопасность и безопасность пассажиров не стоит того. ИМХО
Мысли в слух:
Нижнюю переднюю ОРИГ за 1200р. - тут я даже согласен, нагрузки большие на этот узел.
Верхний передний рычаг ОРИГ за 5200р. - вообще не вариант, учитывая что сайлентблоки целые (шаровая CTR стоит 350р.)
Поступлю как в посте
viewtopic.php?t=147 (CTR или 555, пока не определился, цены идентичны)
Задний верхний рычаг ОРИГ за 4000р, а их нужно 2 штуки 8000р. - не вариант за 2 какие-то тяги (рассматриваю возможность купить на разборе более живые, мои уже просто стучат при шевелении колес) с выбором этой детали основная поблема.
Вытекающий бюджет ОРИГ запчастей на сумму 14400р не считая работы - это через чур....
Добавлено: 04 ноя 2011, 14:15
Гость
В передние верхние рычаги поставил шаровые CTR и сайлентблоки RBI. Делал прошлой осенью в сентябре.Намотал поболее 25 тысяч.В том числе -на море сьездил, и несколько командировок по1000 -1500 км.Все пока в порядке.Нижние шарики 555 ставил на предыдущей хонде.Точно уже не помню, но года 1.5 они прошли,а потом машину продал. Передние подстоечные сайлентблоки на авика поставил RBI(тоже год назад).В общем,приличное качество они обеспечивают. Еще вспомнил, наконечники у меня тоже CTR и тоже больше года .Прекрасно себя чувствуют, хотя брал за копейки.
Добавлено: 05 ноя 2011, 17:42
Гость
3 года назад восстанавливал передние шаровые... дали гарантию на 50тк... с тех пор пробежал уже 60тк, были и дальние рейсы (уфа-казань), и никаких проблем... 2 раза в год прохожу диагностику ходовки, а недавно кстати даже специально заезжал к тем, кто восстанавливал мне шаровые, чтобы внимательно всё просмотрели... и - всё ок! (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...
)
а обошлось мне это в 3900 - 2600 за шаровые и 1300 за рулевые наконечники (там же восстанавливали, и также без проблем до сих пор)
Добавлено: 06 ноя 2011, 18:42
BVadim
Товарищи, после просмотра каталогов заметил что на Torneo CL3 стоит аналогичный задний верхний рычаг под номером 52390-S0A-923
которому соответствует дубликат Febest 0325-ACCF3 стоимостью 1700р.
52390-S2X-003 - AVANCIER
52390-S0A-923 - TORNEO
52390 - совпадает часть номер OEM отвечающая за саму запчасть.
На днях сниму рычаг, сделаю замеры и сравню в магазине с ориг рычагом от теорнео, если все ок, то пожалуй стоит заказать фебестовский...
Надежда есть...
Добавлено: 06 ноя 2011, 20:58
Graf71
а линки вот эти с аккорда вагона: 52325-s84-A01
нам не подойдут?
Добавлено: 06 ноя 2011, 21:09
BVadim
Graf71 писал(а):а линки вот эти с аккорда вагона: 52325-s84-A01
нам не подойдут?
Нужно визуально сравнивать... могут быть разной длины.
Добавлено: 06 ноя 2011, 21:16
Graf71
52325-s84-A01
эти могу замерять:) а наши ктонить мерил? у всех кузавов одинаковые задние линки?
Добавлено: 07 ноя 2011, 05:36
Bargut72
у меня(TA-1) линьки сзади стоят от CR-V(первой) , они немного длинной отличаются (то ли на 1-1.5 см короче , то ли длиннее - не помню уже ) но встали нормально
Добавлено: 07 ноя 2011, 19:04
Гость
Graf71 писал(а):52325-s84-A01
эти могу замерять:) а наши ктонить мерил? у всех кузавов одинаковые задние линки?
Задние линки ТА2\ТА4 другие (вверху вилка).Есть фото с размерами(на скорую руку)
если надо вышлю по мылу.Хотел отправить эти размеры в конторку по изготовлению тяг стаб. :
http://www.netiznosa.ru - долго ждать,передумал.Сам заморочился переделкой,отрезал вилку от тяги снятой и приварил вилку к новой тяге(заранее подготовленной,отрезал шарнир).Тягу брал такую:HS 871021 лев. \ HS 872 022 прав.
Добавлено: 07 ноя 2011, 19:39
Graf71
давай буду не против, просто в аккорде валяються 2 задних линка и наконечник рулевой вот думаю оставлять или деть куданить
Re: Передние и задние шаровые
Добавлено: 22 ноя 2011, 20:00
Prokop
BVadim писал(а):Вопрос по сабжу:
Граждане формучане, кто ставил CTR или 555 сколько уже прошли км? каково качество данного издели?
Интересуют отзывы по переднней верхней и нижней.
Вопрос стоит в том чтобы купить:
1) контрактный верхний рычаг в сборе или верхнюю шаровую в виде корейского (CTR) \ японского (555) дубликата.
2) Нижнюю шаровую оригинал или корейский (CTR) \ японский (555) дубликат.
Так же вопрос по задней шаровой что можете сказать о дубликате? сколько отходил SH..., возможно есть какие-то еще варианты в природе (восстановление)?
Покупать новые рычаги... так "жаба" придет и ЗОхавает за такие дела...
Четких ответов по этому поводу я не видел =)
Собсно: Деталь или говно или ходит на свои деньги т.е. во сколько раз дешевле во столько раз и ходит меньше...
Ставил 555.
viewpost.php?p=19910
проездил 1,5 года по "деревенским" направлениям. пробег 30 000 км. Месяц назад полиуретановые с/блоки
viewpost.php?p=31863 и нижние шаровые сменил ( слабоваты стали, но не стучали.Перестраховался) . А все остальное до сих пор рулит,крутит и т.д. не ожидал такого от заменителей
Добавлено: 10 апр 2012, 18:30
Morze
04510S84000 - такой комплект нижних шаровых брал кто-нибудь?
В набор вроде входят 2 шаровых и 2 ступичных гайки
Добавлено: 10 апр 2012, 22:16
Andrey_cool
Брал нижние шаровые (из этого комплекта?) отдельно. Что говорить - оригинал он и есть оригинал. Скольлко прошли, не помню. Не стучат и не скрипят.
Добавлено: 20 апр 2012, 20:37
Morze
Собственно вот этот комплект, идет он на аккорд/торнео. В форуме одиссееводов вычитал, что они такие ставили
Буду пробовать через неделю-две, по результатам отпишусь.
Обошелся в 2300 рублей
Добавлено: 21 апр 2012, 07:38
Andrey_cool
Нормальная цена.