Не могу найти упорный подшипник (на картинке в каталоге)....
-
Гость
-
Bargut72
Сергей Привет! я сам новичок (три месяца ежу на Авике), менял амортизаторы по кругу (именно амортизаторы), упорные (поворотные) пошибники стоят на стойках, а здесь АМОРТИЗАТОРЫ, сами опоры нет смысла менять (они цельнометаллические) если конечно они не лопнули, там меняются просто резинки - свеху и снизу опоры.
-
Гость
А как же подпись под картинкой :?:
"Не все номера, которые есть на рисунке, отображаются в списке названий.
Та или иная деталь может отсутствовать в комплектации Вашего автомобиля.
В списке находятся именно те детали, которые предусмотрены заводской сборкой Вашего авто."
В списке на ТА2 нет такой детали под № 18
Ну и макферсоном в нашей подвеске даже не пахнет
Bargut72 абсолюно прав
Поворотный кулак у нас на шаровых поворачивется
"Не все номера, которые есть на рисунке, отображаются в списке названий.
Та или иная деталь может отсутствовать в комплектации Вашего автомобиля.
В списке находятся именно те детали, которые предусмотрены заводской сборкой Вашего авто."
В списке на ТА2 нет такой детали под № 18
Ну и макферсоном в нашей подвеске даже не пахнет
Bargut72 абсолюно прав
Поворотный кулак у нас на шаровых поворачивется
-
Bargut72
Сергей чтобы небыло неприятных стуков на мелкой гребенке меняй резинки (позиция №7 нарисунке выше) , если онесильно убитые можно подрезать по высоте втулочку (позиция №14 нарисунке выше) милиметров на 5. Но стуки могут быть еще и не оттуда - если нестучат шверхния и нижния шаровые, то могут стучать подвижные саленблоки("бычий глаз" - в народе так их обзывают) в верхнем рычаге .
-
Гость
лошара я да и только похоже .....S M K писал(а):Поворотный кулак у нас на шаровых поворачивется
А сверху он на чем держиться? аммортизатор в смысле во что упирается? он же не может поворачиваться трением, там ведь какой-то шарнир должен быть. Или опять зазеркалье? сон про не сон и про не сон сон
-
Гость