Не могу найти упорный подшипник (на картинке в каталоге)....

Обсуждения устройства и ремонта подвески, тормозов, колес Honda Avancier
Ответить
Гость
Не могу найти упорный подшипник (на картинке в каталоге)....

Сообщение Гость » 02 авг 2008, 10:48

:shock: Хочу поменять аммортизаторы передние, ну и заодно решил поменять упорные подшипники и опору. Хочу заказать через инет. Но в каталогах на картинках нету подшипника (что на неедет, что на экзисте). Или он сразу в опору вставлен? Кто знает? :roll:
Bargut72

Сообщение Bargut72 » 05 авг 2008, 06:15

Сергей Привет! я сам новичок (три месяца ежу на Авике), менял амортизаторы по кругу (именно амортизаторы), упорные (поворотные) пошибники стоят на стойках, а здесь АМОРТИЗАТОРЫ, сами опоры нет смысла менять (они цельнометаллические) если конечно они не лопнули, там меняются просто резинки - свеху и снизу опоры.
Гость

Сообщение Гость » 05 авг 2008, 09:07

Bargut72
Привет!
в смысле стойки? :shock: я посмотрел - вроде обычный макферсон.
подшипники люфтят - на мелкой гребенке стуки неприятные. Думаю, что на картинке это номер 18, но найти не могу....
Гость

Сообщение Гость » 05 авг 2008, 09:08

картинка
Вложения
23.jpg
S M K
Матерый

Сообщение S M K » 05 авг 2008, 11:26

А как же подпись под картинкой :?:
"Не все номера, которые есть на рисунке, отображаются в списке названий.
Та или иная деталь может отсутствовать в комплектации Вашего автомобиля.
В списке находятся именно те детали, которые предусмотрены заводской сборкой Вашего авто."

В списке на ТА2 нет такой детали под № 18

Ну и макферсоном в нашей подвеске даже не пахнет :wink:
Bargut72 абсолюно прав
Поворотный кулак у нас на шаровых поворачивется :D
Bargut72

Сообщение Bargut72 » 05 авг 2008, 12:17