Перфорированные тормозные диски
Добавлено: 25 сен 2014, 10:29
Мысль о замене дисков назревала давно.
Биения при торможении со 100-130 км/ч, которые иногода списывал на плохо отбалансированную китайскую резину и довольны приличный видимый износ (около 1,5мм на сторону) это были основные причины.
Разница в цене между качественными аналогами и перфорированными была около 1400-1500р на одном диске.
Изучив наличие на экзисте принял решение взять перфорированые якобы спортивные, ведь поговорка про скупого не просто так придумана. В добавку к дискам взял колодки Nissin, так как именно они стояли на машине, когда она пришла ко мне из японии.
Немного фото.
Артикул диска Otto Zimmermann 280.3160.52
При замене особых пробелем не возникло, обычный легкий гемор при откручивании винтов крепления тормозного диска, решаемый кувалдочкой и керном.
Дабы добавить стиля, решил подкрасить суппорта в цвет авто.
P.S. После замены пройдено около 1000 км. Эффект на лицо, уверенное торможение со 140-150, с последующим поворотом без потери уверенности в управлении авто, которая раньше имела место быть из-за вибрации:)
Биения при торможении со 100-130 км/ч, которые иногода списывал на плохо отбалансированную китайскую резину и довольны приличный видимый износ (около 1,5мм на сторону) это были основные причины.
Разница в цене между качественными аналогами и перфорированными была около 1400-1500р на одном диске.
Изучив наличие на экзисте принял решение взять перфорированые якобы спортивные, ведь поговорка про скупого не просто так придумана. В добавку к дискам взял колодки Nissin, так как именно они стояли на машине, когда она пришла ко мне из японии.
Немного фото.
Артикул диска Otto Zimmermann 280.3160.52
При замене особых пробелем не возникло, обычный легкий гемор при откручивании винтов крепления тормозного диска, решаемый кувалдочкой и керном.
Дабы добавить стиля, решил подкрасить суппорта в цвет авто.
P.S. После замены пройдено около 1000 км. Эффект на лицо, уверенное торможение со 140-150, с последующим поворотом без потери уверенности в управлении авто, которая раньше имела место быть из-за вибрации:)