Страница 1 из 1
Сайлентблоки
Добавлено: 18 мар 2015, 05:28
gazetter
Стоит вопрос замены пачки сайлентов по 4-6 сзади с каждой стороны, плюс сайленты крепления стойки + передних продольных рычагов(рыбьи глаза которые).
Кароче много сайлентов надо, если оригинал - выльется в приличную сумму. Что из аналогов посоветуете, кто что ставил, как ездит? Полиуретан не вариант.
Сразу отмету Febest, Febi, VTR, Masuma, Akitaki и прочих коробочников, которые не имеют собственного производства.
Кто чего знает про Hanse, Nakamoto, RBI? Хотя буду стараться найти все CTR - они проверены уже за 4 года эксплуатации.
Добавлено: 18 мар 2015, 07:33
38vas
Просьба, как найдешь сайлентблоки, выкладывай их номера каталожные.
За ранее спасибо.
Добавлено: 18 мар 2015, 11:33
panteley87
RBI только на ступицу известен. На рычагах пока только полиуретан.
Добавлено: 18 мар 2015, 15:53
gazetter
Из того что пока нашел, аналоги можно смотреть в экзисте:
Передние сайленты:
Honda
51810-SV4-003
Сайлентблок нижнего переднего рычага
Honda
51393-SV1-A01
Сайлентблок переднего рычга внутренний
Задние сайленты и поперечный рычаг:
№15 и 17 рычаги
Honda
52364-S5A-004
Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага задний + в переднем диагональном рычаге похоже такой-же
№14
Honda
52365-SM1-A01
Bush compliance f Сайлентблок рычага задней подвески (к ступице)
№20
оригинал
Honda
52390-S2X-003
Тяга поперечная
от аккорда
Задний верхний поперечный рычаг
Honda 52390-S84-A01
Добавлено: 18 мар 2015, 16:38
panteley87
Лучше на амаяме смотри, там аналогов больше отображает. А экзист в топку, только для поиска аналогов, когда на других сайтах не находит.
Re: Сайлентблоки
Добавлено: 18 мар 2015, 19:42
Уэф
gazetter писал(а):
...Кто чего знает про Hanse, Nakamoto, RBI? ...
RBI вполне себе заслуженный дубль, наряду с CTR один из самых распространенных. С Nakamoto дел не имел. С Hanse связывался несколько раз, не понравились, резина мягковатая, пару раз не подходили по размеру в посадочные места (на 0.2-0.5 мм). Опять же источником этих сайлентов был один единственный магазин, вполне возможно, что он был источником контрафакта.
Стоечные сайленты лучше брать только оригинал, дубли, любые (включая полеуретан), долго там не живут.
Добавлено: 18 мар 2015, 20:52
Magnus85
Зачем менять все эти сайленты? Они там почти вечные.
Добавлено: 18 мар 2015, 21:12
panteley87
Вечные, да не вечные. Машинам по 15 лет, там вся резина уже рассохлась. Я вот тоже вкруг меняю, т.к. уже все скрепит, трещит и звенит.
Добавлено: 18 мар 2015, 21:14
Белый
Ну по поводу передней подвески всё понятно, а задние проще контрактные рычаги взять и не париться. Сайлентблок задней стойки продавливается, как и передний, ничего удивительного, вес машины на них. Патисоны на передних саблях можно оригинал брать, не так дорого,. Вообще если поискать и покопаться на дроме, то можно всё найти и даже больше.
Добавлено: 18 мар 2015, 23:11
gazetter
Сегодня, подвернулась контора которой пришел авансир 71тыс. км пробега в разбор с японии. Повезло пока все есть, кроме движка, потому не стал заморачиваться с сайлентами и дублями задних рычагов и взял контрактные по 380р. шт №15 и 17 на обе стороны, тот который с шаровой №20 рычаг 1000р., сайлент там и вправду поворотный. Первый раз контракт в подвеску взял, хз сколько проходят, но вроде арматурину в втулки посвставлял, покачал сайленты - резина мягкая, нигде не порвана, есть микротрещинки в резине на одном, но они совсем уж мелкие. Думаю проходит не меньше малоизвестных дублей, а цена за рычаг, 380р. - как за сайлент дубль, дак сайлент еще столько же надо отдать перепрессовать. Надеюсь на пару лет хватит, до следующей ревизии подвески.