Страница 1 из 9
Проставки
Добавлено: 25 фев 2009, 14:12
Region54
Уважаемые ававоды!
Наткнулся тут вот на что
http://baza.drom.ru/4326085.html
Позвонил и пообщался. Форм на Авика нет, но могут изготовить при заказе 20 комплектов перед-зад.
Есть желающие?
Добавлено: 25 фев 2009, 14:22
serg825
цена вопроса?
Добавлено: 25 фев 2009, 14:22
Region54
360-400 рэ за штуку (около 1600 за комплект)
Добавлено: 26 фев 2009, 14:13
Alex Little
ZSERG писал(а):Alex Little писал(а):Может, лучше пружины от ТА2?
Есть опыт? Какая разница в клиренсе?
Опыта пока нет, но тоже плотно интересует вопрос. Месяц назад менял задние стойки на Tokico - обнаружил рваный пыльник (т.е. снова всё разбирать). Вот сейчас жду, пока этот пыльник придет, и мучает мысль, а не заказать ли пружины от TA2. На NV стоят укороченные пружины, т.е. разница должна ощущаться даже от перехода на пружины от TA1, плюс еще старые пружины наверняка подустали и просели.
До меня в машине проставки уже поставил русский кулибин, сделаны не очень, просто два куска железа, пыль из-под арок в салон просачивается, в общем, надо бы по уму переделать. Но вот насчет полиуретановых вопрос возник у меня: а как это они вибрацию гасят? Чашка стойки же должна через них намертво к кузову прикручиваться? Объясните, если неправ.
Поэтому и задумываюсь о пружинах с полноприводной машины, а проставки выкинуть вообще. Про то, что пружины TA2 жестче, есть тема в FAQ (Замена стоек и пружин на NV).
...Пока писал это всё, подумал... и заказал пружины от TA2.
Добавлено: 26 фев 2009, 17:50
ZSERG
Alex Little писал(а):т.е. разница должна ощущаться даже от перехода на пружины от TA1,
Не ощущается

Я так уже делал.
Добавлено: 27 фев 2009, 12:02
Alex Little
ZSERG писал(а):Alex Little писал(а):т.е. разница должна ощущаться даже от перехода на пружины от TA1,
Не ощущается

Я так уже делал.
Делал вместо пружин от NV пружины от TA1? Ну, в общем, я уже заказал пружины от TA2, посмотрим, что будет...

Добавлено: 14 апр 2009, 10:36
Гость
У кого нибудь в Красноярске есть опорная чашка стойки задней, или как она на не едет называется "Основание заднего крепления демпфера" OEM: 52675-S0A-003 ? или стойка в сборе, конечно с отдачей. Хочу размеры снять и заказать токарю проставки. а затем и чертежи здесь выложить. А может у кого уже и чертежи есть?
Посмотрел рисунок, проставки (на заднюю ось) сделать проще чем на любой другой машине. Сама опора круглая (не треугольная как на тойоте, не овальная как на CRV), так что и проставки просто правильный круг (большая шайба) с двумя дырками, для токаря 20 минут делов.
Разобрать свою машину для снятия размеров прошу не предлагать.
Добавлено: 26 апр 2009, 15:41
Region54
Вот чертеж задних проставок.
Наружный диаметр 115 мм.
Внутренний 50 мм.
Отверстие под шпильку 14 мм.
Диаметр на котором они расположены (тонкая линия) 88 мм.
Себе делал толщиной 20 мм.
Длинна новой шпильки 40 мм.
Добавлено: 26 апр 2009, 15:56
Region54
Вот собсна

Добавлено: 26 апр 2009, 17:56
Bargut72
пол года назад с зади ставил проставки(резиновые) между опорной чашкой(верхней) и пружиной , машина выровнялась , перед этим ставил новые амортизаторы(стойки) на перед (токико) , и стала по жоще !
проставки 2-2,5 см. от какой то отечественной машины подобрал - стали как родные
Добавлено: 18 май 2009, 17:20
Region54
Предлагаю вниманию ававодов отчетец по лифтовке. Будет он из двух частей. Во второй опишу лифтовку передка. А пока:
Часть 1.
Снял обшивку багажника боковую и сделал необходимые замеры. Заказал по размерам проставки токарю. Сделаны они были из металла, т.к. люмина просто у него не нашлось. Толщина 20 мм.
Размеры
Результат
В магазине запчастей к совковым авто с помощью Золотого54 были куплены шпильки с диаметром резьбовой части 10 мм и длиной 40 мм. Такие вот
Все это хозяйство было с некоторым трудом вкорячено на место.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!!!!!!!!!!
Перед тем как снимать или устанавливать стойку (по желанию) НЕОБХОДИМО ослабить все сайлентблоки и т.п., все до чего доберетесь, во избежание разрвыов резинок в процессе дальнейшей эксплуатации. Да и легче потом стойку с проставкой засунуть. После установки слегка протягиваем ослабленные элементы, ставим колесо и катаемся немного тут же по гаражам с грузом из помощников установщика))). После чего снова снимаем колесо и протягиваем все уже основательно.
Готово!
Далее пьем пиво и радуемся эффекту)))
Эффект:
Машинка (корма) поднялась чуть больше двух сантимов и стала слегка пожесче.
ЗЫ: проставки я для пущей важности покрасил черной краской из баллончика.
Добавлено: 12 июн 2009, 02:57
Гость
Отчет мягко говоря неполноценен и вызвал у меня много вопросов!!!! Вопрос первый - нафига шпилька 10 мм, когда родная стоит 8 и соответственно каким это образом в 8мм отверстие была вогнана 10мм шпилька??
Вопрос второй - соответственно нафига диаметр отверстия под шпильку 14мм если и 10 выше крыши???
И очень жаль что вы не упомянули о необходимости использования стяжек для пружин!!!
Конечно я и сам лохонулся, что не распросил поподробнее о процедуре, но все же ГОСПОДА - ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЦЕДУРЫ РАБОТ БОЛЕЕ ПОДРОБНО!!! Очень жаль своего попусту потраченного времени и денег.

Добавлено: 12 июн 2009, 14:15
Region54
1. А где на задней стойке шпильки на 8? И где там отверстие на 8?
Можно с фото?
2. Ответ на вопрос "нафига?" - чтоб легче было вкорячивать.
3. Про стяжки умолчал, так же как и о наборе ключей и головок, а так же домкрате и балоннике. Каюсь
Добавлено: 12 июн 2009, 20:35
Гость
А мне рисунок
Region54
очень помог- после смены передних стоек передок слегка задрался, выточили проставки на зад из маслостойкой резины- все good!!!

Добавлено: 14 июн 2009, 20:36
Гость
Region54 писал(а):1. А где на задней стойке шпильки на 8? И где там отверстие на 8?
Можно с фото?
2. Ответ на вопрос "нафига?" - чтоб легче было вкорячивать.
3. Про стяжки умолчал, так же как и о наборе ключей и головок, а так же домкрате и балоннике. Каюсь
Я не с воздуха написал. Возможно у нас стойки отличаются, но когда я начал снимать свои и открутил верхние гайки, то обнаружил, что у меня на чашках стоят шпильки 8мм, с фото не могу, не сделал. За чертеж проставок однако спасибо. Кстати если обратить внимание на пропорции шпильки на твоем фото, то она тоже никак не 10*40, либо 8*40, либо 10*50. Может ты опечатался?
Добавлено: 14 июн 2009, 23:14
Region54
Шпилька действительно 8*40 с передней стойки (на распорку). Но я написал "вот такая" так как шпилек на 10 уже не было, израсходовал, а шпильки бывают разной формы. Однако размер я указал верный.
Два комплекта шпилек отправил в Красноярск. Один комплект bard99 второй ZSERGу. Один комплект поставил на ТА2 мой приятель в Новосибе.
Тут остается только ждать ответа Димы и Сергея, подошли ли шпильки им или они действительно разные.
Добавлено: 23 июн 2009, 20:59
Гость
В общем приношу свои огромные извенения за смуту в данном посте - накололся сам как первокласник - купил шпильки 12 милиметровые

- отсюда вот и вся ситуевина. Так что Region54 ты все правильно написал и у меня все такое же - извини.
Добавлено: 27 июн 2009, 22:03
Region54
ЭТО НЕ ЧЕРТЕЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это рисунок!!!!!!!!!
Ну не умею я на компе чертежи рисовать.
Внешний диаметр проставки 135 мм
Внутренний 50 мм
Диаметр под центры отверстий для шпилек 100 мм
Отверстия под шпильки десятые я сделал 14 мм
Отверстия под шпильки восьмые (на распорку) я сделал 12 мм
Угол между большими шпильками 120 градусов
Угол между шпильками распорки 40 градусов
ТОЛЩИНУ ПРОСТАВКИ Я НЕ ЗНАЮ!!!!!!!!!!!!
Я себе сделал 20 мм. Это много - чашка стойки колотит по кузову при полном вывешивании колеса. Со временем срежу примерно до 13 мм и посмотрю что будет. Если задевать не будет, то так и оставлю. Ща времени нету, поэтому стараюсь колеса не вывешивать
Добавлено: 29 июн 2009, 08:32
dr-death
to Region54: А зачем проставки ставил? Чёт я вообще нифига не понял. Это после замены стоек машина кривая стала что ли?
Добавлено: 29 июн 2009, 09:26
Magnus85
А почему кривая? Человек поднять ее хочет!