Задние верхние рычаги на ТА-1

Обсуждения устройства и ремонта подвески, тормозов, колес Honda Avancier
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48
Задние верхние рычаги на ТА-1

Сообщение Russo » 16 апр 2009, 17:49

Собственно вопрос - кто-нибудь менял? Что ставили? Есть ли замена оригиналу? А то мне сегодня на сервисе их приговорили - сказали, что по 4600 руб каждый %) Как-то меня это напрягло :o Заранее спасибо :)
З.Ы. Пробил номера рычагов на экзисте - по 3187 рублей каждый - уже легче, но может еще какая альтернатива есть?
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 17 апр 2009, 00:48

Обнаружил вот что.
есть картинка по авансиру с неедет - рычаг под №20
Изображение
есть картинка с экзиста по аккорду купе 1999 г.в., у нас вроде подвеска такая же, такой же рычаг и тоже под №20
Изображение
Теперь интересно - это такой же рычаг??? Потому что на аккорд купе идет другой номер 52390-S84-A01, а у него уже есть аналог Nipparts стоимостью на экзисте 1900 рублей!!! Наверное попробую купить его.
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 17 апр 2009, 07:00

Может стоит восстановить? Редко у кого он дохнет.
А что в нем приговорили - сайлент или шаровую?
Изображение
Bargut72

Сообщение Bargut72 » 17 апр 2009, 07:41

ZSERG писал(а):Может стоит восстановить? Редко у кого он дохнет.
А что в нем приговорили - сайлент или шаровую?
у меня болтается сайлентблок , насколько я знаю там стоит подвижный салейнт блок - "бычий глаз"
как их востанавливают ? и на долго ? , а можно заменить на простой или нет ?

я на калдине менял на простой - ходили вечно !
Гость

Сообщение Гость » 17 апр 2009, 08:19

Bargut72 писал(а):у меня болтается сайлентблок
Ты сам будешь менять?
Bargut72 писал(а):а можно заменить на простой или нет
Только сразу с двух сторон.
Bargut72

Сообщение Bargut72 » 17 апр 2009, 09:19

Андрей 099 писал(а):
Bargut72 писал(а):у меня болтается сайлентблок
Ты сам будешь менять?
Bargut72 писал(а):а можно заменить на простой или нет
Только сразу с двух сторон.
можно исамому заменить , только на что - на "бытчий глаз" или на обыкновенный сайлентблок
если на "бытчий глаз" то какой ? в каталогах отдельно нет только в сборе с рычагом
если на обыкновенный сайлентблок - то отчего подходит

воще у Аккорда и Одиссея на таких рычагах стоят простые сайлентблоки , и у них там маленькие наружние диаметры - неподойдут !

п.с. у Одиссея это рычаг штампованный (у нас на ТА1 и ТА3 из трубки) и шаровая такаежа как на переднем верхнем рычаге
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 21 апр 2009, 00:19

ZSERG писал(а):Может стоит восстановить? Редко у кого он дохнет.
А что в нем приговорили - сайлент или шаровую?
Не занимаются у нас таким, да и не стоит, ИМХО. А что приговорили не знаю, не спрашивал - сказали, что рычаг под замену - вот и озадачился
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 21 апр 2009, 00:25

Bargut72 писал(а):
вообще у Аккорда и Одиссея на таких рычагах стоят простые сайлентблоки , и у них там маленькие наружние диаметры - неподойдут !
Не пойму, что ты имеешь ввиду под маленьким наружным диаметром??? Если это про сайлентблок, так он крепится болтом под №27 на картинках и этот болт одинаковый и на аккордекупе и на авансире - даже номер сходится! Померял бы что ли кто-нибудь размеры этих рычагов - можно было бы с большей уверенностью ехать на рынок за аналогом.
Bargut72

Сообщение Bargut72 » 21 апр 2009, 05:36

я имею в виду диаметр самих сайлентблоков ,а не отверстие куда болт вставляется , наружний диаметр - которым в рычаг пресуется
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 04 май 2009, 17:34

В общем отчитываюсь. Поменял таки я эти рычаги. Как и ожидалось подошли аккордкупешные. Вообще 1 в 1. Поставил неоригинал SH по 1500 руб за штуку. Мои, конечно, уже были мертвые и шаровая и сайленблок. Не знаю, может там и был изначально подвижный сайленблок, но у меня он был уже чересчур подвижный :lol: На неоригинале, как мне кажется сайленблок обычный, но я менял сразу с двух сторон и, если честно ни улучшений ни ухудшений в поведении машины не заметил.
З.Ы. есть подозрение, что таким образом можно подобрать неоригинал практически на все элементы подвески. Т.е. от изначального оригинального номера, например 52390-s2x-003 оставляем только первые цифры(52390), а концовку меняем на s84-a01, получившийся номер бьем на экзисте и получаем варианты неоригинала. Во всяком случае это работает на этих рычагах, на аммортизаторах, очень похожи и верхние передние рычаги.
Bargut72

Сообщение Bargut72 » 05 май 2009, 15:43

52390-s84-a01 - по Cyclo это рычаги от Инспаера и Сабера (картинки полность одинаковые с Авансировскими)
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 05 май 2009, 16:56

Bargut72 писал(а):52390-s84-a01 - по Cyclo это рычаги от Инспаера и Сабера (картинки полность одинаковые с Авансировскими)
Ну не знаю, у меня Cyclo нет, я по экзисту пробивал.
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 10 ноя 2009, 03:33

Напишу в этой же теме, чтобы новую не открывать. Умерли у меня сайлентблоки в рычагах под №15,16 и 17 с картинки во 2-м посту. Задница ощутимо бренчит :( Кто-нибудь менял рычаги, сайленты? 4 новых рычага обойдутся почти в 8 тысяч :evil: Можно взять контрактные - уложусь в тысячу с доставкой до Москвы - но не уверен в качестве %) Если менять отдельно сальники, подскажите, какие подходят. Заранее спасибо :)
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 20 фев 2010, 19:21

Russo писал(а):Напишу в этой же теме, чтобы новую не открывать. Умерли у меня сайлентблоки в рычагах под №15,16 и 17 с картинки во 2-м посту. Задница ощутимо бренчит :( Кто-нибудь менял рычаги, сайленты? 4 новых рычага обойдутся почти в 8 тысяч :evil: Можно взять контрактные - уложусь в тысячу с доставкой до Москвы - но не уверен в качестве %) Если менять отдельно сальники, подскажите, какие подходят. Заранее спасибо :)
Так и сделал - полет нормальный :)
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 21 фев 2010, 14:49

NSK54RUS

Сообщение NSK54RUS » 22 фев 2010, 16:50

А можно просто сайленты поменять в задних верхних рычагах???
Если да то киньте номерок его!!! :)
Kolibri

Сообщение Kolibri » 22 фев 2010, 20:09

вот, значит че хачу сказать, дабы устранить стук, мне сказали купи заднюю тягу, на моего серого это рычаг, шаровая и сайлент все вместе впресовано, вот, по отдельности не бывает(((, вот значит купила, нада ставить ехать!!! если интересно № 52390S4X013 HONDA цена конечно покусала...3500....
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 22 фев 2010, 20:13

Kolibri писал(а): на моего серого это рычаг, шаровая и сайлент все вместе впресовано, вот, по отдельности не бывает((( если интересно № 52390S4X013 HONDA цена конечно покусала...3500....
Ну и на ТА-1 также, только номер другой. Сравнить бы их эти рычаги - от ТА-2 и от ТА-1. А то есть мнение, что они одинаковые %)
Kolibri

Сообщение Kolibri » 22 фев 2010, 20:26

щас смотрела картинку выше, я там не увидела (может сослипу) на рычаге который я купила есть помимо сайлента и шаровой еще рядом с шаровой штуковина, в нее одета втулка резиновая, и во втулке еще железное кольцо...оно зачем нужно??? это не крипяжа линков????
Oniks

Сообщение Oniks » 23 фев 2010, 15:02

Поменял задние верхнии рычаги, поставили мне контрактные от инспаера, только в них саленблок не плавающий. Поменял до кучи переднии стойки (каяба), oба верхних рычага, нижнюю переднюю шаровую, заднии втулки стабилизаторов( оригинал, новьё).
Вобщем так душевно машинка покатилась, как будто у нас дороги ровней стали, и тихо тихо из под низу :D
Ответить