Задние верхние рычаги на ТА-1
Собственно вопрос - кто-нибудь менял? Что ставили? Есть ли замена оригиналу? А то мне сегодня на сервисе их приговорили - сказали, что по 4600 руб каждый Как-то меня это напрягло Заранее спасибо
З.Ы. Пробил номера рычагов на экзисте - по 3187 рублей каждый - уже легче, но может еще какая альтернатива есть?
З.Ы. Пробил номера рычагов на экзисте - по 3187 рублей каждый - уже легче, но может еще какая альтернатива есть?
Обнаружил вот что.
есть картинка по авансиру с неедет - рычаг под №20
есть картинка с экзиста по аккорду купе 1999 г.в., у нас вроде подвеска такая же, такой же рычаг и тоже под №20
Теперь интересно - это такой же рычаг??? Потому что на аккорд купе идет другой номер 52390-S84-A01, а у него уже есть аналог Nipparts стоимостью на экзисте 1900 рублей!!! Наверное попробую купить его.
есть картинка по авансиру с неедет - рычаг под №20
есть картинка с экзиста по аккорду купе 1999 г.в., у нас вроде подвеска такая же, такой же рычаг и тоже под №20
Теперь интересно - это такой же рычаг??? Потому что на аккорд купе идет другой номер 52390-S84-A01, а у него уже есть аналог Nipparts стоимостью на экзисте 1900 рублей!!! Наверное попробую купить его.
у меня болтается сайлентблок , насколько я знаю там стоит подвижный салейнт блок - "бычий глаз"ZSERG писал(а):Может стоит восстановить? Редко у кого он дохнет.
А что в нем приговорили - сайлент или шаровую?
как их востанавливают ? и на долго ? , а можно заменить на простой или нет ?
я на калдине менял на простой - ходили вечно !
можно исамому заменить , только на что - на "бытчий глаз" или на обыкновенный сайлентблокАндрей 099 писал(а):Ты сам будешь менять?Bargut72 писал(а):у меня болтается сайлентблокТолько сразу с двух сторон.Bargut72 писал(а):а можно заменить на простой или нет
если на "бытчий глаз" то какой ? в каталогах отдельно нет только в сборе с рычагом
если на обыкновенный сайлентблок - то отчего подходит
воще у Аккорда и Одиссея на таких рычагах стоят простые сайлентблоки , и у них там маленькие наружние диаметры - неподойдут !
п.с. у Одиссея это рычаг штампованный (у нас на ТА1 и ТА3 из трубки) и шаровая такаежа как на переднем верхнем рычаге
Не пойму, что ты имеешь ввиду под маленьким наружным диаметром??? Если это про сайлентблок, так он крепится болтом под №27 на картинках и этот болт одинаковый и на аккордекупе и на авансире - даже номер сходится! Померял бы что ли кто-нибудь размеры этих рычагов - можно было бы с большей уверенностью ехать на рынок за аналогом.Bargut72 писал(а):
вообще у Аккорда и Одиссея на таких рычагах стоят простые сайлентблоки , и у них там маленькие наружние диаметры - неподойдут !
В общем отчитываюсь. Поменял таки я эти рычаги. Как и ожидалось подошли аккордкупешные. Вообще 1 в 1. Поставил неоригинал SH по 1500 руб за штуку. Мои, конечно, уже были мертвые и шаровая и сайленблок. Не знаю, может там и был изначально подвижный сайленблок, но у меня он был уже чересчур подвижный На неоригинале, как мне кажется сайленблок обычный, но я менял сразу с двух сторон и, если честно ни улучшений ни ухудшений в поведении машины не заметил.
З.Ы. есть подозрение, что таким образом можно подобрать неоригинал практически на все элементы подвески. Т.е. от изначального оригинального номера, например 52390-s2x-003 оставляем только первые цифры(52390), а концовку меняем на s84-a01, получившийся номер бьем на экзисте и получаем варианты неоригинала. Во всяком случае это работает на этих рычагах, на аммортизаторах, очень похожи и верхние передние рычаги.
З.Ы. есть подозрение, что таким образом можно подобрать неоригинал практически на все элементы подвески. Т.е. от изначального оригинального номера, например 52390-s2x-003 оставляем только первые цифры(52390), а концовку меняем на s84-a01, получившийся номер бьем на экзисте и получаем варианты неоригинала. Во всяком случае это работает на этих рычагах, на аммортизаторах, очень похожи и верхние передние рычаги.
Напишу в этой же теме, чтобы новую не открывать. Умерли у меня сайлентблоки в рычагах под №15,16 и 17 с картинки во 2-м посту. Задница ощутимо бренчит Кто-нибудь менял рычаги, сайленты? 4 новых рычага обойдутся почти в 8 тысяч Можно взять контрактные - уложусь в тысячу с доставкой до Москвы - но не уверен в качестве Если менять отдельно сальники, подскажите, какие подходят. Заранее спасибо
Так и сделал - полет нормальныйRusso писал(а):Напишу в этой же теме, чтобы новую не открывать. Умерли у меня сайлентблоки в рычагах под №15,16 и 17 с картинки во 2-м посту. Задница ощутимо бренчит Кто-нибудь менял рычаги, сайленты? 4 новых рычага обойдутся почти в 8 тысяч Можно взять контрактные - уложусь в тысячу с доставкой до Москвы - но не уверен в качестве Если менять отдельно сальники, подскажите, какие подходят. Заранее спасибо
Ну и на ТА-1 также, только номер другой. Сравнить бы их эти рычаги - от ТА-2 и от ТА-1. А то есть мнение, что они одинаковыеKolibri писал(а): на моего серого это рычаг, шаровая и сайлент все вместе впресовано, вот, по отдельности не бывает((( если интересно № 52390S4X013 HONDA цена конечно покусала...3500....
Поменял задние верхнии рычаги, поставили мне контрактные от инспаера, только в них саленблок не плавающий. Поменял до кучи переднии стойки (каяба), oба верхних рычага, нижнюю переднюю шаровую, заднии втулки стабилизаторов( оригинал, новьё).
Вобщем так душевно машинка покатилась, как будто у нас дороги ровней стали, и тихо тихо из под низу
Вобщем так душевно машинка покатилась, как будто у нас дороги ровней стали, и тихо тихо из под низу