Тормозные колодки
Недавно писал, что после диагностики - нужно будет поменять клодки, но не думал, что так скоро. Прошло 2 дня и заскрипело не то что писком - зашкрябали - останавливался - слушал где шкребет метал по металу.
Оказались задние наружние колодки - кончились до метала (левая). И шкрябала по диску - жесть, ехать с такими тормозами.
Купил, можно сказать в первом попавшемся магазине - Старс(Мичурина).
Нишимбо (передние и задние) обошлись всего за 1850 руб.
Замена стоила 500 руб.
Что удивило мастаров и меня - кончились именно наружние накладки, внутренние были еще на половину целы - соответственно до пищалок дело не дошло. Спросил из за чего так может быть - единственно, что они предположили - что заменили внутренние накладки с пищалками перед продаже. Что мне кажется не совсем логичным, тем более машина из японии. Никто не сталкивался с таким ? Такая история на обоих задних колесах.
Оказались задние наружние колодки - кончились до метала (левая). И шкрябала по диску - жесть, ехать с такими тормозами.
Купил, можно сказать в первом попавшемся магазине - Старс(Мичурина).
Нишимбо (передние и задние) обошлись всего за 1850 руб.
Замена стоила 500 руб.
Что удивило мастаров и меня - кончились именно наружние накладки, внутренние были еще на половину целы - соответственно до пищалок дело не дошло. Спросил из за чего так может быть - единственно, что они предположили - что заменили внутренние накладки с пищалками перед продаже. Что мне кажется не совсем логичным, тем более машина из японии. Никто не сталкивался с таким ? Такая история на обоих задних колесах.
Раньше начинаешь тормозить ABS постоянно включалась.
Сейчас в самый последний момент, и не много страшновато стало. Как маслом колодки промазаны. Но мягко тормозит машина приятно.
Но вследующий раз кашияму ставить не буду.
Лучше Nissin или Lucas
Nippon - ГАВНО, не ставить однозначно, ссыпятся, диски черные, 7 месяцев продержались. А передние Lucas как новые, но снял, решил Кашияму попробывать.
Сейчас в самый последний момент, и не много страшновато стало. Как маслом колодки промазаны. Но мягко тормозит машина приятно.
Но вследующий раз кашияму ставить не буду.
Лучше Nissin или Lucas
Nippon - ГАВНО, не ставить однозначно, ссыпятся, диски черные, 7 месяцев продержались. А передние Lucas как новые, но снял, решил Кашияму попробывать.
фирма www.delta-at.ru
колодки nissin передние рублей 900, задние 700 ))
Все с прижимными противоскрипными пластинками.
колодки nissin передние рублей 900, задние 700 ))
Все с прижимными противоскрипными пластинками.
Чето не те цены наверноdivig писал(а):фирма www.delta-at.ru
колодки nissin передние рублей 900, задние 700 ))
Все с прижимными противоскрипными пластинками.
Там мои Ниссины передние 2 тыра стоили
Кащиямо снял ввиду того ,что очень скрипели и плохое торможение было.При замени ровно половина остовалась,моё мнение очень жёсткие,менял в рестоврации при проточке дисков.Сейчас стоят А.Н Хэви Дьюти -доволен, мягкие ,(диски есть не будут думаю)торможение отличное, сегодня со 170 проверял,а так бы фуру или она меня.PS.У каждого свое мнение.
Заменил недели две назад предние колодки на Ниссин - покупал в Хонда-маркете на Влетке 1500 рублей... Задние пока менять не собирался - посмотрел с одной стороны колодочки живые 3-4 мм... Сейчас понимаю - зря не посмотрел с другой!
Неделю назад заскрежетало - снял колесо... Дело ясно износилися колодочки с права... Хорошо! Меняем! Хотел найти в нашем городе Ниссин на зад... Есть всякие цена до 1000 рублей... В последнем магазине предложили оригинал - цена 1250 рублей, ну, думаю, если передние оригинал около 2500 - 3000, то задние мож так и стоят... Взял!
Едем в гараж! Снимаем супорт с права, где скрежетало, ясно дело металл точил... Диск слегка попортил, но сносилась все же внутренняя колодка... Пытаюсь задавить поршень... Никак ни идет... Мастерю "приспособочку" из болта... Снова никак... На аккорде в мануеле поршень сзади закручивается, а у нас врядли - нет ни насечек, ни зацепов... Звонок другу... Заклинило! Лью WD40... Одеваю колесо... Иду к ругой стороне... Все легко и просто: задавил отверткой... И старые колодки - теже 3-4 мм, что и две недели назад... Думаю, как раньше не замечал... Получается неделю езжу - торможу... Блин!
Опять не идет... Еще WD40... Пока жду, залезу думаю сзади сниму пластиковый декоративный поддон, как писал Дмитрий (DDmitry) - пол ведра камней и песка... Проанализировал состав, японской грязью не пахнет... Сделал отверстия поболе 2*3 см - теперь думаю не будет полведерного скопления...
Снова к "баранам"... Ей богу поршень - как упертый баран... В результате давлю приспособой, отпускаю чуток, жму тормоз, и снова все повторяю. Качели помогли... Задавил и вижу пыльник на поршне бахрамой... Понятно! Если и поработает поршень, то не долго... Поставил новые колодки и быстрее отмечать победу над поршнем...
Сегодня с утра: Первый заезд показал, что надо вернуть на место новых с права старые с лева (3-4 мм), т.к. поршень снова встал... Так и сделал...
Теперь проблема-выбора:
1. Искать супорт на разборке... Кстати сегодня проконсультировался и продавец сказал, что у всех авиков такой супорт с зади, у одиков и степов...
2. Взять ремкомплект и чистить свой... Цена ремкомплекта 400-500 рублей
3. Купить супорт целиком от 3500 рублей до 10000 рублей
Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите, насколько реально восстановление с использованием ремкомплекта.
Мужики, подскажите, на каких разборках есть авики, колько может стоить задний правый супорт.
Неделю назад заскрежетало - снял колесо... Дело ясно износилися колодочки с права... Хорошо! Меняем! Хотел найти в нашем городе Ниссин на зад... Есть всякие цена до 1000 рублей... В последнем магазине предложили оригинал - цена 1250 рублей, ну, думаю, если передние оригинал около 2500 - 3000, то задние мож так и стоят... Взял!
Едем в гараж! Снимаем супорт с права, где скрежетало, ясно дело металл точил... Диск слегка попортил, но сносилась все же внутренняя колодка... Пытаюсь задавить поршень... Никак ни идет... Мастерю "приспособочку" из болта... Снова никак... На аккорде в мануеле поршень сзади закручивается, а у нас врядли - нет ни насечек, ни зацепов... Звонок другу... Заклинило! Лью WD40... Одеваю колесо... Иду к ругой стороне... Все легко и просто: задавил отверткой... И старые колодки - теже 3-4 мм, что и две недели назад... Думаю, как раньше не замечал... Получается неделю езжу - торможу... Блин!
Опять не идет... Еще WD40... Пока жду, залезу думаю сзади сниму пластиковый декоративный поддон, как писал Дмитрий (DDmitry) - пол ведра камней и песка... Проанализировал состав, японской грязью не пахнет... Сделал отверстия поболе 2*3 см - теперь думаю не будет полведерного скопления...
Снова к "баранам"... Ей богу поршень - как упертый баран... В результате давлю приспособой, отпускаю чуток, жму тормоз, и снова все повторяю. Качели помогли... Задавил и вижу пыльник на поршне бахрамой... Понятно! Если и поработает поршень, то не долго... Поставил новые колодки и быстрее отмечать победу над поршнем...
Сегодня с утра: Первый заезд показал, что надо вернуть на место новых с права старые с лева (3-4 мм), т.к. поршень снова встал... Так и сделал...
Теперь проблема-выбора:
1. Искать супорт на разборке... Кстати сегодня проконсультировался и продавец сказал, что у всех авиков такой супорт с зади, у одиков и степов...
2. Взять ремкомплект и чистить свой... Цена ремкомплекта 400-500 рублей
3. Купить супорт целиком от 3500 рублей до 10000 рублей
Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите, насколько реально восстановление с использованием ремкомплекта.
Мужики, подскажите, на каких разборках есть авики, колько может стоить задний правый супорт.
Привет!Dmin писал(а): Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите, насколько реально восстановление с использованием ремкомплекта.
Мужики, подскажите, на каких разборках есть авики, колько может стоить задний правый супорт.
В свое время, Иван Николаевич на дроме описывал восстановление с ремкомплектом заднего суппорта.
Я с интервалом в 9 месяцев поменял оба цилиндра. Один брал на разборке на Тамбовской за 400 р., другой на Ломоносова за 500 р.
Менял потому, что заклинившие поршни, имели следы износа по поверхности поршней. Их "лечение" было более затратным, чем замена.
Поменял передние колодки.
Приобрел:
В общем ничего сложного в процессе нет, но есть тонкости (до них дошел в процессе работы или уже после )
После установки новых колодок скоба тормозного суппорта так сильно выпирает, что установленное колесо не двигается! (см. рис 2) Либо колодки сильно «толстые» либо диск какой-то хитрый. Временно вернул старые внешние колодки (но там осталось 3-4 мм). Что делать с новыми – не знаю.. может их можно как-то сточить?
P.S. до замены при начале торможения колодки сильно скрипели. После «половинчатой» замены (старые колодки при установки тоже смазывал) скрип прошел. Так что скорей всего скрип идет не из пары «диск-колодка».
Приобрел:
- Передние тормозные колодки Nissin NPO-124W-SA (в набор входят колодки и пластинки)
- Противозадирная высокотемпературная паста LIQUI MOLY Kupfer-Paste (для смазки пластин и колодок)
- Смазка для направляющий Permatex Ultra Disc Brake Lube (5 гр.) . Хватило на 4 направляющих
В общем ничего сложного в процессе нет, но есть тонкости (до них дошел в процессе работы или уже после )
- Пыльник пальца снимается только после вытаскивания пальца(я пытался по началу достать одновременно и палец и пыльник)
- При смазке сначала намазать палец и вставить его без пыльника. Для более тщательной смазки отверстия для пальца (иначе пыльник соскребает всю смазку в себя).
- Пока поршень вытащен, то стоит отмыть его кромку (учтите, что пыльники не масло\ бензостойкие), т.к. после его вдавливания эта грязь будет шоркать по пыльнику
- Ребра верхние/нижнее выступов колодок обработал напильником (закруглил). Для большего скольжения.
- За счет чего раздвигаются колодки после отпускания педали тормоза?
- Поездил, потрогал диск – горячий, тормозной суппорт – холодный. Так и должно быть? Или все-таки подзаклинивает? (По трассе проехал 600 км.. по поведению машины не заметил, что подтормаживает)
После установки новых колодок скоба тормозного суппорта так сильно выпирает, что установленное колесо не двигается! (см. рис 2) Либо колодки сильно «толстые» либо диск какой-то хитрый. Временно вернул старые внешние колодки (но там осталось 3-4 мм). Что делать с новыми – не знаю.. может их можно как-то сточить?
P.S. до замены при начале торможения колодки сильно скрипели. После «половинчатой» замены (старые колодки при установки тоже смазывал) скрип прошел. Так что скорей всего скрип идет не из пары «диск-колодка».