uraken писал(а):Мысли по поводу проточки...
Есть такое понятие - минимальная толщина тормозного диска
(картинки в мануале на авто даже есть - как измерять)
при которой производитель гарантирует целостность диска при любом режиме торможения.
Если кто считает что многократно проточенный оригинальный диск лучше нового сертифицированного производителем неоригинала предлагаю представить себе момент разрушения диска при экстренном торможении со скорости эдак в 140 км/ч.
Рассказывать, что диск можно протачивать много раз без всяких оглядок вы будете уже не на этом свете (и хорошо еще если никого с собой не прихватите)...
без обид....на тормозах экономить несерьезно
А кто блин говорит-то, что диски можно бесконечно точить!!!??? Речь шла о том, что топик стартёр не проанализировав возможность проточки родных дисков, которые до него вряд ли кто-нибудь точил и запас там по толщине полюбому огого, сразу начал искать им замену!!! И точить их раз в месяц при исправной тормозной системе и качественных колодках вряд ли придётся, иначе и поставленный дубликат вы так же быстро убьёте!!! Езжу очень активно: на ЦРВ два года проточенные диски работают, на Орхии полтора откатал (продал)!
З.Ы. "Неоригиналы", пусть даже непонятно кем сертифицырованные, пусть даже в уголочке написано, что они сертифицированы производителем, в такое ответственное место как тормоза, никогда не поставлю!!!
З.Ы.Ы Очень многое зависит от манеры вождения: на Орхии на несколько машин ставили колодки Нишимбо с одной коробки - я свои убил за 7 тысяч км и был очень недоволен, а другие по 30 тык откатали и их всё устраивало!!!