К вопросу про увеличение мощности (снимаем резонатор)

Тюнингуем наш Honda Avancier
krivol

Сообщение krivol » 04 янв 2008, 21:36

УДАЧИ :!: :!: :!:

отпишись по результатам
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 04 янв 2008, 21:36

Ну, тогда расскажешь "как обгонял, как подрезал" :D :D :D
Изображение
Гость

Сообщение Гость » 04 янв 2008, 21:38

Вообще- то выйграть ОХОТА :twisted: И настрой такой же!Все познается в сравнении :D
Гость

Сообщение Гость » 04 янв 2008, 21:47

За поддержку СПАСИБО! :D
dennis

Сообщение dennis » 04 янв 2008, 23:40

Поставь диски на 15 с размером резины как на ТА3 - шансы увеличаться ;)
Гость

Сообщение Гость » 05 янв 2008, 00:53

dennis писал(а):Поставь диски на 15 с размером резины как на ТА3 - шансы увеличаться ;)

это кстати да +1
krivol

Сообщение krivol » 05 янв 2008, 10:48

а еще можно выкинуть все седенья, запаску, снять воздушок, оставить в баке литров 5 98-го бенза :wink: :wink: :wink:
Гость

Сообщение Гость » 06 янв 2008, 20:59

Ну ,я вам скажу начинание хорошее :D Правда продул :( Три раза заезжали, Аккорд быстрее.Третий раз сам сел на Аккорда,а Саня на Авик,и я, обошел свой Авик :D Но, отставания разительного не было.А отсечку моно и снять.По времени отставание составило 1,5-2секунды+-.Вес мой(ТА-4-) враг мой-тяжеловат.Со старта уходили почти вровень,а потом нееемножко отставал.Все остались, при своих.
Гость

Сообщение Гость » 06 янв 2008, 21:13

Еду на Алтай сегодня,всем на трассе отомщу :D
krivol

Сообщение krivol » 06 янв 2008, 22:14

друга на аккорде с соболй возьми :lol: :lol: :lol:
время не засекали?
Гость

Сообщение Гость » 06 янв 2008, 22:29

wws7171 писал(а):Ну ,я вам скажу начинание хорошее :D Правда продул :( Три раза заезжали, Аккорд быстрее.Третий раз сам сел на Аккорда,а Саня на Авик,и я, обошел свой Авик :D Но, отставания разительного не было.А отсечку моно и снять.По времени отставание составило 1,5-2секунды+-.Вес мой(ТА-4-) враг мой-тяжеловат.Со старта уходили почти вровень,а потом нееемножко отставал.Все остались, при своих.
ну а если бы вы поехали дальше, то где-то после 130-140 ты бы наоборот начал его доставать и думаю стрелу бы Авик положил первый 8) :D
Гость

Сообщение Гость » 06 янв 2008, 23:17

Нет время не засекали,вдвоем были,отставание примерное, 15-16сек у меня :D .Но, азарт сумашедший.И у него отсечки нет ,идет до 220-230 если не страшно :shock: Надо на ТА-3 попробовать :) побыстрее мне кажется :)
Гость

Сообщение Гость » 07 янв 2008, 00:12

Тебе не кажется :D ТА-3 побыстрее будет, он полегче и колесья поменьше
Гость

Сообщение Гость » 07 янв 2008, 21:07

Ят тоже так думаю.На Алтай носился на ТА-3 чувствуется что машина быстрее идет,вес и передний привод,игрют свою роль. Колесья стоят 215/55/16данлоп.Кто нибудь снимал ограничитель?Мерины обгоняют :twisted: А тут с такими конями -отсечка и все.И интересно на Инспаере движок в 250лс наш переделан?
krivol

Сообщение krivol » 07 янв 2008, 23:13

один хер отсечка, у другана новый инспа, 250 лосей а на 180 стоп и все :cry:
Гость

Сообщение Гость » 08 янв 2008, 00:56

wws7171 писал(а):Ят тоже так думаю.На Алтай носился на ТА-3 чувствуется что машина быстрее идет,вес и передний привод,игрют свою роль. Колесья стоят 215/55/16данлоп.Кто нибудь снимал ограничитель?Мерины обгоняют :twisted: А тут с такими конями -отсечка и все.И интересно на Инспаере движок в 250лс наш переделан?
Во-первых, непосредственно со старта ПОЛНЫЙ привод всегда "сделает" при прочих равных и передний и задний, так что у переднего привода никакого преимущества нет.

Ну а на инспаере двиг такой же как и на Авансире, но там И-Втек , то есть другая "голова" , поэтому там и 250 лосей
Гость

Сообщение Гость » 08 янв 2008, 22:55

На 4вд со старта ,газ в полик задницу несет.Он как заднеприводный становиться :) и ловить приходиться.Реал тайм .Передний на передний и весу меньше.
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 16 янв 2008, 18:15

что-то я не понял полный привод зимой хуже переднего? попу несет потому-что она легче - газуешь много :)
Region54

Сообщение Region54 » 27 мар 2008, 02:39

Бешеный писал(а):
ZSERG писал(а):Авик не гоночная авто, это точно. Ден, подтверди :D
патвирждаю что не для драга точно 8)

А вот по трассе можно зарубаться хоть с кем, если отсечку сцука отключить :D
У меня отсечки нет. А вот зарубаться по трассе на нем все равно проблематично - после 160 скорость набирается просто отвратительно. Наличие или отсутствие отсечки ИМХО (на 2.3 точно) значения не имеет - смысла не вижу разгонять его свыше 160 - нихрена не разгоняется и жрет (конкретно мой) 16-18 летом на Ленинск-Кузнецной трассе
TIRONOFF

Сообщение TIRONOFF » 07 июн 2008, 22:11

DDmitry писал(а):Здесь Я выложил свой опыт по модернизации малой кровью.
Я думаю идея стоящая, решил тоже попробывать, но есть вопрос:
для того чтобы снять резонатр необходимо снимать подкрылку, или есть какая-то хитрость?
Ответить