Опять про замену масла в АКПП...

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
krivol
Опять про замену масла в АКПП...

Сообщение krivol » 15 окт 2008, 20:08

Как думаете когда стоит производить первую замену масла в АКПП?
Я думал, что тысяч на 60 км, ну накрайняк тыс 40 км. А вот прибор установленный в авто попонцем, началал напоминать мне о том что пора сменить масло в коробке, как только на одометре перевалило за 21000 км. Визуальный осмотр состояние АТФ в коробке ничего не выявил, масло чистое, прозрачное, огрехов в работе коробки не замечано. Забить или поменять?
Лампочки напоминаеющие о замене масла в двигателе и фильтра загорелись после 12000 км, и так и горят а как погасить не знаю! Может кто знает?
Методом тыка выявлено : если нажать и удерживать одну из кнопок на приблуде, и включить зажигание, через некоторое время лампочка загораеться затем гаснет(остальные две не горят) затем лампочка мигает и последующие нажатия на кнопочку на приблуде вызывают её кратковременные вспышки.Так понимаю режим програмирования???? А вот что делать дальше ??? Выключение зажигания, долгое удерживание кнопки , завод двигателя не к чему не приводит.
Вложения
15102008726.jpg
Гость

Сообщение Гость » 15 окт 2008, 21:12

Кстате если кому-то интересно, я видал на днях как АТФ в АКПП меняют целиком, без промывки на стенде. Меняли слесаря к которым я давно езжу с разными машинами и доверяю :D . Так вот - откручивают пробку, сливают сколько сольется. Столько же нового наливают. откручивают снизу пробку и заводят одновременно....течет опять грязная жижа - литра 4 где то выходит и начинает литься светлоалая новая. Глушат, пробку заворачивают. И доливают до уровня. Я прям офигел от простоты.
Maksim

Сообщение Maksim » 16 окт 2008, 09:30

тык получается, что какое-то время АКПП работает без масла :(
в движке же так не меняют :)

а бы так не рискнул...

в мануале к одиссею написано: "частично поменять 4 раза. Между заменами проехать короткие дистанции". А что такое "короткие" каждый уже решает сам :)
Maksim

Сообщение Maksim » 16 окт 2008, 13:54

Это понятно, что для ATF-Z1 смазка - это не основное назначение.
Тем более! Получается, что АКПП работает без какой-то очень важной составляющей...

русская "смекалка" - это конечно хорошо.. но все же нужно больше доверять бумажкам, которые пишут производители машины.
NeeL

Сообщение NeeL » 21 окт 2008, 00:13

Никто не подскажет какие заправочные объемы в АКПП ТА1?? :D
mail_robot

Сообщение mail_robot » 21 окт 2008, 06:55

примерно 8 литров общий объем и гдето 3 литра на рефилл
Dmin

Re: Опять про замену масла в АКПП...

Сообщение Dmin » 21 окт 2008, 10:16

krivol писал(а):Как думаете когда стоит производить первую замену масла в АКПП?
Я думал, что тысяч на 60 км, ну накрайняк тыс 40 км.
А, может это связано и с временем эксплуатауции, а не только с пробегом?
mail_robot

Сообщение mail_robot » 21 окт 2008, 10:51

в мануале написано и по пробегу и по сроку, что раньше наступает. + рекомендуется настойчиво сокращать сервисные интервалы при частых поездках на расстояние менее 8 км (а также при буксировке прицепов, при повышенном содержании пыли, при эксплуатации на дорогах с реагентами зимой). Вдвое.
Гость

Сообщение Гость » 06 июн 2009, 15:38

У нас несколько иная ситуация с заменой масла и вообще с конструкцией коробки. Чтоб заменить фильтр на разобрать коробку, магнитик находится не в потдоне а на сливной пробке, и вообще у нас потдон разве имеется?:) тебе еще столькому учиться:)
Аватара пользователя
alex_infin
Бывалый
Сообщения:151
Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41

Сообщение alex_infin » 21 апр 2010, 16:23

Сергей писал(а):Кстате если кому-то интересно, я видал на днях как АТФ в АКПП меняют целиком, без промывки на стенде. Меняли слесаря к которым я давно езжу с разными машинами и доверяю :D . Так вот - откручивают пробку, сливают сколько сольется. Столько же нового наливают. откручивают снизу пробку и заводят одновременно....течет опять грязная жижа - литра 4 где то выходит и начинает литься светлоалая новая. Глушат, пробку заворачивают. И доливают до уровня. Я прям офигел от простоты.
А мне идея понравилась!!! В выходные буду жижу менять, попробую по этому методу. Ничего страшного не вижу если неск. секунд коробас подкурутит в таком режиме, нагрузки ноль. Я лично и когда в двиге масло меняю - завожу двиг с открытой пробкой в картере на 5 сек, чтобы насос остатки масла выгнал грязного.
Rmgeroy

Сообщение Rmgeroy » 21 апр 2010, 20:17

для alex_infin
Я бы на твоём месте сделал частичную замену в 3 этапа .
1. Откручиваешь гайку и сливаешь сколько сольётся, у меня слилось 3.3 л. Заливаешь столько же через шуп.
2. Отъездил примерно 1000км и снова повторил.
3. Отъездил примерно 3000-5000км-поменял.
Я так себе сделал, два раза уже поменял, теперь летом в третий раз поменяю.
KBT

Сообщение KBT » 22 апр 2010, 10:04

alex_infin, идей хороши дофига, но вот правильных единицы.
Ты любитель учится на собственном опыте или на Камчатке ремонт коробок копеечный!?
В автоматы (не вариаторы) Хонд только сколько слил, столько и залил - не надо ничего загонять/выгонять. Если жижа сильно грязная, процедуру можно повторить через 500-1000 км!
Аватара пользователя
alex_infin
Бывалый
Сообщения:151
Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41

Сообщение alex_infin » 22 апр 2010, 19:36

KBT писал(а):alex_infin, идей хороши дофига, но вот правильных единицы.
Ты любитель учится на собственном опыте или на Камчатке ремонт коробок копеечный!?
В автоматы (не вариаторы) Хонд только сколько слил, столько и залил - не надо ничего загонять/выгонять. Если жижа сильно грязная, процедуру можно повторить через 500-1000 км!
Идей дофига - согласен. На Камче стоит все столько же сколько и у вас если применить повышающий коэффициент 1,4..1,8 ))) Я любитель учиться на собственном опыте - да! В силу того что бытует много бредовых мнений и идей, без всякого подкрепления фактами... Я честно не хочу никого обидеть. Просто хочется иметь почву под ногами ввиде опыта и реальных знаний (можно своих а можно и чужих, но реальных!). Вот например: "русская смекалка конечно хороша, но в мануалах написано..." да это вообще не аргумент, это мнение человека который ничего не понимает и тупо следует мануалам. Ну почему не открутить пробку и не завести двиг?! Да, можно 3 литра залить по три раза, а может можно пойти этим путем (открытием пробки и заводкой двига) нежели вылить в ведро лишние 3 литра жижи и несколько тыщ гонять шнягу в коробасе ввиде недослитого дер*ма? ПОВТОРЯЮ: я не претендую на доктора или гуру, я не представляю конструкцию нашего коробаса (не разбирал и не собираюсь ибо мне машина нужна каждый день по работе), но реального мнения не услышал...
KBT

Сообщение KBT » 23 апр 2010, 10:43

alex_infin писал(а): ПОВТОРЯЮ: я не претендую на доктора или гуру, я не представляю конструкцию нашего коробаса (не разбирал и не собираюсь ибо мне машина нужна каждый день по работе), но реального мнения не услышал...
Так тебе реально сказали: "Не рискуй коробкой, меняй методом слил/залил и машина будет служить тебе верой и правдой! Ты говоришь: хорошая идея, я тебе реально сказал, что плохая! Куда уж реальней!?

Почему автоматы у Хонд накрываются после полной замены масла, однозначного мнения нет! Мы с сотоварищами после бурного обсуждения пришли к выводу, что это скорее из за повышеного моющего свойства большого объёма свежего масла (не перемешенного со старым грязным или же не грязным маслом),которое забивает внутренний фильтр смытыми отложениями! Но это опять же наши предположения, а не доказанный факт! Но то что полная замена масла в автомате Хонд может привести к смерти АКПП - это факт, неоднократно доказанный!
Дерзай, рискуй, учись на своих ошибках :) !
Аватара пользователя
alex_infin
Бывалый
Сообщения:151
Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41

Сообщение alex_infin » 23 апр 2010, 23:02

KBT писал(а):
alex_infin писал(а): ПОВТОРЯЮ: я не претендую на доктора или гуру, я не представляю конструкцию нашего коробаса (не разбирал и не собираюсь ибо мне машина нужна каждый день по работе), но реального мнения не услышал...
Так тебе реально сказали: "Не рискуй коробкой, меняй методом слил/залил и машина будет служить тебе верой и правдой! Ты говоришь: хорошая идея, я тебе реально сказал, что плохая! Куда уж реальней!?

Почему автоматы у Хонд накрываются после полной замены масла, однозначного мнения нет! Мы с сотоварищами после бурного обсуждения пришли к выводу, что это скорее из за повышеного моющего свойства большого объёма свежего масла (не перемешенного со старым грязным или же не грязным маслом),которое забивает внутренний фильтр смытыми отложениями! Но это опять же наши предположения, а не доказанный факт! Но то что полная замена масла в автомате Хонд может привести к смерти АКПП - это факт, неоднократно доказанный!
Дерзай, рискуй, учись на своих ошибках :) !
Спасибо за ответ! Вобщем я понял только одно (вернее два!) 1. Никто толком ничего не знает, 2. Рисковать не стоит)). Купил канку хондовского декстрона (по рекомендации антона41) :crazy: , буду менять. Всем спасибо!
з.ы. Прикольно коробас называть расходником... второй по значимости агрегат в авто и стОит чуток (!!!) дороже чем масляный фильтр :crazy: !
Airwave75

Сообщение Airwave75 » 26 апр 2010, 13:33

KBT писал(а):В автоматы (не вариаторы) Хонд только сколько слил, столько и залил - не надо ничего загонять/выгонять. Если жижа сильно грязная, процедуру можно повторить через 500-1000 км!
А причем тут вариаторы, в варике такая же бодяга, сколько слил столько залил. А кто делает через аппарат, потом жалуются что вся поднятая аппаратом шняга забивает фильтры.
Аватара пользователя
alex_infin
Бывалый
Сообщения:151
Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41

Сообщение alex_infin » 26 апр 2010, 14:18

Последний вопрос остался: я вот канку 4 литра пдюхнул - коробас вроде как мягче стал работать, почти как вариатор. Ессно как человек русский, хочу чтобы было еще лучше)) поэтому интересно а как часто можно плюхать по канке жижи? Если раз в месяц? Хуже не будет я думаю...
KBT

Сообщение KBT » 26 апр 2010, 14:30

Airwave75 писал(а): А причем тут вариаторы, в варике такая же бодяга, сколько слил столько залил.
Я имел ввиду те вариаторы, где замена масла делается со снятием поддона и сменой фильтра!
KBT

Сообщение KBT » 26 апр 2010, 14:33

alex_infin писал(а):Ессно как человек русский, хочу чтобы было еще лучше))
Почисти соленод, который с сеточкой! Где-то в темах было, как найти его, если не найдёшь, то в неедет.ру соленойды все расписаны.
kOOlik

Сообщение kOOlik » 26 апр 2010, 16:00

Если с коробкой ничего критического нет, то менять можно часто, хуже не станет, разве что для кошелька.

Вот на подубитой коробке со слов сервисменов амена масла может только ускорить смерть.
Ответить