Опять про замену масла в АКПП...
Как думаете когда стоит производить первую замену масла в АКПП?
Я думал, что тысяч на 60 км, ну накрайняк тыс 40 км. А вот прибор установленный в авто попонцем, началал напоминать мне о том что пора сменить масло в коробке, как только на одометре перевалило за 21000 км. Визуальный осмотр состояние АТФ в коробке ничего не выявил, масло чистое, прозрачное, огрехов в работе коробки не замечано. Забить или поменять?
Лампочки напоминаеющие о замене масла в двигателе и фильтра загорелись после 12000 км, и так и горят а как погасить не знаю! Может кто знает?
Методом тыка выявлено : если нажать и удерживать одну из кнопок на приблуде, и включить зажигание, через некоторое время лампочка загораеться затем гаснет(остальные две не горят) затем лампочка мигает и последующие нажатия на кнопочку на приблуде вызывают её кратковременные вспышки.Так понимаю режим програмирования???? А вот что делать дальше ??? Выключение зажигания, долгое удерживание кнопки , завод двигателя не к чему не приводит.
Я думал, что тысяч на 60 км, ну накрайняк тыс 40 км. А вот прибор установленный в авто попонцем, началал напоминать мне о том что пора сменить масло в коробке, как только на одометре перевалило за 21000 км. Визуальный осмотр состояние АТФ в коробке ничего не выявил, масло чистое, прозрачное, огрехов в работе коробки не замечано. Забить или поменять?
Лампочки напоминаеющие о замене масла в двигателе и фильтра загорелись после 12000 км, и так и горят а как погасить не знаю! Может кто знает?
Методом тыка выявлено : если нажать и удерживать одну из кнопок на приблуде, и включить зажигание, через некоторое время лампочка загораеться затем гаснет(остальные две не горят) затем лампочка мигает и последующие нажатия на кнопочку на приблуде вызывают её кратковременные вспышки.Так понимаю режим програмирования???? А вот что делать дальше ??? Выключение зажигания, долгое удерживание кнопки , завод двигателя не к чему не приводит.
Кстате если кому-то интересно, я видал на днях как АТФ в АКПП меняют целиком, без промывки на стенде. Меняли слесаря к которым я давно езжу с разными машинами и доверяю . Так вот - откручивают пробку, сливают сколько сольется. Столько же нового наливают. откручивают снизу пробку и заводят одновременно....течет опять грязная жижа - литра 4 где то выходит и начинает литься светлоалая новая. Глушат, пробку заворачивают. И доливают до уровня. Я прям офигел от простоты.
Re: Опять про замену масла в АКПП...
А, может это связано и с временем эксплуатауции, а не только с пробегом?krivol писал(а):Как думаете когда стоит производить первую замену масла в АКПП?
Я думал, что тысяч на 60 км, ну накрайняк тыс 40 км.
- alex_infin
- Бывалый
- Сообщения:151
- Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41
А мне идея понравилась!!! В выходные буду жижу менять, попробую по этому методу. Ничего страшного не вижу если неск. секунд коробас подкурутит в таком режиме, нагрузки ноль. Я лично и когда в двиге масло меняю - завожу двиг с открытой пробкой в картере на 5 сек, чтобы насос остатки масла выгнал грязного.Сергей писал(а):Кстате если кому-то интересно, я видал на днях как АТФ в АКПП меняют целиком, без промывки на стенде. Меняли слесаря к которым я давно езжу с разными машинами и доверяю . Так вот - откручивают пробку, сливают сколько сольется. Столько же нового наливают. откручивают снизу пробку и заводят одновременно....течет опять грязная жижа - литра 4 где то выходит и начинает литься светлоалая новая. Глушат, пробку заворачивают. И доливают до уровня. Я прям офигел от простоты.
для alex_infin
Я бы на твоём месте сделал частичную замену в 3 этапа .
1. Откручиваешь гайку и сливаешь сколько сольётся, у меня слилось 3.3 л. Заливаешь столько же через шуп.
2. Отъездил примерно 1000км и снова повторил.
3. Отъездил примерно 3000-5000км-поменял.
Я так себе сделал, два раза уже поменял, теперь летом в третий раз поменяю.
Я бы на твоём месте сделал частичную замену в 3 этапа .
1. Откручиваешь гайку и сливаешь сколько сольётся, у меня слилось 3.3 л. Заливаешь столько же через шуп.
2. Отъездил примерно 1000км и снова повторил.
3. Отъездил примерно 3000-5000км-поменял.
Я так себе сделал, два раза уже поменял, теперь летом в третий раз поменяю.
alex_infin, идей хороши дофига, но вот правильных единицы.
Ты любитель учится на собственном опыте или на Камчатке ремонт коробок копеечный!?
В автоматы (не вариаторы) Хонд только сколько слил, столько и залил - не надо ничего загонять/выгонять. Если жижа сильно грязная, процедуру можно повторить через 500-1000 км!
Ты любитель учится на собственном опыте или на Камчатке ремонт коробок копеечный!?
В автоматы (не вариаторы) Хонд только сколько слил, столько и залил - не надо ничего загонять/выгонять. Если жижа сильно грязная, процедуру можно повторить через 500-1000 км!
- alex_infin
- Бывалый
- Сообщения:151
- Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41
Идей дофига - согласен. На Камче стоит все столько же сколько и у вас если применить повышающий коэффициент 1,4..1,8 ))) Я любитель учиться на собственном опыте - да! В силу того что бытует много бредовых мнений и идей, без всякого подкрепления фактами... Я честно не хочу никого обидеть. Просто хочется иметь почву под ногами ввиде опыта и реальных знаний (можно своих а можно и чужих, но реальных!). Вот например: "русская смекалка конечно хороша, но в мануалах написано..." да это вообще не аргумент, это мнение человека который ничего не понимает и тупо следует мануалам. Ну почему не открутить пробку и не завести двиг?! Да, можно 3 литра залить по три раза, а может можно пойти этим путем (открытием пробки и заводкой двига) нежели вылить в ведро лишние 3 литра жижи и несколько тыщ гонять шнягу в коробасе ввиде недослитого дер*ма? ПОВТОРЯЮ: я не претендую на доктора или гуру, я не представляю конструкцию нашего коробаса (не разбирал и не собираюсь ибо мне машина нужна каждый день по работе), но реального мнения не услышал...KBT писал(а):alex_infin, идей хороши дофига, но вот правильных единицы.
Ты любитель учится на собственном опыте или на Камчатке ремонт коробок копеечный!?
В автоматы (не вариаторы) Хонд только сколько слил, столько и залил - не надо ничего загонять/выгонять. Если жижа сильно грязная, процедуру можно повторить через 500-1000 км!
Так тебе реально сказали: "Не рискуй коробкой, меняй методом слил/залил и машина будет служить тебе верой и правдой! Ты говоришь: хорошая идея, я тебе реально сказал, что плохая! Куда уж реальней!?alex_infin писал(а): ПОВТОРЯЮ: я не претендую на доктора или гуру, я не представляю конструкцию нашего коробаса (не разбирал и не собираюсь ибо мне машина нужна каждый день по работе), но реального мнения не услышал...
Почему автоматы у Хонд накрываются после полной замены масла, однозначного мнения нет! Мы с сотоварищами после бурного обсуждения пришли к выводу, что это скорее из за повышеного моющего свойства большого объёма свежего масла (не перемешенного со старым грязным или же не грязным маслом),которое забивает внутренний фильтр смытыми отложениями! Но это опять же наши предположения, а не доказанный факт! Но то что полная замена масла в автомате Хонд может привести к смерти АКПП - это факт, неоднократно доказанный!
Дерзай, рискуй, учись на своих ошибках !
- alex_infin
- Бывалый
- Сообщения:151
- Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41
Спасибо за ответ! Вобщем я понял только одно (вернее два!) 1. Никто толком ничего не знает, 2. Рисковать не стоит)). Купил канку хондовского декстрона (по рекомендации антона41) , буду менять. Всем спасибо!KBT писал(а):Так тебе реально сказали: "Не рискуй коробкой, меняй методом слил/залил и машина будет служить тебе верой и правдой! Ты говоришь: хорошая идея, я тебе реально сказал, что плохая! Куда уж реальней!?alex_infin писал(а): ПОВТОРЯЮ: я не претендую на доктора или гуру, я не представляю конструкцию нашего коробаса (не разбирал и не собираюсь ибо мне машина нужна каждый день по работе), но реального мнения не услышал...
Почему автоматы у Хонд накрываются после полной замены масла, однозначного мнения нет! Мы с сотоварищами после бурного обсуждения пришли к выводу, что это скорее из за повышеного моющего свойства большого объёма свежего масла (не перемешенного со старым грязным или же не грязным маслом),которое забивает внутренний фильтр смытыми отложениями! Но это опять же наши предположения, а не доказанный факт! Но то что полная замена масла в автомате Хонд может привести к смерти АКПП - это факт, неоднократно доказанный!
Дерзай, рискуй, учись на своих ошибках !
з.ы. Прикольно коробас называть расходником... второй по значимости агрегат в авто и стОит чуток (!!!) дороже чем масляный фильтр !
А причем тут вариаторы, в варике такая же бодяга, сколько слил столько залил. А кто делает через аппарат, потом жалуются что вся поднятая аппаратом шняга забивает фильтры.KBT писал(а):В автоматы (не вариаторы) Хонд только сколько слил, столько и залил - не надо ничего загонять/выгонять. Если жижа сильно грязная, процедуру можно повторить через 500-1000 км!
- alex_infin
- Бывалый
- Сообщения:151
- Зарегистрирован:04 сен 2009, 15:41