так можно ж и своими ручками они - лучший гарантийный талонRusso писал(а):Это как вопрос религии - кто-то верит в хороший контрактный движок, кто-то верит в хорошую капиталку с гарантией по цене контрактного движка
Моторное масло. Выбор. Расход.
последний раз залил как раз Эльф синтетику на маслосервисе, до среднего уровня 5 литров разливного, денег отдал 1500 или 1800р, обещали 10000 смело, типа если будет хавать, переходить на полусинтетику. 8000 отмотал, расхода вообще не заметил, а за каких-то последние 500-600км 2л ушло, я попутал, когда щуп достал, а он сухой оказался . Пятен не было, дым не валил, потом заметил течь в районе трамблера, сервисмен сказал, что сальник распредвала. Чё за сальник это, как заказать?
З.Ы. А ещё заметил, когда машину взял, у неё запах выхлопа какой-то специфический, уверен, с закрытыми глазами свою машину по запаху узнаю
З.Ы. А ещё заметил, когда машину взял, у неё запах выхлопа какой-то специфический, уверен, с закрытыми глазами свою машину по запаху узнаю
Походу я трамблер угробил Sad
снял его, там естественно масло по низу. Снялось всё достаточно легко, начал разбирать.
Трамблер нифига не такой, как в отчете. Трудно открутить было болт бегунка (лучше не отверткой а ключем), а оказалось, что его не надо откручивать.
Потом началось:
шплинт еле выбил, пока выбивал сломал ухо,
потом пытаясь снять шайбу, прижимающую резиновое кольцо, которая оказалась не шайбой вовсе, а там метал такой, слов нет, на глазах рассыпается.
И сальник судя по всему другой какой-то, вобщем всё не так как в отчете. ППЦ. я как баран и колечко заказал, и один сальник, и даже тот который найти трудно, а там вообще какой-то в металлической оправе, в итоге всё вот так, я в шоке!!!
снял его, там естественно масло по низу. Снялось всё достаточно легко, начал разбирать.
Трамблер нифига не такой, как в отчете. Трудно открутить было болт бегунка (лучше не отверткой а ключем), а оказалось, что его не надо откручивать.
Потом началось:
шплинт еле выбил, пока выбивал сломал ухо,
потом пытаясь снять шайбу, прижимающую резиновое кольцо, которая оказалась не шайбой вовсе, а там метал такой, слов нет, на глазах рассыпается.
И сальник судя по всему другой какой-то, вобщем всё не так как в отчете. ППЦ. я как баран и колечко заказал, и один сальник, и даже тот который найти трудно, а там вообще какой-то в металлической оправе, в итоге всё вот так, я в шоке!!!
Да уж! Печальная история
Я ж тебе ссылку давал чтобы можно было понять что за сальник, а не как руководство к действию.
Я ж тебе ссылку давал чтобы можно было понять что за сальник, а не как руководство к действию.
Размеры должны быть точно такими 12,5-22,5-5, неоригинальный номер NOK BH3888E (оригинала никто в продаже не видел).Marik писал(а):И сальник судя по всему другой какой-то
Внутри масло было? Если нет, то достаточно было заменить резиновое кольцо.Marik писал(а):снял его, там естественно масло по низу.
масло в трамблере было, но вал в сальнике давольно плотно сидит, уже и не думаю, что он пропускал. Я на всякий случай чтобы проверить сальник масло налил и на подоконник поставил, пока не пропускает. Там ниже, под этим кольцом отверстие есть, наверное через него масло в трамблер попало. Так что то, что там написано, что "если в трамблере масло, то меняй сальник", то для нашего трамблера ещё не факт. А чтоб кольцо поменять наверное не надо было эту хрень вынимать и шплинт выбивать, лишний попадос себе устроил. Я подумал, что это типа контрагайки, хотел открутить, а она рассыпалась. Оказалось, что она как втулка внутрь запрессована, а другой край как ограничитель(выглядит как толстая шайба или даже как контрагайка), Там метал такой хрупкий, на дюраль похож.
ХЗ! блин, не знаю чё делать.
ХЗ! блин, не знаю чё делать.
У меня тоже подъедает масло
у меня та же проблема, заливал несте синтетику 5в40 через 2000 км на щупе ноль, залил кастрол 10в30 через 2000 км опять на нуле, что это может быть? кольца?
В общем вылечил вроде трамблер.
Долго искал токоря, потом так же долго фрезеровщика, в итоге выточили мне эту "папу", правда потом еще пришлось напильником доробатывать, чтоб на свое место встало (увы в нашей стране по другому не бывает). С трамблера срезал ножевкой и потом сточил напильником остатки кольца, вместо неё вырезал под размеры из металлокомпозита шайбочку, просверлил отверстия, нарезал резьбы в трамблере, и закрутил на 4 винтика в потай. Сальник менять не стал, только колечко заменил, всё собрал на место. Работает!!! через время гляну что и как.
Долго искал токоря, потом так же долго фрезеровщика, в итоге выточили мне эту "папу", правда потом еще пришлось напильником доробатывать, чтоб на свое место встало (увы в нашей стране по другому не бывает). С трамблера срезал ножевкой и потом сточил напильником остатки кольца, вместо неё вырезал под размеры из металлокомпозита шайбочку, просверлил отверстия, нарезал резьбы в трамблере, и закрутил на 4 винтика в потай. Сальник менять не стал, только колечко заменил, всё собрал на место. Работает!!! через время гляну что и как.
выкрутился )))Marik писал(а):В общем вылечил вроде трамблер.
Долго искал токоря, потом так же долго фрезеровщика, в итоге выточили мне эту "папу", правда потом еще пришлось напильником доробатывать, чтоб на свое место встало (увы в нашей стране по другому не бывает). С трамблера срезал ножевкой и потом сточил напильником остатки кольца, вместо неё вырезал под размеры из металлокомпозита шайбочку, просверлил отверстия, нарезал резьбы в трамблере, и закрутил на 4 винтика в потай. Сальник менять не стал, только колечко заменил, всё собрал на место. Работает!!! через время гляну что и как.
молоток!
Вопрос знатокам.Marik писал(а):вот картинка для нашего трамблера
в итоге придется искать 30105-PAA-L01
Прокладка №7 "съедена" снизу. Там немного маслица присутствует (типа как конденсат).
Смена прокладки №5 поможет?
PS: не напрягает, напрягла один раз после мойки, даже на нее не грешил, поэтому тупил часа 3
PSS: просто не нравится что там масло
не скажу, что я знаток, но с трамблером намаялся и понял следующее:Region54 писал(а): Вопрос знатокам.
Прокладка №7 "съедена" снизу. Там немного маслица присутствует (типа как конденсат).
Смена прокладки №5 поможет?
PS: не напрягает, напрягла один раз после мойки, даже на нее не грешил, поэтому тупил часа 3
PSS: просто не нравится что там масло
то, что масло в трамблере может быть как из-за кольца "5" так и из-за сальника.
Посмотри выше на фотку с трамблером, видишь там отверстие, оно сверху над кольцом (учти, я на фото трамблер держу верх ногами), вот через него тоже масло хорошо попадает внутрь, я колечко поменял, теперь там слегка потеет, сальник чуток травит, в остальном везде пока сухо. Посмотри на подшипнике масло собирается или нет, если да, то значит сальник.
З.Ы. ИМХО
Ну вот, тема жива А я так все езжу и маслице подливаю - где-то канистру 4 л на 10000. Потихоньку зондирую вопрос с капиталкой. Картинка рисуется такая
- комплект колец в Томске (Иномаркет или Honda на Комсомольском) - 4х2000=8000,
маслосъемные колпачки - 16х150=2400,
прокладка - 1500
работа сервисменов- 8000,
ИТОГО около 20000
Жаба душит. Может самому попробывать?
Кстати, нашел недавно суперский фотоотчет о замене колец на F23A посмотрите здесь, не пожалеете!
- комплект колец в Томске (Иномаркет или Honda на Комсомольском) - 4х2000=8000,
маслосъемные колпачки - 16х150=2400,
прокладка - 1500
работа сервисменов- 8000,
ИТОГО около 20000
Жаба душит. Может самому попробывать?
Кстати, нашел недавно суперский фотоотчет о замене колец на F23A посмотрите здесь, не пожалеете!
Тоже подедает. На 8000 пробега долил 1.5 литра. При городской езде расхода не замечено, на на трассе если топить 150-160 на тысячу пробега съест литр. При спокойной езде по трасее, если не крутить двиг больше 3500 оборотов, жора практически нет.
Думал о капиталке, в Хондасане насчитали 40 тр, кпиталка + замена ГРМ. из них работа 15 остальное запчасти (оригинальные) (считали также замену всех сальников).
Если делать в сервисе подещевле выйдет тыщ 30 точно. Хотя в хондасане цены считаю норамальные.
Решил забить и не париться. Попробую весной раскоксовку сделать. Сменить марку масла.
Думал о капиталке, в Хондасане насчитали 40 тр, кпиталка + замена ГРМ. из них работа 15 остальное запчасти (оригинальные) (считали также замену всех сальников).
Если делать в сервисе подещевле выйдет тыщ 30 точно. Хотя в хондасане цены считаю норамальные.
Решил забить и не париться. Попробую весной раскоксовку сделать. Сменить марку масла.
у меня вопрос такой, может ли масло есться из за морозов?? просто обычно от замены до замены(7-10 тыс) доливаю примерно 1-1.5 литра, не больше, а тут буквально за несколько недель жутких морозов уже 2 литра долил.... спросил в сервисе, посоветовали сделать раскоксовку, сказали должно помочь, сегодня сделал(сам:)), буду результатов ждать....