Да никак ты не проверишь! Я который покупал, он весь как новый, почти с конвеера, а поставили - гудит как ненормальный!!! А установка гидрача, одной жижи на тысячу плюс работа, плюс если брак попался, то свой назад вернуть!!!Fedor83 писал(а):Алеха, KBT, спасибо за советы! как то можно проверить контактный без установки?
Гидроусилитель
Прежде чем ставить контрактный, пытался найти тех, кто ГУР на Авик может отремонтировать, никто не брался и большинство мастеров, которые раньше ГУРы делали говорили, чтоб не занимался хер...ёй, а ставил контрактный. Но у меня воет не подшипник!!! Хотя по сравнению с купленным контрактным, мой совсем тихоня !kOOlik писал(а): К тому же стоимость его по сравнению со стоимостью резинок и подшипника несколько удручает. А ремонт то в принципе не такой уж и сложный. Малец геморойный конечно...
более чем уверен, это у тебя подшипник генератора свистит, у меня тоже. Обрати внимание, если свестит когда генератор без нагрузки(в холостую) крутится, а когда газнешь (то есть под нагрузкой), то свист пропадает, то значит он стопудово. Я пока не заморачиваюсь, он особо сильно не беспокоит. Больше гемору его поменять. Он настолько меня не напрягает пока.Alexandr_F писал(а):Кто знает?? Может ГУР свисеть, или ремень на нем! У меня что то свистит с той стороны где ГУР, Гена и ГРМ!
Ещё у меня есть такая фигня: запариваюсь жижу в гидрач доливать, дороговато за литр почти косарь отдавать. Заехал на сервис, говорят "подливай". Думал, что через патрубки и сам гидрач уходит, но как то сомнительно, они так сильно не потеют, чтоб из-за них столько доливать. Уже рубля на 2 жижи залил. Залез недавно под машину, увидел, что жидкость на резинках собирается. Вот тут и понял, куда вся жидкость уходит - сальники!!! Так вот вопрос - что за сальники и как их заказать? а за одно и подшипники генератора?
точно не знаю, выглядит так: около обоих передних колес такие как пыльники резиновые (как гармошка), вот из них капало. Это я когда ходовку глянуть решил, мне на сервисе мужик сказал что в целом всё нормально, только в этом месте сальники текут и ещё стоечка правая не работает, так как пыльничек дырявый - заржавела.valensie писал(а):сальники которые внутри рейки??
не знаю, я в ходовке ещё ничего не менял, но течет давненько, как только слышу, что гидрач рычать начинает, сразу доливаю.valensie писал(а):она у тебя после того, как ты что-то менял (тяги с наконечниками) побежала?
смотри, чтоб жидкость в бачке всегда была! через каждые 10 км. проверяй, а то гидрач спалишь! у меня так и получилось!!:(
Вроде так и есть! Под нагрузкой не свистит!Marik писал(а):более чем уверен, это у тебя подшипник генератора свистит, у меня тоже. Обрати внимание, если свестит когда генератор без нагрузки(в холостую) крутится, а когда газнешь (то есть под нагрузкой), то свист пропадает, то значит он стопудово. Я пока не заморачиваюсь, он особо сильно не беспокоит. Больше гемору его поменять. Он настолько меня не напрягает пока.Alexandr_F писал(а):Кто знает?? Может ГУР свисеть, или ремень на нем! У меня что то свистит с той стороны где ГУР, Гена и ГРМ!
Ещё у меня есть такая фигня: запариваюсь жижу в гидрач доливать, дороговато за литр почти косарь отдавать. Заехал на сервис, говорят "подливай". Думал, что через патрубки и сам гидрач уходит, но как то сомнительно, они так сильно не потеют, чтоб из-за них столько доливать. Уже рубля на 2 жижи залил. Залез недавно под машину, увидел, что жидкость на резинках собирается. Вот тут и понял, куда вся жидкость уходит - сальники!!! Так вот вопрос - что за сальники и как их заказать? а за одно и подшипники генератора?