Моторное масло. Выбор. Расход.

Популярные вопросы и ответы по Honda Avancier
Гость

Сообщение Гость » 17 авг 2009, 19:06

Russo писал(а):Это как вопрос религии - кто-то верит в хороший контрактный движок, кто-то верит в хорошую капиталку с гарантией по цене контрактного движка :)
так можно ж и своими ручками :) они - лучший гарантийный талон 8)
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 17 авг 2009, 19:09

ВладимирSH писал(а):так можно ж и своими ручками :) они - лучший гарантийный талон 8)
Не, у меня они кривые, тем более для такого дела :lol:
Marik
Бывалый
Сообщения:184
Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:50

Сообщение Marik » 22 авг 2009, 03:18

последний раз залил как раз Эльф синтетику на маслосервисе, до среднего уровня 5 литров разливного, денег отдал 1500 или 1800р, обещали 10000 смело, типа если будет хавать, переходить на полусинтетику. 8000 отмотал, расхода вообще не заметил, а за каких-то последние 500-600км 2л ушло, я попутал, когда щуп достал, а он сухой оказался :shock: . Пятен не было, дым не валил, потом заметил течь в районе трамблера, сервисмен сказал, что сальник распредвала. Чё за сальник это, как заказать?
З.Ы. А ещё заметил, когда машину взял, у неё запах выхлопа какой-то специфический, уверен, с закрытыми глазами свою машину по запаху узнаю :)
Изображение
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 22 авг 2009, 09:41

Marik писал(а):потом заметил течь в районе трамблера, сервисмен сказал, что сальник распредвала. Чё за сальник это, как заказать?
Посмотри ссылку.
Продают здесь.
Изображение
Marik
Бывалый
Сообщения:184
Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:50

Сообщение Marik » 22 авг 2009, 19:34

ZSERG писал(а):
Marik писал(а):потом заметил течь в районе трамблера, сервисмен сказал, что сальник распредвала. Чё за сальник это, как заказать?
Посмотри ссылку.
Продают здесь.
Пасиб, похоже на то. Все магазы в Анапе обзвонил, чувствую это на долго.
Изображение
Marik
Бывалый
Сообщения:184
Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:50

Сообщение Marik » 26 авг 2009, 20:13

Походу я трамблер угробил Sad
снял его, там естественно масло по низу. Снялось всё достаточно легко, начал разбирать.
Трамблер нифига не такой, как в отчете. Трудно открутить было болт бегунка (лучше не отверткой а ключем), а оказалось, что его не надо откручивать.
Потом началось:
шплинт еле выбил, пока выбивал сломал ухо,
потом пытаясь снять шайбу, прижимающую резиновое кольцо, которая оказалась не шайбой вовсе, а там метал такой, слов нет, на глазах рассыпается.
И сальник судя по всему другой какой-то, вобщем всё не так как в отчете. ППЦ. я как баран и колечко заказал, и один сальник, и даже тот который найти трудно, а там вообще какой-то в металлической оправе, в итоге всё вот так, я в шоке!!!
Вложения
avancier.jpg
Изображение
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 26 авг 2009, 20:22

Да уж! Печальная история :(
Я ж тебе ссылку давал чтобы можно было понять что за сальник, а не как руководство к действию.
Marik писал(а):И сальник судя по всему другой какой-то
Размеры должны быть точно такими 12,5-22,5-5, неоригинальный номер NOK BH3888E (оригинала никто в продаже не видел).
Marik писал(а):снял его, там естественно масло по низу.
Внутри масло было? Если нет, то достаточно было заменить резиновое кольцо.
Изображение
Marik
Бывалый
Сообщения:184
Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:50

Сообщение Marik » 26 авг 2009, 20:40

масло в трамблере было, но вал в сальнике давольно плотно сидит, уже и не думаю, что он пропускал. Я на всякий случай чтобы проверить сальник масло налил и на подоконник поставил, пока не пропускает. Там ниже, под этим кольцом отверстие есть, наверное через него масло в трамблер попало. Так что то, что там написано, что "если в трамблере масло, то меняй сальник", то для нашего трамблера ещё не факт. А чтоб кольцо поменять наверное не надо было эту хрень вынимать и шплинт выбивать, лишний попадос себе устроил. Я подумал, что это типа контрагайки, хотел открутить, а она рассыпалась. Оказалось, что она как втулка внутрь запрессована, а другой край как ограничитель(выглядит как толстая шайба или даже как контрагайка), Там метал такой хрупкий, на дюраль похож.
ХЗ! блин, не знаю чё делать. :(
Изображение
Marik
Бывалый
Сообщения:184
Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:50

Сообщение Marik » 26 авг 2009, 23:58

вот картинка для нашего трамблера
в итоге придется искать 30105-PAA-L01
Изображение
Изображение
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 27 авг 2009, 01:12

Да ищи уж лучше сразу трамблер б/ушный. Не такая это редкость для этого движка.
hanrich

У меня тоже подъедает масло

Сообщение hanrich » 12 сен 2009, 19:54

у меня та же проблема, заливал несте синтетику 5в40 через 2000 км на щупе ноль, залил кастрол 10в30 через 2000 км опять на нуле, что это может быть? кольца?
Гость

Сообщение Гость » 13 сен 2009, 03:16

кольца и колпачки под замену скорее всего. режим эксплуатации какой? хотя в горно-алтайске сильно не погоняешь, был там в прошлом году:)
Marik
Бывалый
Сообщения:184
Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:50

Сообщение Marik » 15 сен 2009, 18:02

В общем вылечил вроде трамблер.
Долго искал токоря, потом так же долго фрезеровщика, в итоге выточили мне эту "папу", правда потом еще пришлось напильником доробатывать, чтоб на свое место встало (увы в нашей стране по другому не бывает). С трамблера срезал ножевкой и потом сточил напильником остатки кольца, вместо неё вырезал под размеры из металлокомпозита шайбочку, просверлил отверстия, нарезал резьбы в трамблере, и закрутил на 4 винтика в потай. Сальник менять не стал, только колечко заменил, всё собрал на место. Работает!!! через время гляну что и как.Изображение
Изображение
Yur$

Сообщение Yur$ » 15 сен 2009, 22:12

Marik писал(а):В общем вылечил вроде трамблер.
Долго искал токоря, потом так же долго фрезеровщика, в итоге выточили мне эту "папу", правда потом еще пришлось напильником доробатывать, чтоб на свое место встало (увы в нашей стране по другому не бывает). С трамблера срезал ножевкой и потом сточил напильником остатки кольца, вместо неё вырезал под размеры из металлокомпозита шайбочку, просверлил отверстия, нарезал резьбы в трамблере, и закрутил на 4 винтика в потай. Сальник менять не стал, только колечко заменил, всё собрал на место. Работает!!! через время гляну что и как.Изображение
выкрутился )))
молоток!
Region54

Сообщение Region54 » 17 сен 2009, 00:25

Marik писал(а):вот картинка для нашего трамблера
в итоге придется искать 30105-PAA-L01
Изображение
Вопрос знатокам.
Прокладка №7 "съедена" снизу. Там немного маслица присутствует (типа как конденсат).
Смена прокладки №5 поможет?
PS: не напрягает, напрягла один раз после мойки, даже на нее не грешил, поэтому тупил часа 3
PSS: просто не нравится что там масло
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 17 сен 2009, 07:12

Андрей, теоретическая инф. такая: подтекает снаружи - кольцо №5, внутри - сальник трамлера.
Изображение
Marik
Бывалый
Сообщения:184
Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:50

Сообщение Marik » 18 сен 2009, 16:45

Region54 писал(а): Вопрос знатокам.
Прокладка №7 "съедена" снизу. Там немного маслица присутствует (типа как конденсат).
Смена прокладки №5 поможет?
PS: не напрягает, напрягла один раз после мойки, даже на нее не грешил, поэтому тупил часа 3
PSS: просто не нравится что там масло
не скажу, что я знаток, но с трамблером намаялся и понял следующее:
то, что масло в трамблере может быть как из-за кольца "5" так и из-за сальника.
Посмотри выше на фотку с трамблером, видишь там отверстие, оно сверху над кольцом (учти, я на фото трамблер держу верх ногами), вот через него тоже масло хорошо попадает внутрь, я колечко поменял, теперь там слегка потеет, сальник чуток травит, в остальном везде пока сухо. Посмотри на подшипнике масло собирается или нет, если да, то значит сальник.
З.Ы. ИМХО
Изображение
Proff

Сообщение Proff » 26 сен 2009, 23:21

Ну вот, тема жива :-) А я так все езжу и маслице подливаю - где-то канистру 4 л на 10000. Потихоньку зондирую вопрос с капиталкой. Картинка рисуется такая
- комплект колец в Томске (Иномаркет или Honda на Комсомольском) - 4х2000=8000,
маслосъемные колпачки - 16х150=2400,
прокладка - 1500
работа сервисменов- 8000,
ИТОГО около 20000
Жаба душит. Может самому попробывать? :-)
Кстати, нашел недавно суперский фотоотчет о замене колец на F23A посмотрите здесь, не пожалеете!
Fedor83

Сообщение Fedor83 » 10 ноя 2009, 12:16

Тоже подедает. На 8000 пробега долил 1.5 литра. При городской езде расхода не замечено, на на трассе если топить 150-160 на тысячу пробега съест литр. При спокойной езде по трасее, если не крутить двиг больше 3500 оборотов, жора практически нет.
Думал о капиталке, в Хондасане насчитали 40 тр, кпиталка + замена ГРМ. из них работа 15 остальное запчасти (оригинальные) (считали также замену всех сальников).
Если делать в сервисе подещевле выйдет тыщ 30 точно. Хотя в хондасане цены считаю норамальные.

Решил забить и не париться. Попробую весной раскоксовку сделать. Сменить марку масла.
Аватара пользователя
Иван
Матерый
Сообщения:848
Зарегистрирован:18 мар 2009, 23:51

Сообщение Иван » 18 янв 2010, 21:39

у меня вопрос такой, может ли масло есться из за морозов?? просто обычно от замены до замены(7-10 тыс) доливаю примерно 1-1.5 литра, не больше, а тут буквально за несколько недель жутких морозов уже 2 литра долил.... спросил в сервисе, посоветовали сделать раскоксовку, сказали должно помочь, сегодня сделал(сам:)), буду результатов ждать....
Ответить