так можно ж и своими ручкамиRusso писал(а):Это как вопрос религии - кто-то верит в хороший контрактный движок, кто-то верит в хорошую капиталку с гарантией по цене контрактного движка
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
Размеры должны быть точно такими 12,5-22,5-5, неоригинальный номер NOK BH3888E (оригинала никто в продаже не видел).Marik писал(а):И сальник судя по всему другой какой-то
Внутри масло было? Если нет, то достаточно было заменить резиновое кольцо.Marik писал(а):снял его, там естественно масло по низу.
выкрутился )))Marik писал(а):В общем вылечил вроде трамблер.
Долго искал токоря, потом так же долго фрезеровщика, в итоге выточили мне эту "папу", правда потом еще пришлось напильником доробатывать, чтоб на свое место встало (увы в нашей стране по другому не бывает). С трамблера срезал ножевкой и потом сточил напильником остатки кольца, вместо неё вырезал под размеры из металлокомпозита шайбочку, просверлил отверстия, нарезал резьбы в трамблере, и закрутил на 4 винтика в потай. Сальник менять не стал, только колечко заменил, всё собрал на место. Работает!!! через время гляну что и как.
Вопрос знатокам.Marik писал(а):вот картинка для нашего трамблера
в итоге придется искать 30105-PAA-L01
не скажу, что я знаток, но с трамблером намаялся и понял следующее:Region54 писал(а): Вопрос знатокам.
Прокладка №7 "съедена" снизу. Там немного маслица присутствует (типа как конденсат).
Смена прокладки №5 поможет?
PS: не напрягает, напрягла один раз после мойки, даже на нее не грешил, поэтому тупил часа 3
PSS: просто не нравится что там масло