ТО-1 на ТА-3 :) - приводные ремни

Вопросы ремонта Honda Avancier
Ответить
Ventil911
ТО-1 на ТА-3 :) - приводные ремни

Сообщение Ventil911 » 20 дек 2007, 10:06

кто нить менял ремни кондея, генератора (ну и натяжитель, в сборе или только ролик) и гура? слишком ли геморно, думаю может приурочить к замене грм?
то-же самое - http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150992359
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 20 дек 2007, 11:16

Ventil911, посмотри состояние ремня ГУР, нужно ли его менять? Ролик, натяжитель если не гудит, не трещит, то нет необходимости его менять.
Изображение
Аватара пользователя
S M K
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:28 авг 2007, 12:00

Сообщение S M K » 20 дек 2007, 13:30

У меня на 105 тык была замена ГРМ. Ремни ГУР и генратора были в идеале менять не стал :D правда на Ф23
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 20 дек 2007, 18:02

я к тому, что грм менять собрался, а чтоб это сделать я так понимаю надо двиган с подушки снимать, и чтоб ремень гидрача сменить снимать с подушки тоже надо, а вот с генератором и кондеем незнаю, вроде проще должно быть, но незнаю мож все разом сменить. тем более что помоему ролик натяжитель где кондей уже подходит (когда кондей включаешь шум появляется - я да и пред владелец на ролик грешим)
Гость

Сообщение Гость » 20 дек 2007, 18:18

А ты сам всё это хочешь менять что ли ? :?:
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 20 дек 2007, 18:33

да нет на сервисе, но сегодня 5 штук, а затра ремень ёк и еще 5 штук?
BVS

Сообщение BVS » 21 дек 2007, 01:55

Ventil911
Да поменяй все ремни сразу и не парься, недорого они стоят, зато потом голова болеть не будет
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 21 дек 2007, 15:11

так и яж к тому склоняюсь...
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 05 фев 2008, 17:37

купил натяжной ролик ремня генератора оригинал, стоит дофига, подшипник думю легко выйдет, так что можно было купить подшипник за 300 рублей. а теперь вопрос: на подшипнике есть каталожный номер? все что на нем написано экзист незнает...

вот основные надписи
на крышке
S 272 J37FE

на другой крышке
S 255 J37FE

на внешней обойме 559203 T C3
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 07 мар 2008, 02:44

подшипник натяжителя ремня генератора
диам внеш=40
диам внут =17
толщина = 12

выпрессовывается кувалдочкой достаточно легко
PROFY

Сообщение PROFY » 13 апр 2008, 14:18

я ремни ГРМ поменял на 150тыс. км. Машину покупал с аукциона при пробеге 54 тыс. км. Так что ремни не менялись раньше.
Были в идеале. Если бы мне сейчас продали эту машину и наврали, что пробег 30тыс. , я бы глядя на ремни поверил ;)
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 31 мар 2019, 00:30

Ventil911 писал(а):подшипник натяжителя ремня генератора
диам внеш=40
диам внут =17
толщина = 12

выпрессовывается кувалдочкой достаточно легко
Засвистела эта шняга. Подшипник можно любой что ли подобрать?
Аватара пользователя
Антон
Матерый
Сообщения:337
Зарегистрирован:11 дек 2015, 17:26

Сообщение Антон » 02 апр 2019, 16:24

Ребята. Меняется этот подшипник очень легко.
Снимаем ремень, откручиваем полностью ролик по часовой. Монтировку ставим между боковой подушкой и кронштейном подушки, отгибаем мотор на 3-5 мм, вытаскиваем болт и тянем ролик вверх. Все.
Перепрессовка тоже легко. Купил подшипник по размерам 40 17 12. Оказалось, что это подшипник №203 на ролик от Нексии.
Цена вопроса 180 рублей. По времени минут 20.
Ответить