Гидроусилитель

Вопросы ремонта Honda Avancier
valensie

Сообщение valensie » 24 авг 2009, 12:25

мне когда сняли рейку, то там только с одной стороны вроде бы как можно было ее разобрать, стали пробовать, но потом выяснилось, что нельзя!:( я бы тоже не стал новую покупать, а купил просто 2 сальника, если бы было это возможно!!!
Гость

Сообщение Гость » 13 окт 2009, 02:26

У меня ничего не гудит, жидкость на уровне макс, а вот в некоторые моменты на самых нитзких оборотах руль дубеет. Поможет ли замена жижи?
KBT

Сообщение KBT » 13 окт 2009, 09:03

Руслан писал(а):У меня ничего не гудит, жидкость на уровне макс, а вот в некоторые моменты на самых нитзких оборотах руль дубеет. Поможет ли замена жижи?
Если жижа не менялаась ранее, то её в любом случае надо поменять!
Гость

Сообщение Гость » 13 окт 2009, 22:08

Руслан писал(а):У меня ничего не гудит, жидкость на уровне макс, а вот в некоторые моменты на самых нитзких оборотах руль дубеет. Поможет ли замена жижи?
Поможет немного. У меня тоже похожее было, иногда как будто подкусыволо на холостых когда поворачиваешь руль до конца и тут же, без паузы обратно. Там получается что в крайнем положении руля на холостых обороты двигателя еще падают и если при этом жижа старая (она гуще немного становиться) - появляется такой эффект. А в морозы еще заметнее станет на холодной машине. Так что меняй - поможет.
MaCTeP 24rus

Сообщение MaCTeP 24rus » 14 окт 2009, 00:26

Всем привет. Мужики, обрадуйте меня по гидрачу. Когда машина холодная, руль крутится мезинцем(всегда). Когда поездишь на ходу не заметно, а на месте временами туго крутится, временами нормально. И при полностью выкрученном руле в любую сторону, гидрач начинает выть, достаточно таки громко :( Вот. Все это нормально или нет? Жижа в бачке на оптимальном уровне, а да еще: иногда шланги К и ОТ насоса подсапливливают. Что скажете? :)
Klim

Сообщение Klim » 14 окт 2009, 00:40

Не очкуй, все нормально!
MaCTeP 24rus

Сообщение MaCTeP 24rus » 14 окт 2009, 21:41

Klim писал(а):Не очкуй, все нормально!
Фууу спасиб!!! :)
Гость

Сообщение Гость » 15 окт 2009, 14:33

Klim писал(а):Не очкуй, все нормально!
А что не очкуй то? Хорошего то ничего нет. Разницы в работе ГУРа по нагрузке быть не должно, тем более на холодную-горячую. И выть он в крайних положения при нормальной работе не должен, если из салона слушать - то вообще не услышишь, а если при открытом капоте - ну чуть шелест появляется в крайнем положении, но уж не вой точно. Что шланги сопливятся конечно не очень страшно, но тоже не есть гуд. В каком именно месте сопливятся?
Гость

Сообщение Гость » 15 окт 2009, 16:02

MaCTeP 24rus писал(а):Всем привет. Мужики, обрадуйте меня по гидрачу. Когда машина холодная, руль крутится мезинцем(всегда). Когда поездишь на ходу не заметно, а на месте временами туго крутится, временами нормально. И при полностью выкрученном руле в любую сторону, гидрач начинает выть, достаточно таки громко Вот. Все это нормально или нет? Жижа в бачке на оптимальном уровне, а да еще: иногда шланги К и ОТ насоса подсапливливают. Что скажете?
Вообшем гнал я свою машину из Уссурииска и на второй день пути у меня гур загудел так будто лопость на крыльчатке отлетела и размолотило её,я не чего не делал приехал домой машина постояла ночь и на утро небыло и звука постороннего!!!С тех пор прощел год и 4 дня и я ничего подобного не слышал и даже жидкость не менял.ИМХО он должен менять звук при повороте руля на холостом ходу и более того обороты на мгновение тоже должны падать и сразу же восстонавливаться!Езди пока не встанет, а то сервисмены раньше времени залезут под капот и угробят. :D
MaCTeP 24rus

Сообщение MaCTeP 24rus » 15 окт 2009, 22:07

сопливит на местах коннекта. А гул из салона очень даже сильно слышно. Причем гул появляется когда повернешь руль в крайнее положение и как бы дотягиваешь его рукой, приотпускаешь и все ок. А если гидрач навернется, передвигаться то можно будет? или эвакуатор?
Klim

Сообщение Klim » 15 окт 2009, 22:31

В крайних положениях колес небольшой шум допустим, но не гул конечно!
Гость

Сообщение Гость » 16 окт 2009, 03:05

Замени жижу для начала, правда в твоем случае может начать травить на шлангах посильнее, но лучше пусть травит.
MaCTeP 24rus

Сообщение MaCTeP 24rus » 16 окт 2009, 03:36

извините за тупой вопрос, но возможно ли самому поменять жижу и сколько литров надо брать? И если возможно самому, то в кратце процесс замены P.S. ну не сталкивался я с гидрачами, электросила рулит :)
Гость

Сообщение Гость » 16 окт 2009, 04:16

avancierclub.ru/faq/chassis/GUR.htmВперед! :) [/quote][/list][/list]
MaCTeP 24rus

Сообщение MaCTeP 24rus » 16 окт 2009, 13:08

Андрей 099 писал(а):avancierclub.ru/faq/chassis/GUR.htmВперед! :)
[/list][/list][/quote]
спасиб. попробуем :)
Fedor83

Сообщение Fedor83 » 16 окт 2009, 17:39

MaCTeP 24rus писал(а):....... А если гидрач навернется, передвигаться то можно будет? или эвакуатор?
У меня глохла на холостых одно время, несколько раз прям когда кольцо проезжал глохла, соответственно ГУР тоже не работал. В общем неприятно это, очень даже, особенно когда неожиданно. Но рулить вполне даже можно.

Поставь руль от КРАЗА, там гидрача небыло на старых моделях, зато руль полуметрового диаметра :)
MaCTeP 24rus

Сообщение MaCTeP 24rus » 17 окт 2009, 00:54

да тоже такая ситуация была, после кап. ремонта движка, пару раз на ходу глохла, ты прав - не приятно :) а насчет руля - ну ты и загнул :D
Nordic

Сообщение Nordic » 18 окт 2009, 23:03

Если на холодную гидроусилитель работает а после нагрева начинает особенно на ХХ туго вращать руль то наиболее вероятная причина-износ насоса гидроусилителя Пока масло в ГУР холодное то давления хватает а по мере прогрева масло становится жидким и начинается проблемма.Подобные случае у меня были с BMW-318 и MAZDA CX-7.При разборе насоса в обоих случаях видны следы выработки рабочей полости.Вердикт-замена насоса ГУР.
Гость

Сообщение Гость » 19 окт 2009, 09:27

Товарищи, кто менял жидкость в ГУРе, проконсультируйте пожалуйсто :
"10. Ножом выстрагиваем чопик, подходящий по диаметру в верхнее отверстие и через тряпочку затыкаем его (или же блокируем отверстие замотав изолентой)."
"12. ...... Бачек пустой, в бутылке жидкость."
Вот эти предложения не понятны из фака.
Maksim

Сообщение Maksim » 19 окт 2009, 10:33

Руслан писал(а):Товарищи, кто менял жидкость в ГУРе, проконсультируйте пожалуйсто :
"10. Ножом выстрагиваем чопик, подходящий по диаметру в верхнее отверстие и через тряпочку затыкаем его (или же блокируем отверстие замотав изолентой)."
"12. ...... Бачек пустой, в бутылке жидкость."
Вот эти предложения не понятны из фака.
Как я понял:
10. Т.к. шланг обратки снят с бочка и вставлен в бутылку, то в бачке ГУРа образовалась дырка :), которую и нужно заткнуть, что бы из нее не побежала свежая жидкость при заливки.
12. После завода машины гур прогонит всю жидкость из бачка и сольет ее по обратки в бутылку.
Ответить