Гидроусилитель
Поможет немного. У меня тоже похожее было, иногда как будто подкусыволо на холостых когда поворачиваешь руль до конца и тут же, без паузы обратно. Там получается что в крайнем положении руля на холостых обороты двигателя еще падают и если при этом жижа старая (она гуще немного становиться) - появляется такой эффект. А в морозы еще заметнее станет на холодной машине. Так что меняй - поможет.Руслан писал(а):У меня ничего не гудит, жидкость на уровне макс, а вот в некоторые моменты на самых нитзких оборотах руль дубеет. Поможет ли замена жижи?
Всем привет. Мужики, обрадуйте меня по гидрачу. Когда машина холодная, руль крутится мезинцем(всегда). Когда поездишь на ходу не заметно, а на месте временами туго крутится, временами нормально. И при полностью выкрученном руле в любую сторону, гидрач начинает выть, достаточно таки громко Вот. Все это нормально или нет? Жижа в бачке на оптимальном уровне, а да еще: иногда шланги К и ОТ насоса подсапливливают. Что скажете?
А что не очкуй то? Хорошего то ничего нет. Разницы в работе ГУРа по нагрузке быть не должно, тем более на холодную-горячую. И выть он в крайних положения при нормальной работе не должен, если из салона слушать - то вообще не услышишь, а если при открытом капоте - ну чуть шелест появляется в крайнем положении, но уж не вой точно. Что шланги сопливятся конечно не очень страшно, но тоже не есть гуд. В каком именно месте сопливятся?Klim писал(а):Не очкуй, все нормально!
Вообшем гнал я свою машину из Уссурииска и на второй день пути у меня гур загудел так будто лопость на крыльчатке отлетела и размолотило её,я не чего не делал приехал домой машина постояла ночь и на утро небыло и звука постороннего!!!С тех пор прощел год и 4 дня и я ничего подобного не слышал и даже жидкость не менял.ИМХО он должен менять звук при повороте руля на холостом ходу и более того обороты на мгновение тоже должны падать и сразу же восстонавливаться!Езди пока не встанет, а то сервисмены раньше времени залезут под капот и угробят.MaCTeP 24rus писал(а):Всем привет. Мужики, обрадуйте меня по гидрачу. Когда машина холодная, руль крутится мезинцем(всегда). Когда поездишь на ходу не заметно, а на месте временами туго крутится, временами нормально. И при полностью выкрученном руле в любую сторону, гидрач начинает выть, достаточно таки громко Вот. Все это нормально или нет? Жижа в бачке на оптимальном уровне, а да еще: иногда шланги К и ОТ насоса подсапливливают. Что скажете?
avancierclub.ru/faq/chassis/GUR.htmВперед! [/quote][/list][/list]
[/list][/list][/quote]Андрей 099 писал(а):avancierclub.ru/faq/chassis/GUR.htmВперед!
спасиб. попробуем
У меня глохла на холостых одно время, несколько раз прям когда кольцо проезжал глохла, соответственно ГУР тоже не работал. В общем неприятно это, очень даже, особенно когда неожиданно. Но рулить вполне даже можно.MaCTeP 24rus писал(а):....... А если гидрач навернется, передвигаться то можно будет? или эвакуатор?
Поставь руль от КРАЗА, там гидрача небыло на старых моделях, зато руль полуметрового диаметра
Если на холодную гидроусилитель работает а после нагрева начинает особенно на ХХ туго вращать руль то наиболее вероятная причина-износ насоса гидроусилителя Пока масло в ГУР холодное то давления хватает а по мере прогрева масло становится жидким и начинается проблемма.Подобные случае у меня были с BMW-318 и MAZDA CX-7.При разборе насоса в обоих случаях видны следы выработки рабочей полости.Вердикт-замена насоса ГУР.
Товарищи, кто менял жидкость в ГУРе, проконсультируйте пожалуйсто :
"10. Ножом выстрагиваем чопик, подходящий по диаметру в верхнее отверстие и через тряпочку затыкаем его (или же блокируем отверстие замотав изолентой)."
"12. ...... Бачек пустой, в бутылке жидкость."
Вот эти предложения не понятны из фака.
"10. Ножом выстрагиваем чопик, подходящий по диаметру в верхнее отверстие и через тряпочку затыкаем его (или же блокируем отверстие замотав изолентой)."
"12. ...... Бачек пустой, в бутылке жидкость."
Вот эти предложения не понятны из фака.
Как я понял:Руслан писал(а):Товарищи, кто менял жидкость в ГУРе, проконсультируйте пожалуйсто :
"10. Ножом выстрагиваем чопик, подходящий по диаметру в верхнее отверстие и через тряпочку затыкаем его (или же блокируем отверстие замотав изолентой)."
"12. ...... Бачек пустой, в бутылке жидкость."
Вот эти предложения не понятны из фака.
10. Т.к. шланг обратки снят с бочка и вставлен в бутылку, то в бачке ГУРа образовалась дырка , которую и нужно заткнуть, что бы из нее не побежала свежая жидкость при заливки.
12. После завода машины гур прогонит всю жидкость из бачка и сольет ее по обратки в бутылку.