То есть действия 11-13 это промывка системы тады?)Maksim писал(а):Как я понял:
10. Т.к. шланг обратки снят с бочка и вставлен в бутылку, то в бачке ГУРа образовалась дырка , которую и нужно заткнуть, что бы из нее не побежала свежая жидкость при заливки.
12. После завода машины гур прогонит всю жидкость из бачка и сольет ее по обратки в бутылку.
Гидроусилитель
Не промывка, а именно замена! Делается именно так для того, что бы система, а особенно насос гура, не работал без жидкости. Поэтому принцип замены как в двигателе (слил-зали) в данном случае неприемлен ни в коем случае. Отсюда и чёпик в бачок и обратка в бутылку.Руслан писал(а):То есть действия 11-13 это промывка системы тады?)Maksim писал(а):Как я понял:
10. Т.к. шланг обратки снят с бочка и вставлен в бутылку, то в бачке ГУРа образовалась дырка , которую и нужно заткнуть, что бы из нее не побежала свежая жидкость при заливки.
12. После завода машины гур прогонит всю жидкость из бачка и сольет ее по обратки в бутылку.
спорить не вижу смысла. имхо замена это когда просто слил-залил, если доливать и спускать, то это и будет имеено промывкой,ВладимирSH писал(а):Не промывка, а именно замена! Делается именно так для того, что бы система, а особенно насос гура, не работал без жидкости. Поэтому принцип замены как в двигателе (слил-зали) в данном случае неприемлен ни в коем случае. Отсюда и чёпик в бачок и обратка в бутылку.Руслан писал(а):То есть действия 11-13 это промывка системы тады?)Maksim писал(а):Как я понял:
10. Т.к. шланг обратки снят с бочка и вставлен в бутылку, то в бачке ГУРа образовалась дырка , которую и нужно заткнуть, что бы из нее не побежала свежая жидкость при заливки.
12. После завода машины гур прогонит всю жидкость из бачка и сольет ее по обратки в бутылку.
т.к. старая и свежая жидкости частично смешиваются и дальше на выход в бутылку идут.
Не думаю что из-за кратковременной потери жижи с ГУРом что-то случиться... при включенном двигателе и при сорванной обратке выдувает
из бачка махом - не успеешь долить.
мы заводили машину максимум на пару секунд - этого хватало чтобы всю жидкость выдуло. (т.е. завел на пару секунд руль влево, потом еще на пару секунд руль вправо - все система пустая).
Вот это ты зря!!! Не знаю как на 2,3 литра насос себя поведёт, но мой умер (точнее завыл) после того , как шланг лопнул (жижу начал пропускать) и я проехал не больше километра (с Маерчака до Брянской), причём когда доехал до сервиса, бачок гидрача не был пустым!!!! На В20В ЦРВэшном, да и на Орхии так же было: пустой бачок, жижи дальёшь (неоднократно) и всё прекрасно работает, а на Аве что-то сильно нежный!Yur$ писал(а): Не думаю что из-за кратковременной потери жижи с ГУРом что-то случиться...
Что не понятного? нужно заткнуть шланг, а это способы.Руслан писал(а):10. Ножом выстрагиваем чопик, подходящий по диаметру в верхнее отверстие и через тряпочку затыкаем его (или же блокируем отверстие замотав изолентой)."
Это значит что вся житкость с системы скачена в бутылку.Руслан писал(а): Бачек пустой, в бутылке жидкость.
чета старая страница открылась,сорри.Андрей 099 писал(а):10. Ножом выстрагиваем чопик, подходящий по диаметру в верхнее отверстие и через тряпочку затыкаем его (или же блокируем отверстие замотав изолентой)."
Что не понятного? нужно заткнуть шланг, а это способы.
Руслан писал(а): Бачек пустой, в бутылке жидкость.
Это значит что вся житкость с системы скачена в бутылку. _________________
По поводу ничего не будет. Рейке не будет, а насосу вполне может оказаться достаточно и пары секунд. Конечно его не заклинит (если он не в предсмертном состоянии), но уверяю Вас и это неединожды уже проверено горьким опытом тысяч людей, что для того что бы в насосе задралась рабочая поверхность этих секунд может оказаться вполне достаточно. Насосу ГУРа оказаться без жижи равно опасно как вкладышам и коленвалу без масла. И в том и в другом случае присутствует принцип скольжения с тонкой прослойкой масла, есть масло - все ОК, нет масла - задиры.
сколько людей столько и мнений. мэйби не желательно кратковременно оставлять ГУР без жижи, так же не желательно менять масло в двиге с промывкой. не желательны промежуточные варианты, т.к. оборудование работает в нештатном режиме, а почти любой внештатный режим - нежелателен и может повлять на дальнейшую работоспособность узла.
Я не оспариваю инструкцию и эти чопики, только сделал поправку, что если действовать по инструкции, то 1 литра будет мало, т.к. часть новой жижи так же выльется в сливную бутылку и поймать момент когда уже именно все старое вылилось - тяжело, а купленного литра уже нету. Тот кто меняет первый раз - наверняка этот момент упустит.
Литра хватает только на залив, остается грамм 100.
Если делать по инструкции и ловить этот самый момент, то надо около 1,5 литра.
Я не оспариваю инструкцию и эти чопики, только сделал поправку, что если действовать по инструкции, то 1 литра будет мало, т.к. часть новой жижи так же выльется в сливную бутылку и поймать момент когда уже именно все старое вылилось - тяжело, а купленного литра уже нету. Тот кто меняет первый раз - наверняка этот момент упустит.
Литра хватает только на залив, остается грамм 100.
Если делать по инструкции и ловить этот самый момент, то надо около 1,5 литра.
Поменял жидкость в ГУРе. Купил на розлив 1.5 литра(600р литр) в Хондазапчастях на Ломоносова. Менял все по инструкции в ФАКе, кроме 5 пункта. Все продвигалось неплохо При прокачке системы выворачивая руль то вправо то влево до упора несколько раз взвизгнул насос; думаю все в поряде так и должно быть. После этого выполняя пункт 16 визг стал оглушительным и непрекращающимся. Заглушил, долил до уровня завожу, тоже самое, насосо не гудит а визжит сука Покрутил руль туды сюды, не проходит...После немного поездил стало потише, в итоге визг остался при повороте руля в крайних положениях. Кто что думает об этом?
))))Я так то все прочитал, ты хочешь сказать в ФАКе что-то не то написано, и менять не так нужно? По ФАКу очевидно, что насос может слегка хапнуть воздуха...ВладимирSH писал(а):Собственно об этом я выше и писал. Ну да ладно, что сделано - то сделано. Я всетаки опять порекомендую использовать присадку XADO для гидроусилителей - уверен что в данном случае поможет.
Теоретически может конечно хапануть без последствий, особенно если он новый!!!! А на б/у - как повезет, поэтому лучше не рисковать. Скорость вращения насоса ГУРа, ориентировочно конечно, где то раза в 1,5 выше оборотов двигателя, то есть 900-1000 оборотов в минуту. Вот и подумайте что может произойти "на сухую" с рабочими поверхностями за такое количество оборотов, или даже меньшее, с учетом того что площать поверхности лопости составляет не больше 10мм, а принцип трения между лопостью и стенками камеры такой же, как между вкладышем и коленвалом.