+1 я давно смотрю на этот вариант!Eskaper писал(а):Вот что стоит брать на замену авику http://video.mail.ru/corp/auto/news/339.html
что брать на замену авика?
Добрый день!
В субботу отдаю своего Авансира. Отдаю за 285 штук. ...
Предпочтения на счет новой машины как и у всех наверно - повыше - побольше - чебы ехала - ну и в плане обслуживания чебы не дорого было. Еще, у меня 2 мелких наследника - по этому багажник то же решающее значение имеет! Велики там всякие - коляски и т.д.
- Посоветуйте что за эти деньги можно взять после Авика?
Аиртрэк вроде ни чо (ММС). Цифра - как вариант (Ниссан), Ну и конечно же Одисей и Стрим. На чем остановиться еще не определился - ПОСОВЕТУЙТЕ!
В субботу отдаю своего Авансира. Отдаю за 285 штук. ...
Предпочтения на счет новой машины как и у всех наверно - повыше - побольше - чебы ехала - ну и в плане обслуживания чебы не дорого было. Еще, у меня 2 мелких наследника - по этому багажник то же решающее значение имеет! Велики там всякие - коляски и т.д.
- Посоветуйте что за эти деньги можно взять после Авика?
Аиртрэк вроде ни чо (ММС). Цифра - как вариант (Ниссан), Ну и конечно же Одисей и Стрим. На чем остановиться еще не определился - ПОСОВЕТУЙТЕ!
- есть классная машинка, хорошо знакомая, а главное не дорого!!!!!!!! мой та2!Shantarik писал(а):Добрый день!
В субботу отдаю своего Авансира. Отдаю за 285 штук. ...
Предпочтения на счет новой машины как и у всех наверно - повыше - побольше - чебы ехала - ну и в плане обслуживания чебы не дорого было. Еще, у меня 2 мелких наследника - по этому багажник то же решающее значение имеет! Велики там всякие - коляски и т.д.
- Посоветуйте что за эти деньги можно взять после Авика?
Аиртрэк вроде ни чо (ММС). Цифра - как вариант (Ниссан), Ну и конечно же Одисей и Стрим. На чем остановиться еще не определился - ПОСОВЕТУЙТЕ!
ММС вариант, я их юзал немного, мотора можешь не пугаться. Запчасти дешевле ненамного, так что на обслуживании особо не сэкономишь, разве что неоригинала полно всякого. Моторчики живые и экономичные очень, однако многие любят бенз АИ-98, но повторюсь очень его экономят. Конечно машинка потеснее немного.
если честно то реально получается шило на мыло...если продавать машину и покупать одноклассника такого же примерно года, то смысла по моему нету, уж экономически точно не целесообразно...
ммс...не знаю как у вас...но у нас говорят так..если что то сломалось то надо продавать сразу...дальше будет сыпаться все подряд...эйртрек в салоне однозначно теснее авика...багажник только может поудобнее...ну и повыше...
стрим...машинка хорошая если есть кого в ней возить ну и К20 мотор (если 2х литрового брать..про 1.7 я молчу) поудачнее F23... в плане салона однозначно хуже авика...
одиссе близок к аве только человекомест больше...
а вообще как вариант например хтрайл...по весне шурину купили...беганного по рф, за 420 тыр...неплохо по моему...только конечно у вас атких цен наверное нету...
так что оставляй аву и не парься:) мат часть всю уже изучил...
ммс...не знаю как у вас...но у нас говорят так..если что то сломалось то надо продавать сразу...дальше будет сыпаться все подряд...эйртрек в салоне однозначно теснее авика...багажник только может поудобнее...ну и повыше...
стрим...машинка хорошая если есть кого в ней возить ну и К20 мотор (если 2х литрового брать..про 1.7 я молчу) поудачнее F23... в плане салона однозначно хуже авика...
одиссе близок к аве только человекомест больше...
а вообще как вариант например хтрайл...по весне шурину купили...беганного по рф, за 420 тыр...неплохо по моему...только конечно у вас атких цен наверное нету...
так что оставляй аву и не парься:) мат часть всю уже изучил...
Если денежков хватает то ММС вариант хороший. Про какие-то поломки говорить не вариант машинки надежный, знаю по собственному опыту почти 3 года откатался на ММС Lancer, 1998 г. не делал ни чего кроме замены стоек и наконечников с линками и то это все мертвое от прежнего хоза осталось. А так сам планирую как финансов достаточно будет Аутлендера взять. Но вот за 250 единиц сегодня взять что то хорошее вообще не реально, если конечно твой знакомый не продает отличную тачку быстро и дешево. Так что думаю нужно сначала найти хороший вариант покупки а потом продать. ))))
Думаю отговаривать не стоит! вдруг найдет машинку по лучше! ну и мы потом тогда переметнемся! хотя если честно верится с трудом! вообще за такие деньги что то стоящее найти сложно особенно после авика! да и потом разбираться в ней опять нужно будет перерыть кучу материала! и вспоминать авик! Ну думаю если брать машину, то ту что на уровень выше! а то получается что мелочишся да и гемор со снятием постановкой! ну дело каждого! когда возьмешь отпишись интересно на что пересел!
Утро доброе всем!
- Вчера смотрел Аиртрэк и Импрезу - Трэк ...если одним словом то ДРЭК конченный((( весь по кругу крашеный как будто кисточкой ))) салон ушлепанный - половина клипсов в салоне нет ваще - из за этого панельки все отходят и брякают - крышка движка треснута по всему периметру ... видимо нормально его жахнули - и где люк - ужас ваще - все в свежей грунтовке помятое и кривое. От багажника ожидал большего - и от салона тоже - Места после Авы мало очень. Короче досвидос я ему сказал. Потом позвонил по Цифре - у продавца времени нет показывать. Ну и пусть дальше продает. Потом Импрезу смотрел - по большому счету не рассматривал даже как покупку - просто интересно было чо за машина .... 2002 год 1.5 литра Вэдовая. По салону и кузову в идеале! Открываем капот - а там ваще нулячее состояние. Места конечно раза в полтора меньше чем Авик. Но ... все таки 2002 год пробег 130 тыщ, расход меньше чем у Авы , 8-10 на сотку Вэдовая - то же +, Жене по легче будет - на Авике она с трудом разворачивалась - это мягко сказано. Короче думали мы вчера думали и надумали брать импрезу. Мне этот кузов давно нравился - просто после Авы - маленькая - это единственный пока минус. Заберу тачку - помою "губы накрашу" нафоткаю и покажу Вам )))) ....
- А про Чероки ))) ... если заправка своя есть то можно взять - а так как у меня ее нет ... не вариант. И еще у знакомого был - подвеска говорит гадская - он на каждом ТО ее перебирал полностью - хотя из города не вылазил т.е. по говну не ездил совсем. Года 2002 он что ли был у него. Может не повезло ему. А то что жрут они от 20-ки так это любой знает.
- Вчера смотрел Аиртрэк и Импрезу - Трэк ...если одним словом то ДРЭК конченный((( весь по кругу крашеный как будто кисточкой ))) салон ушлепанный - половина клипсов в салоне нет ваще - из за этого панельки все отходят и брякают - крышка движка треснута по всему периметру ... видимо нормально его жахнули - и где люк - ужас ваще - все в свежей грунтовке помятое и кривое. От багажника ожидал большего - и от салона тоже - Места после Авы мало очень. Короче досвидос я ему сказал. Потом позвонил по Цифре - у продавца времени нет показывать. Ну и пусть дальше продает. Потом Импрезу смотрел - по большому счету не рассматривал даже как покупку - просто интересно было чо за машина .... 2002 год 1.5 литра Вэдовая. По салону и кузову в идеале! Открываем капот - а там ваще нулячее состояние. Места конечно раза в полтора меньше чем Авик. Но ... все таки 2002 год пробег 130 тыщ, расход меньше чем у Авы , 8-10 на сотку Вэдовая - то же +, Жене по легче будет - на Авике она с трудом разворачивалась - это мягко сказано. Короче думали мы вчера думали и надумали брать импрезу. Мне этот кузов давно нравился - просто после Авы - маленькая - это единственный пока минус. Заберу тачку - помою "губы накрашу" нафоткаю и покажу Вам )))) ....
- А про Чероки ))) ... если заправка своя есть то можно взять - а так как у меня ее нет ... не вариант. И еще у знакомого был - подвеска говорит гадская - он на каждом ТО ее перебирал полностью - хотя из города не вылазил т.е. по говну не ездил совсем. Года 2002 он что ли был у него. Может не повезло ему. А то что жрут они от 20-ки так это любой знает.
Да уж, зачем тему создавал!?Shantarik писал(а):Потом Импрезу смотрел - по большому счету не рассматривал даже как покупку - просто интересно было чо за машина .... 2002 год 1.5 литра Вэдовая.
Полторалитровая Импреза - тачка всяко "повыше-побольше" Авика !!!!!! "Чебы ехала-ну в плане обслуживания чебы не дорого было" - я вообще молчу !!!Shantarik писал(а):Предпочтения на счет новой машины как и у всех наверно - повыше - побольше - чебы ехала - ну и в плане обслуживания чебы не дорого было. Еще, у меня 2 мелких наследника - по этому багажник то же решающее значение имеет! Велики там всякие - коляски и т.д.
Ну, как говорится - взял, так взял! Пусть служит и радует!
Отвечаю КВТ ....
- Да конечно не больше Авика - меньше на много .... за расходники не в курсе есЧо. Подкупило ее состояние - давно таких живых машин не видел (имею в виду примерно этих годов с правым рулем) Придраться не к чему вобще!
... а чо еще надо? ровная - без косяков - вроде едет - более маневренная (габариты) я в основном один катаюсь - только по выходным с женой и двумя детьми маленькими. Расход у нее всяко меньше - моя Авик 15-ку жрал 95 Альтимэйт BP если нормально ехать.
Покатаюсь - посмотрю как ваще она себя ведет......на крайняк скину на рублей 20-30 дороже. И опыт заодно приобрету - опыт владения данным авто.
- Ничего страшного думаю ................
- Да конечно не больше Авика - меньше на много .... за расходники не в курсе есЧо. Подкупило ее состояние - давно таких живых машин не видел (имею в виду примерно этих годов с правым рулем) Придраться не к чему вобще!
... а чо еще надо? ровная - без косяков - вроде едет - более маневренная (габариты) я в основном один катаюсь - только по выходным с женой и двумя детьми маленькими. Расход у нее всяко меньше - моя Авик 15-ку жрал 95 Альтимэйт BP если нормально ехать.
Покатаюсь - посмотрю как ваще она себя ведет......на крайняк скину на рублей 20-30 дороже. И опыт заодно приобрету - опыт владения данным авто.
- Ничего страшного думаю ................
Ну у тебя Ава так то тоже ровный, а продал Имреза то что, тоже правая? Ну в любом случае удачи
А про Чирков - да расход, но кайф А звук V8 - песня И по подвеске эти квадратные бандитские покрепче следующих. На работе перед глазами живой пример - классный аппарат Но и живой экземпляр найти сложновато.
А про Чирков - да расход, но кайф А звук V8 - песня И по подвеске эти квадратные бандитские покрепче следующих. На работе перед глазами живой пример - классный аппарат Но и живой экземпляр найти сложновато.
- Машина - это же как девушка! Берешь ее сначала ... радуешься, потом со временем она подводить тебя начинает - ломаться - стареет - на лавэ разводит, да и просто надоедает .... скидываешь ее и берешь новую .... замкнутый круг))))
Субарик праворукий конечно же. Я до талого на правом буду ездить ... пока совсем не прижмет наше дырявое государство.
А если на Субарик от WRX капот с ковшом поставить (с разбора пусть даже черный) - катки желтые - да наклейку прилепить WRX на жопу - чехлы какие-нибудь типа под спорт синтетические яркого цвета за 750 рублей + провода разноцветные под капот ))) да красиво рассказать за нее еще .... молодежь ведь ведется на такие табуретки )))) найдется прянеГ - который заберет рублей за 350.
Была MMC, Volvo, Toyota, Nissan, Honda, теперь вот на SUBARU покатаюсь ... не знаю кому как? А мне нравиться менять автомобили ... конечно же, если бы Авик в идеале был - я бы с годик на нем поездил еще.
- Короче я не обламываюсь ваще - и все прикрасно понимаю, что могу и разочароваться после Авика.Мне интересен данный автомобиль - поживем увидем .......
Субарик праворукий конечно же. Я до талого на правом буду ездить ... пока совсем не прижмет наше дырявое государство.
А если на Субарик от WRX капот с ковшом поставить (с разбора пусть даже черный) - катки желтые - да наклейку прилепить WRX на жопу - чехлы какие-нибудь типа под спорт синтетические яркого цвета за 750 рублей + провода разноцветные под капот ))) да красиво рассказать за нее еще .... молодежь ведь ведется на такие табуретки )))) найдется прянеГ - который заберет рублей за 350.
Была MMC, Volvo, Toyota, Nissan, Honda, теперь вот на SUBARU покатаюсь ... не знаю кому как? А мне нравиться менять автомобили ... конечно же, если бы Авик в идеале был - я бы с годик на нем поездил еще.
- Короче я не обламываюсь ваще - и все прикрасно понимаю, что могу и разочароваться после Авика.Мне интересен данный автомобиль - поживем увидем .......
Последний раз редактировалось Shantarik 24 июн 2010, 02:25, всего редактировалось 1 раз.
Фиг знает, у меня У друга Импреза полторашка на автомате. год 98 чтоль (но в них вообще мало чего менялось до недавних времен)
Машинка вроде крепкая. Ничего глобального он в ней не менял (за состоянием следит). Пробег сейчас 180 тысяч по моему.
Но он весь слюнями по Авику исходит. Разве что Авик не вэдовый да и проходимость у него похуже чем у Импрезы (а он любит на рыбалки всякие скататься).
А так - динамика вообще никакая (тем более если сравнивать с Авиком 3.0) - 4вд, не самая легкая машина, движок 1.5 с автоматом 4ех ступкой. Постоянно крутит чтобы ехать в потоке. Подвеска в принципе нормальная, но у Авика поинтересней. (подвеска как на ВРХ только начиная с 2.0 ставят вроде как).
Места в салоне действительно мало очень. Для водителя в т.ч. Мне реально тесно там.
Но вот если откинуть заднюю седушку (у него универсал) то запихать в салон получается прилично всего. В Авик я бы столько не запихал скорей всего - потому что тупо салон жалко (там не очень). Шумка фиговая. Салон брямчит весь.
Короче у меня впечатление о этой машине сложилось - нормальная рабочая лошадка. Денег меньше чем авик требует. Начиная от того субаровкие сервисы меньше денег просят почему то, заканчивая тем что запчасти стоят дешевле.
Но после Авика если брать импрезу то с турбинкой, чтобы вваливала, только (но опять же мне очень мало места в ней) а так не понятно зачем оно надо, ИМХО. Класс машины явно ниже.
Машинка вроде крепкая. Ничего глобального он в ней не менял (за состоянием следит). Пробег сейчас 180 тысяч по моему.
Но он весь слюнями по Авику исходит. Разве что Авик не вэдовый да и проходимость у него похуже чем у Импрезы (а он любит на рыбалки всякие скататься).
А так - динамика вообще никакая (тем более если сравнивать с Авиком 3.0) - 4вд, не самая легкая машина, движок 1.5 с автоматом 4ех ступкой. Постоянно крутит чтобы ехать в потоке. Подвеска в принципе нормальная, но у Авика поинтересней. (подвеска как на ВРХ только начиная с 2.0 ставят вроде как).
Места в салоне действительно мало очень. Для водителя в т.ч. Мне реально тесно там.
Но вот если откинуть заднюю седушку (у него универсал) то запихать в салон получается прилично всего. В Авик я бы столько не запихал скорей всего - потому что тупо салон жалко (там не очень). Шумка фиговая. Салон брямчит весь.
Короче у меня впечатление о этой машине сложилось - нормальная рабочая лошадка. Денег меньше чем авик требует. Начиная от того субаровкие сервисы меньше денег просят почему то, заканчивая тем что запчасти стоят дешевле.
Но после Авика если брать импрезу то с турбинкой, чтобы вваливала, только (но опять же мне очень мало места в ней) а так не понятно зачем оно надо, ИМХО. Класс машины явно ниже.