Восстановление шаровых. За и против.

Обсуждения устройства и ремонта подвески, тормозов, колес Honda Avancier
Fagot

Сообщение Fagot » 10 ноя 2009, 17:41

ava2000 писал(а):Восстанавливаю шаровые уже на третьей машине. Делают мне за ТЦ Горский. С гарантией до 50 т.км. Делают оч качественно и ответственно. Если стоит выбор дубль или восстановление, то я двумя руками за восстановление. Само восстановление не всегда может быть эффективно. Если шар из-за порванного пыльника покрылся коррозией, то восстановление будет недолговечным. Коррозия на шаре махом съест полимер за пару тысяч км. или даже быстрее.
А теперь самый главный вопрос:
почем что восстанавливают ? Отдельно каждый узел или всё до кучи как на шлюзах?
ava2000

Сообщение ava2000 » 10 ноя 2009, 17:43

Добавлю свое ИМХО - качественный ремонт шаровой обойдется по цене дешевого дубля или даже дешевле, а надежность почти как у оригинала, если и не нового, то уж как у хорошо сохранившегося контракта.
ava2000

Сообщение ava2000 » 10 ноя 2009, 17:49

Fagot писал(а): почем что восстанавливают ? Отдельно каждый узел или всё до кучи как на шлюзах?
Цены не скажу, тк не помню. Восстанавливают только то, что необходимо. Единственное, что помню, диагностика у них 200-250 руб. если у них же ремонтируешься, то сумма оплаченная за диагностику, защитывается за ремонт.
По ценам можно пробить позвонив им. Находятся они Ним.-Данченко, 140/1 в помещении автомойки. В ДубльГисе есть телефон.
38vas
Опытный
Сообщения:82
Зарегистрирован:23 сен 2009, 21:01

Сообщение 38vas » 10 ноя 2009, 18:13

Magnus85 писал(а):Шаровые опоры CTR
CBHO-13 CTR Шар.опора Honda Prelude 2.0 16v, 2.2 16v J14001, J14004, SB-6132, SB-6202, 51220-SL5-003, 51220-SS0-010, 51220-SS0-901
CBHO-16 CTR Шар.опора Honda Civic, CR-V, CRX, Rover J14003, CBHO-18, SB-6192, 51220-SR3-003, 51220-SO4-003, 51220-SR0-A03
CBHO-18 CTR Шар.опора нижняя Honda Civic 51220-SR3-003, 51220-S04-003, 51220-SR0-A01, 51220-SS0-000, CBHO-16
CBHO-19 CTR Шар.опора Honda Prelude BA4, BA5 87- J24001, SB-6161, 51270-SF1-003
CBHO-26 CTR Шар.опора Honda Accord, Prelude, Shuttle J14007, 51220-S84-A02
CBHO-28 CTR Шар.опора верхняя Honda Civic, Accord 51270-SR3-013, 51270-SR3-023
CBHO-29 CTR Шар.опора Honda Accord 98-, Legend KA7 91- CBHO-14, 51450-S84-A01, 51460-A84-A01
CBHO-30 CTR Шар.опора Honda Civic >00 51220-S5A-003
CBHO-32 CTR Шар.опора нижняя Honda CRV 51220-S9A-982
CBHO-4 CTR Шар.опора Honda Accord, Civic, Prelude, CRX J14000, SB-6102, 51220-SH3-003, 51220-SB0-003, 51220-SE0-000, 51220-SK7-003
CBHO-5 CTR Шар.опора Honda Prelude 1.8EX J24000, SB-6101, 51270-SB0-003, 51270-SB0-013
CBHO-6 CTR Шар.опора Honda Accord, Shuttle, Rover J14002, SB-6182, 51220-SM4-013, 51220-SM1-A01, 51220-SM1-A02
Это все которые подходят на ТА1?
Гость

Сообщение Гость » 11 ноя 2009, 03:33

Восстанавливать может быть и можно, но у нас в Самаре это не принято, а там где могут сделать, ценник как у нового оригинала, а качество - это еще тот вопрос!!! Поэтуму не заморачиваюсь - беру оригинал!!!
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 11 ноя 2009, 09:55

38vas писал(а):
Magnus85 писал(а): Это все которые подходят на ТА1?
Не, это все шаровые CTR, серии CBHO для Honda.
38vas
Опытный
Сообщения:82
Зарегистрирован:23 сен 2009, 21:01

Сообщение 38vas » 11 ноя 2009, 11:47

Magnus85 писал(а):
38vas писал(а):
Magnus85 писал(а): Это все которые подходят на ТА1?
Не, это все шаровые CTR, серии CBHO для Honda.
А можешь составить список которые подходят.. :oops:
Гость

Сообщение Гость » 11 ноя 2009, 12:00

ДимаСамара писал(а):но у нас в Самаре это не принято
Был в Самаре недавно в командировке. Хороший город :) НО в глаза бросается обилие хороших машин но не жигулей, как нам по телеку говорят... что Самара - там одни жигули... :evil:
DDmitry
Матерый
Сообщения:365
Зарегистрирован:04 окт 2007, 10:25

Сообщение DDmitry » 12 ноя 2009, 06:53

Я один раз шаровые восстанавливал, дело было с интегрой, конструкция подвески такая же как на авансире.
Отдал шаровые в одну шарашку, забрал на следующий день, поставил и решил покачать машину давая боковые нагрузки на шаровые.

Делаю это следующим способом - машина стоит на ровной поверхности, капот открыт, ногой упираюсь в верхнюю чать колеса, руками цепляюсь за край крыла; ногой отталкиваю колесо а руками тяну на себя - в результате с усилием раскачиваю машину; если есть где люфты или ослабшие элементы, то это либо слышно в постукивании либо отдается через колесо в качестве слабых ударов.

В результате чувствую люфт, разбираю обратно. Верхняя шаровая была сделана разборной и на резьбе откручивалась задняя пробка. Скрутив пробку вытащил втулку и палец с шарниром. Оказалось что втулка не была подогнана по диаметру в посадочное место и по бокам была щель минимум в 1.5 мм. Если закрутить потуже пробку, тогда втулку просто сжимает и шар фиксируется, но при увеличении боковой нагрузки шар смещается в пустоты.

Короче отнес все шаровые обратно и заставил дядьку переделывать. Естественно уверенности после этого случая в восстановленных элементах не было и в дальнейшем были приобретены оригинальные шаровые под заказ. 8)
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 12 ноя 2009, 10:04

не повезло с мастером.
DDmitry
Матерый
Сообщения:365
Зарегистрирован:04 окт 2007, 10:25

Сообщение DDmitry » 12 ноя 2009, 13:24

А где гарантия что шаровые будут сделаны на совесть? Если только не стоять рядом с токарем и не проверять каждую законченную мелочь, вплоть до того что из какого материала изгтовленна задняя пробка и как она крепиться.

Правда и то, что сейчас очень большое колличество подделок на рынке автозапчастей. Недавно рассказали пару историй -

- привозят китайские запчасти и делают на них оригинальную упаковку, к примеру Toyota genuine part и толкают это дело по полноценной цене...
- приезжает тетька в китай за барахлом на продажу и говорит "мне этих вот сапожек пачку", а у ней спрашивают "вам с какой биркой , made in china? made in Russia? made in Italy?

отсюда вот и недовольные появляються типа "купил месяц назад шаровую опору, вроде оригинальная, а она стучать начала уже через неделю"

Короче надо держать ухо в остро и везде быть внимательным.
Аватара пользователя
DKRN
Бывалый
Сообщения:109
Зарегистрирован:21 ноя 2008, 07:17

Сообщение DKRN » 12 ноя 2009, 14:45

DDmitry писал(а):отсюда вот и недовольные появляються типа "купил месяц назад шаровую опору, вроде оригинальная, а она стучать начала уже через неделю"

Короче надо держать ухо в остро и везде быть внимательным.
+ 100
сам занимаюсь зч, только на грузовые европейские авто, НИ ОДИН производитель автомобилей не делает сам расходные материалы и быстроизнашиваемые детали (сальники, пыльники, сайленты,амморты, тормозные накладки и т.п.). Покупают непосредственно у производителя, засовывают в свой фирменный пакетик(коробочку) умножают себестоимость на 3-4-5 и фсе....так и тут с шаровыми....просто надо знать что и у кого покупаешь....а вот вопрос с восстановлением....сложная штука...если только не сам слесарь твой друг и товарищ...дают гарантию на 20 тыщ? 30 тыщ? раньше приедешь найдут 100 отмазок (не там ездишь, не так ездишь, не так в машину садишься) и стрясут с тебя денег за повторное восстановление...
вывод..на мой взгляд, добротный неоригинал поудачнее восстановления будет....вопрос конечно где его найти....но это уже другая история....
ava2000

Сообщение ava2000 » 12 ноя 2009, 18:12

Для восстановления используются разные технологии. Самая простая – переделка опоры в разборную, замена пластиковых вкладышей и полировка пальца. Более сложная – корпус под давлением заполняется жидким полимером, который застывает в зазорах
При возникновении необходимости предпочитаю восстанавливать именно по второй технологии. вот таким оборудованием
Чтобы не подумали, что реклама ссылку выкладывать не буду - там указаны цены на это оборудование, а сделаю копипаст текстовки:
Система безразборного ремонта шаровых соединений была разработана для восстановления передней подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств, чтобы поддерживать тр. ср-во в работоспособном и легко управляемом состоянии. Применение системы можно считать новаторским, экономичным методом для владельцев тр.ср-в в выполнении программы тех.обслуживания и метод этот с легковых а/м переносится на большегрузные машины, военные машины, вездеходы и т.д. Данная система была разработана, защищена авторскими правами и распространена в США. Данная система позволяет механику восстановить почти все рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, линки и т.д., входящие в систему рулевого управления и передней подвески больших и малых а/м и может использоваться почти во всех авторемонтных мастерских для восстановления не полностью изношенных узлов.


В узел впрыскивается специальный полимер, который поставляется в виде готовых стержней и состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление ( сила сжатия до 18 000 футов на 1 кв.дюйм ( 1 300 кг/кв.см. ), около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм ). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет, и он гарантирует пробег до 100 000 км. в США ( для легковых а/м ) или 6 мес. гарантии при условии полного ремонта подвески в России.


Расплавленный полимер впрыскивается в узел через смазочное отверстие ( если его нет, то отверстие сверлится и нарезается резьба для переходника ) под высоким давлением ( 100 атм. ) при помощи специального приспособления. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой ( вкладышем ), обладающей способностью к высокому сжатию, свойствами смазки, а также поглощающей трение, которая как бы занимает то пространство, где обычно и происходит изнашивание, образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шаровые наконечники внутри шаровой опоры ( внутри узла ) и этот полимер может занимать почти половину объёма по диаметру. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной запчастью
Качеством ремонта всегда оставался полностью удовлетворен.
nod32

Re: Восстановление шаровых. За и против.

Сообщение nod32 » 21 ноя 2009, 14:31

Fedor83 писал(а):Возникла дилема, менять или восстанавливать. Менять дорого, верхние только с рычагами меняются. Восстанавливать намного дешевле, но бытует мнение что восстановленные эксплуатировать опасно, вылетит на трассе- будет совсем плохо.

Кто восстанавливал? Поделитесь опытом. Какие есть за и против.
Я восстанавливал все шаровые наконечники (в том числе и задние рычаги ) обошлось в 10000руб В Нске. Прошел 6000т км полет нормальный))) Дают гарантию на 50000км пробега))
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 21 ноя 2009, 18:37

у меня предидущий хозяин передние верхние восстанавливал...мне их хватило совсем на чуть чуть....пришлось менять обе...в принципе ничего сложного и особо затратного....
Region54

Сообщение Region54 » 22 ноя 2009, 02:33

DDmitry писал(а):А где гарантия что шаровые будут сделаны на совесть? Если только не стоять рядом с токарем и не проверять каждую законченную мелочь, вплоть до того что из какого материала изгтовленна задняя пробка и как она крепиться.

Правда и то, что сейчас очень большое колличество подделок на рынке автозапчастей. Недавно рассказали пару историй -

- привозят китайские запчасти и делают на них оригинальную упаковку, к примеру Toyota genuine part и толкают это дело по полноценной цене...
- приезжает тетька в китай за барахлом на продажу и говорит "мне этих вот сапожек пачку", а у ней спрашивают "вам с какой биркой , made in china? made in Russia? made in Italy?

отсюда вот и недовольные появляються типа "купил месяц назад шаровую опору, вроде оригинальная, а она стучать начала уже через неделю"

Короче надо держать ухо в остро и везде быть внимательным.
Дим, ты же сам себе и ответил
Гарантию в данном случае ты получаешь от людей, которые дорожат своей репутацией, а не от тех кто пытается тебе пытается лэйбу приклеить и больше тебя не увидеть
Наша пара пузатых дядек отвечает за свою работу
Они никуда не исчезают, не прячутся, приезжай, спрашивай, предъявляй претензии
nod32

Сообщение nod32 » 22 ноя 2009, 19:34

Да да Дружище))) Именно наши пузатые дядьки и дают гарантию)))) (nod32)
Fedor83

Сообщение Fedor83 » 07 дек 2009, 12:41

ava2000 писал(а):
Fagot писал(а): почем что восстанавливают ? Отдельно каждый узел или всё до кучи как на шлюзах?
Цены не скажу, тк не помню. Восстанавливают только то, что необходимо. Единственное, что помню, диагностика у них 200-250 руб. если у них же ремонтируешься, то сумма оплаченная за диагностику, защитывается за ремонт.
По ценам можно пробить позвонив им. Находятся они Ним.-Данченко, 140/1 в помещении автомойки. В ДубльГисе есть телефон.
Восстановил на этой СТОшке шаровые на выходных, передние верхние.
Очень понравились мужики которые там работают, видно что репутацией дорожат. Задние сказали делать пока не надо (в хонда сане насчитали по полной), только передние и резинки переднего стабилизатора поменять.
Отдал да 2 шаровые и стабилизатор 2300 (Резинки стабилизатора не меняли, подложили под них кусок резины).
На одну шаровую дали гарантию 30 т. км, вторая без гарантии так как была сильно убитая.
Теперь ничего не стучит :) , посмотрим на сколько хватит.
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 08 дек 2009, 10:26

А какой смысл восстанавливать ,если дубль вместе с заменой в те же или даже меньшие деньги получится?
Fedor83

Сообщение Fedor83 » 08 дек 2009, 11:36

Качество дубликатов тоже под сомнением, фиг знает что-там за металл используется.
Если шаровая не убита - считаю-лучше восстановить, ели убита - найти контрактную и восстановить.

Посмотрим что получится, мнения по этому поводу абсолютно разные, Я решил проверить на своем опыте :) .
Ответить