Я один раз шаровые восстанавливал, дело было с интегрой, конструкция подвески такая же как на авансире.
Отдал шаровые в одну шарашку, забрал на следующий день, поставил и решил покачать машину давая боковые нагрузки на шаровые.
Делаю это следующим способом - машина стоит на ровной поверхности, капот открыт, ногой упираюсь в верхнюю чать колеса, руками цепляюсь за край крыла; ногой отталкиваю колесо а руками тяну на себя - в результате с усилием раскачиваю машину; если есть где люфты или ослабшие элементы, то это либо слышно в постукивании либо отдается через колесо в качестве слабых ударов.
В результате чувствую люфт, разбираю обратно. Верхняя шаровая была сделана разборной и на резьбе откручивалась задняя пробка. Скрутив пробку вытащил втулку и палец с шарниром. Оказалось что втулка не была подогнана по диаметру в посадочное место и по бокам была щель минимум в 1.5 мм. Если закрутить потуже пробку, тогда втулку просто сжимает и шар фиксируется, но при увеличении боковой нагрузки шар смещается в пустоты.
Короче отнес все шаровые обратно и заставил дядьку переделывать. Естественно уверенности после этого случая в восстановленных элементах не было и в дальнейшем были приобретены оригинальные шаровые под заказ.