Гидроусилитель
Ну вот уже ответ и дали. Правда я тоже на рабочей менял, но так что бы жижа из бачка не уходила совсем на сухо. В таксопарке мы на волгах меняли на заглушеных машинах, думаю на авике аналогично можно. , но это лирика уже, что сделано - то сделано, назад не веонешь - лейте XADO - должно помочь. Эти присадки в таких случаях хорошо себя зарекомендовали. Если решите ее использовать - отпишитесь - там нюанс один есть в инструкции непрописанный - подскажу. У меня этот опыт есть. Если насос не смертельно загублен - помогает, в любом случае 400 рублей не велика сумма.
В чем проблема то? Заехали в хонда-сервис и сделали аппаратную замену. уходит 2 литра. после замены жидкость чистая. Стоит 2000р все вместе.
Нельзя что-бы насос отавался без ждикости даже на секунду. Мне делали замену слил-залил на СТОшке, ушел 1 литр, но гидрач сдох потом, начал жужжать, закусывать руль и тп.
Лучше перелатить 500 рублей и жить спокойно.
Нельзя что-бы насос отавался без ждикости даже на секунду. Мне делали замену слил-залил на СТОшке, ушел 1 литр, но гидрач сдох потом, начал жужжать, закусывать руль и тп.
Лучше перелатить 500 рублей и жить спокойно.
Там написано покрутить руль туда-обратно в течении 10 минут, но этого мало - присадка не успевает разбежаться по системе полностью, лучше потом сразу поездить еще минут 10-15Fagot писал(а):Так какой ньюанс то в использовании присадок???? (цена кстати 330 рублёв)
Я вчера влил тюбик в бачок - хз, пока не скажу ничо...
Вот вычитал другой способ замены жидкости на Фокус-клубе (у нас в семье и такой агрегат имеется )
В той же теме предлагается передок поддомкратить чтобы колеса легче было крутить...Я менял масло таким образом :
1.Снял расширительный бачок ОЖ(для удобства работы)
2.Снял бачок ГУР с крепления,слил с него старое масло.
3.Отсоединил шланг обратки(который тонкий),вывел его под колесо и опустил в тару.(канистра,тазик и т.д.)
4.Заткнул в бачке отверстие обратки болтом М5 обмотанным тряпкой,и поставил на место.
5.Залил в бачок свежее масло до краев.
6.Сел за руль и начал крутить вправо-влево до упора...3-4 раза и бачок пустой.(полости рулевой рейки всасывают свежее масло,а старое выталкивают)
7.Доливаю до краев и опять за руль...продолжается эта операция до тех пор,пока с обратки не польется свежее масло(такого же цвета,как в новой канистре).Для контроля цвета использовал одноразовые стаканчики (2 шт.)После 10-ти "кручений руля" шланг обратки вытащил из тары и налил чуток в прозрачный стаканчик(было еще грязное),чистое пошло после 15-20 кручений.
8.Собираю все в обратной последовательности.
Итоги : во всей системе(бачок,шланги,насос,магистрали,рейка,змеевик-охладитель) только свежее масло,ушло 1.5 л...0,5 л осталось на доливку(про запас)...И никаких запусков двигателя(кручений стартером),помощников не надо!Все сделал один за 20 минут...В принципе даже яма не нужна!
P.S. Если менять масло не трогая руль,то в полостях рулейки останется старое масло,новое туда поступать не будет,т.к. сбрасывается золотником-торсионом(который связан с рулевым валом) сразу в обратку.
Да,еще...залил то же масло,что и в коробку Валволайн - Декс3/Мерк5. 240р за литрушку... Все ОК!
Заменил жидкость. Делал как описано:
1. поднял передок
2. выкачал из бачка жидкость
3. обратку удленил и вывел под машину в бутылку.
4. Бачок промыл (в нем стоит фильтр) и высушил.
5. На трубку обратки (которая на бачке) надел напальчник из аптеки и заматал изолентой (что бы не мудрить с чепиком).
6. Налил полный бачок и начал крутить руль. Уходит довольно быстро.
И так ушло 2л жидкости. Сначала бежала черная отработка. Под конец второго литра - жидкость цвета карамели. У свежей жидкости цвет светло желтый. Такого я не дождался из обратки.
7. надел обратку на бачок (его нужно почти полностью опорожнить, поэтому нужно оставить запас жидкости, что бы наполнить его).
8. Еще покрутил рулем. Жидкость в бачке потемнела. Долил до уровня.
1. поднял передок
2. выкачал из бачка жидкость
3. обратку удленил и вывел под машину в бутылку.
4. Бачок промыл (в нем стоит фильтр) и высушил.
5. На трубку обратки (которая на бачке) надел напальчник из аптеки и заматал изолентой (что бы не мудрить с чепиком).
6. Налил полный бачок и начал крутить руль. Уходит довольно быстро.
И так ушло 2л жидкости. Сначала бежала черная отработка. Под конец второго литра - жидкость цвета карамели. У свежей жидкости цвет светло желтый. Такого я не дождался из обратки.
7. надел обратку на бачок (его нужно почти полностью опорожнить, поэтому нужно оставить запас жидкости, что бы наполнить его).
8. Еще покрутил рулем. Жидкость в бачке потемнела. Долил до уровня.
ну ты даешь, ты что еще решил и на рулевую рейку раскошелиться, я у себя позаливал, всякой ерунды, но у меня сам насос бежал, в итоге пришлось полностью рейку востанавливать, а это засада полная, так как в первую очередь восстановил насос и тут же саму рейку, все это удовольствие обошлось примерно в 22 рубляTohaT писал(а):пока доливаю регулярно декстрон
По поводу ГУРа:
http://forums.drom.ru/1083278287-post2753.html
http://forums.drom.ru/1083278287-post2753.html