Гидроусилитель

Вопросы ремонта Honda Avancier
Гость

Сообщение Гость » 02 ноя 2009, 16:29

Ну вот уже ответ и дали. Правда я тоже на рабочей менял, но так что бы жижа из бачка не уходила совсем на сухо. В таксопарке мы на волгах меняли на заглушеных машинах, думаю на авике аналогично можно. :) , но это лирика уже, что сделано - то сделано, назад не веонешь - лейте XADO - должно помочь. Эти присадки в таких случаях хорошо себя зарекомендовали. Если решите ее использовать - отпишитесь - там нюанс один есть в инструкции непрописанный - подскажу. У меня этот опыт есть. Если насос не смертельно загублен - помогает, в любом случае 400 рублей не велика сумма.
Fedor83

Сообщение Fedor83 » 02 ноя 2009, 18:07

В чем проблема то? Заехали в хонда-сервис и сделали аппаратную замену. уходит 2 литра. после замены жидкость чистая. Стоит 2000р все вместе.
Нельзя что-бы насос отавался без ждикости даже на секунду. Мне делали замену слил-залил на СТОшке, ушел 1 литр, но гидрач сдох потом, начал жужжать, закусывать руль и тп.

Лучше перелатить 500 рублей и жить спокойно.
Fagot

Сообщение Fagot » 03 ноя 2009, 12:52

Так какой ньюанс то в использовании присадок???? (цена кстати 330 рублёв)
Я вчера влил тюбик в бачок - хз, пока не скажу ничо...
Гость

Сообщение Гость » 04 ноя 2009, 08:53

А у меня тем временем ушли посторонние звуки...
Гость

Сообщение Гость » 04 ноя 2009, 14:57

Fagot писал(а):Так какой ньюанс то в использовании присадок???? (цена кстати 330 рублёв)
Я вчера влил тюбик в бачок - хз, пока не скажу ничо...
Там написано покрутить руль туда-обратно в течении 10 минут, но этого мало - присадка не успевает разбежаться по системе полностью, лучше потом сразу поездить еще минут 10-15
KBT

Сообщение KBT » 05 ноя 2009, 12:08

ВладимирSH писал(а): Там написано покрутить руль туда-обратно в течении 10 минут,
На месте что ли крутить? Это же вредно для любого исправного гидрача, не говорю уж о подубитом!
Fagot

Сообщение Fagot » 05 ноя 2009, 16:47

НУ я залил и поехал сразу... Ездил по делам и просто катался получилось без остановки минут 20 проехал... Прошло 4 дня - эффекта пока не очучаю!
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 06 ноя 2009, 00:02

Вот вычитал другой способ замены жидкости на Фокус-клубе (у нас в семье и такой агрегат имеется :) )
Я менял масло таким образом :
1.Снял расширительный бачок ОЖ(для удобства работы)
2.Снял бачок ГУР с крепления,слил с него старое масло.
3.Отсоединил шланг обратки(который тонкий),вывел его под колесо и опустил в тару.(канистра,тазик и т.д.)
4.Заткнул в бачке отверстие обратки болтом М5 обмотанным тряпкой,и поставил на место.
5.Залил в бачок свежее масло до краев.
6.Сел за руль и начал крутить вправо-влево до упора...3-4 раза и бачок пустой.(полости рулевой рейки всасывают свежее масло,а старое выталкивают)
7.Доливаю до краев и опять за руль...продолжается эта операция до тех пор,пока с обратки не польется свежее масло(такого же цвета,как в новой канистре).Для контроля цвета использовал одноразовые стаканчики (2 шт.)После 10-ти "кручений руля" шланг обратки вытащил из тары и налил чуток в прозрачный стаканчик(было еще грязное),чистое пошло после 15-20 кручений.
8.Собираю все в обратной последовательности.
Итоги : во всей системе(бачок,шланги,насос,магистрали,рейка,змеевик-охладитель) только свежее масло,ушло 1.5 л...0,5 л осталось на доливку(про запас)...И никаких запусков двигателя(кручений стартером),помощников не надо!Все сделал один за 20 минут...В принципе даже яма не нужна!
P.S. Если менять масло не трогая руль,то в полостях рулейки останется старое масло,новое туда поступать не будет,т.к. сбрасывается золотником-торсионом(который связан с рулевым валом) сразу в обратку.
Да,еще...залил то же масло,что и в коробку Валволайн - Декс3/Мерк5. 240р за литрушку... Все ОК!
В той же теме предлагается передок поддомкратить чтобы колеса легче было крутить...
Изображение
Maksim

Сообщение Maksim » 06 ноя 2009, 00:52

завтра опробуем сей рецепт :)
Maksim

Сообщение Maksim » 06 ноя 2009, 15:38

Заменил жидкость. Делал как описано:
1. поднял передок
2. выкачал из бачка жидкость
3. обратку удленил и вывел под машину в бутылку.
4. Бачок промыл (в нем стоит фильтр) и высушил.
5. На трубку обратки (которая на бачке) надел напальчник из аптеки и заматал изолентой (что бы не мудрить с чепиком).
6. Налил полный бачок и начал крутить руль. Уходит довольно быстро.
И так ушло 2л жидкости. Сначала бежала черная отработка. Под конец второго литра - жидкость цвета карамели. У свежей жидкости цвет светло желтый. Такого я не дождался из обратки.
7. надел обратку на бачок (его нужно почти полностью опорожнить, поэтому нужно оставить запас жидкости, что бы наполнить его).
8. Еще покрутил рулем. Жидкость в бачке потемнела. Долил до уровня.
Alexandr_F

Сообщение Alexandr_F » 07 дек 2009, 09:53

Кто в курсе? Существует ли ремкомплект для гидрача???
У меня из под прокладки сопливит жижа! :(
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 07 дек 2009, 11:01

Alexandr_F писал(а):Кто в курсе? Существует ли ремкомплект для гидрача???
У меня из под прокладки сопливит жижа!
Прокладки можно купить по отдельности.
Изображение
Fagot

Сообщение Fagot » 07 дек 2009, 12:11

Ремкомплект - штука редкая.. а вот по отдельности всякие сальники и прокладки имеются в продаже... Но если ГУР уже жужжжыт - то замена анти-соплей уже не поможет... Дело в износившемся шкиве (обычно)...
Alexandr_F

Сообщение Alexandr_F » 07 дек 2009, 15:27

Да я не сказал бы что он жужжыт! Шелестит так себе!
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 09 фев 2010, 16:47

TohaT писал(а):пока доливаю регулярно декстрон
Не шутишь? Декстрон?
Изображение
Гость

Сообщение Гость » 09 фев 2010, 17:09

TohaT писал(а):пока доливаю регулярно декстрон
ну ты даешь, ты что еще решил и на рулевую рейку раскошелиться, я у себя позаливал, всякой ерунды, но у меня сам насос бежал, в итоге пришлось полностью рейку востанавливать, а это засада полная, так как в первую очередь восстановил насос и тут же саму рейку, все это удовольствие обошлось примерно в 22 рубля
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 09 фев 2010, 17:30

Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 09 фев 2010, 17:32

Немного ОФФТопа для TohaT

Если быть точнее, то:

Шланг маслостойкий 10мм - 1 метр
Шланг маслостойкий 18мм - 1 метр
Хомуты по размеру - 6 штук
Итого: 340 рублей
malmalih

Сообщение malmalih » 14 мар 2010, 13:44

при замене жидкости, стоит чистить клапан?
Вложения
DSC02157.JPG
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 14 мар 2010, 17:10

malmalih писал(а):при замене жидкости, стоит чистить клапан?
Какие вообще показания к замене жижи?
З.Ы. А вообще на твоей картинке ясно все написано - "Проверьте, нет ли посторонних частиц в отверстиях и во внутренней полости, если имеются, очистите промывочным маслом":)
Ответить