Чистка клапана EGR (с разборкой)
Собственно отчет.
![Изображение](https://avancierclub.ru/img/a1.gif)
Перебрал вчера клапан EGR.
Побудительный мотив - самопроизвольный останов двигателя при движении накатом. Позднее эволюционировавший до скачков оборотов при движении в пробках в течение 2-х часов. Клапан донор имелся в наличии, прокладка тоже.
Руководствовался инструкцией Russo. Требуется дополнение.
Паять контакты катушки НУЖНО! Сделать это несложно. Т.к. в верхней части крышки клапана есть залитые смолой отверстия. Смола высверливается (аккуратно) и вычишается шлицевой отвёрткой. Обнажившиеся контакты лудим, удаляем старый припой и при надевании крышки, вставив в отверстия контакты катушки, паяем. Требуется паяльник с тонким жалом. После пайки проверяем работу клапана подавая +12В на нижнюю пару контактов разъема (в верхнем ряду их три). Если проверка прошла успешно - заливаем углубления в крышке эпоксидкой.
Вид "старого" и обновлённого клапана ![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/4_dsc02223_1.jpg)
Побудительный мотив - самопроизвольный останов двигателя при движении накатом. Позднее эволюционировавший до скачков оборотов при движении в пробках в течение 2-х часов. Клапан донор имелся в наличии, прокладка тоже.
Руководствовался инструкцией Russo. Требуется дополнение.
Паять контакты катушки НУЖНО! Сделать это несложно. Т.к. в верхней части крышки клапана есть залитые смолой отверстия. Смола высверливается (аккуратно) и вычишается шлицевой отвёрткой. Обнажившиеся контакты лудим, удаляем старый припой и при надевании крышки, вставив в отверстия контакты катушки, паяем. Требуется паяльник с тонким жалом. После пайки проверяем работу клапана подавая +12В на нижнюю пару контактов разъема (в верхнем ряду их три). Если проверка прошла успешно - заливаем углубления в крышке эпоксидкой.
![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/4_paika_1.jpg)
![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/4_dsc02223_1.jpg)
Может кому пригодиться и мой опыт. У меня при разборке один контакт так и не поддался и его пришлось банально перекусить бокорезами, зато я приспособил его для будущих разборочно-сборочных процедур
. Откусив в дальнейшем и второй контакт и тщательно впаяв его в кружку изнутри я припаял между контактами на крышке и на самом клапане кусочки хороших проводов длиной сантиметра по 4, тем самым упростив себе будущие работы с клапаном.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- Тоже чистил на ТА-1 такого болтика небыло! Там просто сам шток с этой стороны вставляется ... шляпа плоская в отличии от твоего., а держится внутри круглыми двумя шайбами которые на этот шток в пазы вставляются. Между ними пружины.
- В любом случае крышку снимать надо - вытряхнешь все пружинки с него А там увидешь что за болтик. Только так наверно ....
Я думаю чО это шток такой с отверстием (наврятли это болт и он к чему то крепиться) Может кто то замутил самоделку. В общем одни догатки. Разбирать надо и смотреть. Тебе все равно его вытаскивать и чистить - иначе смысла нет ваще его трогать. Так как именно в этом месте нагар мешает плавному ходу штока. По крайней мере у меня так было.
- Поправте меня если не прав.
- В любом случае крышку снимать надо - вытряхнешь все пружинки с него А там увидешь что за болтик. Только так наверно ....
Я думаю чО это шток такой с отверстием (наврятли это болт и он к чему то крепиться) Может кто то замутил самоделку. В общем одни догатки. Разбирать надо и смотреть. Тебе все равно его вытаскивать и чистить - иначе смысла нет ваще его трогать. Так как именно в этом месте нагар мешает плавному ходу штока. По крайней мере у меня так было.
- Поправте меня если не прав.
Вот что вычитал на буржуйском сайте --------- My next question is that the part number on the top of my current bad EGR is 18710-P8A-A01. I put that part number in at www.acuraautomotiveparts.org and it shows a new part number of 18011-P8A-A00. Is that the part number you guys are ordering for a new EGR??