Гидроусилитель
Doxx писал(а):to Shantarik ( ты мне в личку писал),
так вот, скажу так, в Орхии только каких годов не знаю, у гура внутри ровно такие же внутренности что и у нас, только корпуса разные и стоимость самого нового насоса меньше, отсюда вывод купить насос от орхии и перекинуть потроха в свой корпус, источника информации два - drom и avaclub, искать лень, но если есть время поищи сам, наводку я тебе дал......)))))
сам планирую свой так восстановить вот только с финансами легче станет....
- Всем от души как говориться за ответы !!!!!!!!!
- ща попробую от Орхии найти насос для начала ... позже отпишу чего я там намудрил ))) вчера вечером кент мой ключом болт какой то крутил (ниже самого насоса около кондера) - говорит "Ща - не понтуйся - затянем тебе ремень !" Короче крутил он его туда - сюда - в общем я к выводу пришел что он походу такой же мастер как и я )))))))))))))) .... так что сегодня заеду на СТО затяну ремни все - ну а позже возьму наверно новые - да и поменяю вместе с насосом .... кто его знает - меняли ли эти ремни или нет (скорей всего что не меняли) .... я вроде слышал что их раз в сто тыЩ меняют - так что поменяю - так спокойней будет ....
http://www.rem-zon.ru/ - ремонт "гур". москвичи отзывы слышали? по телефону 7500 ремонт + снять-поставить (можно самому). гарантия полгода
- может и да! А надежней!!!! это тот же капремонт двига. и наварят и отхонингуют и подгонят. только на халтурчиков не нарватся.kOOlik писал(а):ИМХО если ремонт именно гура то дороговато. За те работы что описывались (и не раз) на Авике - я бы точно сам бы попробовал сделать. Тьфу тьфу пока что не требуется
- Да, подтянул вчера - вроде не свистит ... насос "козел" гудит ... осталось пол выходного - не успею наверно исправить все косяки - теперь только на следующих выходных буду насосом заниматься ...Andrey_cool писал(а):ремень генератора подтянитеShantarik писал(а):- Народ!!! Подскажите пожалуйста - Гудит ГИДРАЧ - сам насос - при заводе свестит ремень (постоянно) включаю фары - он ваще как сумасшедший орет. ОДОЛЕЛ !!!
- Если есть тут местные (Москва) с проблемой такой же - шумите - может вместе чего придумаем! Одна голова хорошо - а две все равно лучше - встретились бы - мозгами пошевелили бы и может решили бы головняк с насосом ...
- Удачи всем !!!
смотря как гудит.Shantarik писал(а):- Да, подтянул вчера - вроде не свистит ... насос "козел" гудит ... осталось пол выходного - не успею наверно исправить все косяки - теперь только на следующих выходных буду насосом заниматься ...Andrey_cool писал(а):ремень генератора подтянитеShantarik писал(а):- Народ!!! Подскажите пожалуйста - Гудит ГИДРАЧ - сам насос - при заводе свестит ремень (постоянно) включаю фары - он ваще как сумасшедший орет. ОДОЛЕЛ !!!
- Если есть тут местные (Москва) с проблемой такой же - шумите - может вместе чего придумаем! Одна голова хорошо - а две все равно лучше - встретились бы - мозгами пошевелили бы и может решили бы головняк с насосом ...
- Удачи всем !!!
я гул заменой жижи и мойкой бачка исправил, 3 года уже тишина.
- У всех по разному ... Видимо Вам повезло больше - буду надеется что у меня то же все заменой жижи обойдется. В след. выходные поменяю жидкость - ну и бачек помыть надо. А там посмотрим ... думаю что данный экземпляр заслуживает внимания ... хотелось бы подольше на нем покататься ... зацепил как говориться конь ))) .......Andrey_cool писал(а):смотря как гудит.
я гул заменой жижи и мойкой бачка исправил, 3 года уже тишина.
Всем привет!!!! недавно пересел с марка на Авика...V6, 3,0 литра........ бочка меда!!! но на третий день владения этим чудным аппаратом вылезла с этой бочки капля дегтя....накрылся гидрач! нет,он не завыл,не заклинил....по видимому ослабла гайка крепления шкива и как следствие - этой гайки нема,резьбы нема , шлицов на валу и шкиву тоже....... засучил рукава,снял и пошел на родное предприятие восстанавливать...позже выложу фотки с пояснениями,может кому пригодится. наперед скажу-работает,но завыл,сволочь.............
вот то,что было....
вот в разобранном виде.
.
в крышке со стороны шкива стоят два резиновых кольца-уплотнения...
снял все замеры с вала...и подготовил к наплавке..
после наплавки.....
обрабатываем вал в токарном станке,согласно снятых ранее размеров...
со шкивом маленько попроще. полностью завариваем отверстие,обрабатываем на токарном станке.....
и сверлим новое.........
я сделал натяг шкива 0,1 мм. шкив нагрели и на горячую напрессовали на вал.
пришлось сразу же после напрессовки остужать сжатым воздухом,чтоб не сжечь наружное уплотнение подшипника.
резьбу нарезал на 12...готов.но воет,зараза.как временная мера,думаю сойдет.
номера подшипника и сальника
наружная сторона
внутренняя сторона
вот в разобранном виде.
.
в крышке со стороны шкива стоят два резиновых кольца-уплотнения...
снял все замеры с вала...и подготовил к наплавке..
после наплавки.....
обрабатываем вал в токарном станке,согласно снятых ранее размеров...
со шкивом маленько попроще. полностью завариваем отверстие,обрабатываем на токарном станке.....
и сверлим новое.........
я сделал натяг шкива 0,1 мм. шкив нагрели и на горячую напрессовали на вал.
пришлось сразу же после напрессовки остужать сжатым воздухом,чтоб не сжечь наружное уплотнение подшипника.
резьбу нарезал на 12...готов.но воет,зараза.как временная мера,думаю сойдет.
номера подшипника и сальника
наружная сторона
внутренняя сторона
viewtopic.php?t=827-вся проблема в клапане в райне запчасти нумер 14 (на схеме насоса). от него воет и не хватает давления на малых оборотах крутит баранку легко одним прикосновением !
-а это скорее последствие шаловлих ручек!(вывод по фото)Prokop писал(а):Всем привет!!!! недавно пересел с марка на Авика...V6, 3,0 литра........ бочка меда!!! но на третий день владения этим чудным аппаратом вылезла с этой бочки капля дегтя....накрылся гидрач! нет,он не завыл,не заклинил....по видимому ослабла гайка крепления шкива и как следствие - этой гайки нема,резьбы нема , шлицов на валу и шкиву тоже....... засучил рукава,снял и пошел на родное предприятие восстанавливать...позже выложу фотки с пояснениями,может кому пригодится. наперед скажу-работает,но завыл,сволочь.............
(для москвы) - в рем-зона(на волгоградском пр-те и метро так же): отвез им снятый насос,уехал на работу, толька на работе появился (метро люблино), звонок мы ничем не могем помощь, проблема в плунжерной паре и клапане, не ремонтируются и в запчасти не идут по ексисту, совет ищите б/у. Сказал спасибо. отвез в "гидравлику"(метро нагатинская) приняли, ценник на 1200р больше,всего выставили 8200(якобы придварительно и по максиму). уже прошло 4 часа(как сдал) звонка не было,есть надежда получить агрегат отремонированный(но завтра). проблема на малых гудит и руль как на жигулях с закусыванием, газу дал легче,надоело! хочу тишины с сникерсом! позже последствия раскажу. за день 6 раз заходил в метро на сегодня это рекорд. понравилось народу мало но разный!