От легенды тоже вариант не бюджетный ниразу ибо сверловка диска не хондовская (вот нафига так делать А?). Получается надо будет диски менять.
А еще вижу что крепление передних суппортов совсем на нашенское не похоже у нас перпендикулярно к кулаку крепятся, а тут продольно.
По поводу тормозов согласен- хотелось бы больше. аналогично и диски и колодки - оригинал.
да че уж говорит на моноприводе тормоза как у ЦРВ, в которой тоже не сказать чтобы их много через чур было, а весит она на 200 кг меньше!
Сам переодически хочу заморочится на их счет, но надо курить теорию как делают и какие есть вариантыИбо яслабо представляю стандарты крепления используемые в автопромышлености. если вообще есть какие то стандарты.
А когда речь заходит о ценнике желание резко уменьшается.
Думал из бюджетного поставить на перед от полного привода, а на зад если можно перекинуть передние суппорта
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
. Получается вполне бюджетно. Только мне надо еще диски менять - зимние Р15 родные.
Уже посмотрел сперди и сзади крепление суппортов разное. Расстояние сзади между отверстиями крепления меньше ну и от центра ступицы тоже меньше, т.е. суппорт на диск передний не налезет.
Знаю что на велосипедах например, этот момент решается адаптерами/переходниками, а на машинах как не знаю... Все таки нагрузки совсем другие.