тюнингуем тормоза

Тюнингуем наш Honda Avancier
SWAT
тюнингуем тормоза

Сообщение SWAT » 15 май 2010, 11:12

Вот задумался над заменой тормозов на авике. Ну очень уж слабые они. От какой хонды подойдут? кто что думает? Инсп тайп С? Легенда? NSX? Ещё мож какой вариант? :roll: желательно вариант побюджетнее.... и кстати а от нисцана не пойдут? а то у меня от ская турбового 2 поршневые в гараже валяются :) А может вообще главный цилиндр помощнее поставить? В общем давайте друзья пообщаемся на столь интересную тему, думаю многих этот вопрос интересует. может уже у кого опыт есть.
Аватара пользователя
Magnus85
Матерый
Сообщения:389
Зарегистрирован:29 окт 2008, 11:27

Сообщение Magnus85 » 15 май 2010, 12:09

от NSX передние суппорта 100 пудово подходят! Проверено!
Гость

Сообщение Гость » 15 май 2010, 12:59

Нормальные тормоза! Просто авто тяжелая! А вообще тормоза придумал трус!
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 15 май 2010, 14:09

Вот здесь у одиссееводов грамотный апгрейд. Решение применимое и для нас.
Для моноприводных авансиров как вариант поставить тормоза вкруг от полноприводных версий. Но тут надо учитывать, что колеса должны быть не меньше 16". Ну и при хорошем тюнинге тормозов наверное надо забыть слово "побюджетней" :)
SWAT

Сообщение SWAT » 15 май 2010, 17:14

Magnus85 писал(а):от NSX передние суппорта 100 пудово подходят! Проверено!
Это хорошо! Но и самый дорогой вариант из всех и поэтому самый крайний :)
SWAT

Сообщение SWAT » 15 май 2010, 17:24

Павел 24 писал(а):Нормальные тормоза! Просто авто тяжелая! А вообще тормоза придумал трус!
Серьёзно? Не важно сколько весит авто, тормоза должны быть эффективными. Для этого и ставят 2-х, 4-х и более поршневый тормоза. Это же безопасность прежде всего! Я не гоняю на аве, но при этом регулярно чувствую вялость при торможении. Мне есть с чем сравнивать впринципе. Была у меня Ниссан Стежия, весом такая же. Так вот там тормоза были просто отличными!
П.С. Кстати колодки стоят у меня оригинальные вкруг, так что их как слабое место я исключаю.
SWAT

Сообщение SWAT » 15 май 2010, 17:40

Russo писал(а):Вот здесь у одиссееводов грамотный апгрейд. Решение применимое и для нас.
Для моноприводных авансиров как вариант поставить тормоза вкруг от полноприводных версий. Но тут надо учитывать, что колеса должны быть не меньше 16". Ну и при хорошем тюнинге тормозов наверное надо забыть слово "побюджетней" :)
Прочитал ссылку. Такой вариант самый простой и естественно не самый бюджетный. Я почему в своём первом посту перечислял именно Хондовские марки машин. Всё потому что по возможности хотел бы купить на разборке комплект более мощных стоковых тормозилок с другой хонды и с минимальными переделками их поставить. Пока считаю такой вариант самым бюджетным. А покупка комплекта хороших дисков и колодок без замены суппортов считаю не очень эффективным решением. Тем более при стоимости в 30 т.р.
А что за вариант от полноприводных версий? там просто диск больше по диаметру? или ещё какая разница? Литьё у меня круглый год 17 радиус.
SWAT

Сообщение SWAT » 15 май 2010, 18:04

Вот пожалуйста мой вариант продаётся на аукционе http://baza.farpost.ru/ib/6745983.html#images
Правда не совсем бюджетно :oops: но оно того стоит :)
SWAT

Сообщение SWAT » 15 май 2010, 18:19

Вот такой вариант бы мне подошёл http://baza.farpost.ru/ib/6752527.html
Жалко это не Хондовские :(
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 15 май 2010, 18:53

SWAT писал(а):А что за вариант от полноприводных версий? там просто диск больше по диаметру? или ещё какая разница? Литьё у меня круглый год 17 радиус.
Вроде да, диск большего диаметра
SWAT

Сообщение SWAT » 15 май 2010, 19:21

Russo писал(а):
SWAT писал(а):А что за вариант от полноприводных версий? там просто диск больше по диаметру? или ещё какая разница? Литьё у меня круглый год 17 радиус.
Вроде да, диск большего диаметра
хм... маловато будет :oops:
kOOlik

Сообщение kOOlik » 17 май 2010, 03:26

От легенды тоже вариант не бюджетный ниразу ибо сверловка диска не хондовская (вот нафига так делать А?). Получается надо будет диски менять.
А еще вижу что крепление передних суппортов совсем на нашенское не похоже у нас перпендикулярно к кулаку крепятся, а тут продольно.

По поводу тормозов согласен- хотелось бы больше. аналогично и диски и колодки - оригинал.
да че уж говорит на моноприводе тормоза как у ЦРВ, в которой тоже не сказать чтобы их много через чур было, а весит она на 200 кг меньше!
Сам переодически хочу заморочится на их счет, но надо курить теорию как делают и какие есть вариантыИбо яслабо представляю стандарты крепления используемые в автопромышлености. если вообще есть какие то стандарты.
А когда речь заходит о ценнике желание резко уменьшается.
Думал из бюджетного поставить на перед от полного привода, а на зад если можно перекинуть передние суппорта :-). Получается вполне бюджетно. Только мне надо еще диски менять - зимние Р15 родные.
Уже посмотрел сперди и сзади крепление суппортов разное. Расстояние сзади между отверстиями крепления меньше ну и от центра ступицы тоже меньше, т.е. суппорт на диск передний не налезет.
Знаю что на велосипедах например, этот момент решается адаптерами/переходниками, а на машинах как не знаю... Все таки нагрузки совсем другие.
DDmitry
Матерый
Сообщения:365
Зарегистрирован:04 окт 2007, 10:25

Сообщение DDmitry » 17 май 2010, 05:53

Изображение

http://injapan.ru/auction/p191095025.html

С Интегры DC суппорта подойдут на 3х литровые версии. Да ценник конский но оно того стоит. Сам себе хотел купить такие но потом купил другую игрушку. У Авансира действительно слабые тормоза для его веса, особенно становится страшно на трассе когда надо быстро скинуть скорость а машина летит вперед как бревно из лиственницы
SWAT

Сообщение SWAT » 17 май 2010, 07:30

С Интегры DC точно подходят? :roll:
Вот именно по трассе и не хватает. Испытываю те же малоприятные ощущения :(
DDmitry
Матерый
Сообщения:365
Зарегистрирован:04 окт 2007, 10:25

Сообщение DDmitry » 17 май 2010, 11:06

Точно подходят?
Не точно, но на сколько Я понял тормозные диски с той интегры подходят, а значит и суппорт должен иметь такие же крепления. На сколько помню, Я долго сравнивал разные суппорта, читал на форумах о том кто что на что менял и пришел к выводу что эти суппорта должны подойти без переделок (вроде только надо колесные диски 17 дюймов но с тем же вылетом).

Еще попадались более дешевые решения - предлагали суппорта от Nissan Sylvia турбовых версий с переделанной скобой для монтажа на хондовскую ступицу, там ценник дешевле но и суппорта не такие кошерные.
divig

Сообщение divig » 22 авг 2010, 03:02

от акуры мдх двухпоршневые подойдут года 2004, у них точно такие же диски как у TA-2, кроме цо, все размеры одинаковые
SWAT

Сообщение SWAT » 22 авг 2010, 11:17

Просматриваю японские страницы про аву когда позвгояет время, т.к. очень много инфы. Так вот там один умелец поставил от новой легенды. Как я и предполагал. Если кому интересно могу кинуть ссылку как буду дома. Я с телефона просто.
valensie

Сообщение valensie » 22 авг 2010, 17:15

конечно кидай!
SWAT

Сообщение SWAT » 22 авг 2010, 20:15

http://translate.google.ru/translate?hl ... 2Fparts%2F
Пожалуйста. Там всё по категориям, думаю разберётесь :wink: Если что интересное находим, сразу на обсуждение :)
SWAT

Сообщение SWAT » 22 авг 2010, 20:22

Эх...
Изображение
Ответить