Чистка клапана EGR (с разборкой)
- Конечно придется разбирать ... так как большая часть нагара не на штоке а в этих двух задних отверстиях. Они сквозные. Т.е. Льешь в одну дырку - из другой вытекает. Я туда треть баллона залил карбюраторнго очистителя ))) потом на спицу тряпку намотал и почистил. От туда сыпалось АЖ !
- Не знаю как тут народ за 20 минут весь его чистит. Я один только шток чистил минут 15. Он у меня потом блестел как у кота яйца ))) ... А лучше всего (после того как разберешь) залить сам корпус снизу (эти отверстия) и шток, той же карбюраторной жидкостью - чебы отмокало.
Удачи!
- Не знаю как тут народ за 20 минут весь его чистит. Я один только шток чистил минут 15. Он у меня потом блестел как у кота яйца ))) ... А лучше всего (после того как разберешь) залить сам корпус снизу (эти отверстия) и шток, той же карбюраторной жидкостью - чебы отмокало.
Удачи!
Наконец-то после долгих мучений и кучи матерных слов снял стопорное кольцо И теперь самое интересное. Тот винтик под шестигранник снизу всё таки там не спроста. Всё таки можно достать без разбора всю требуху. Сняв верхнюю крышку мы видим это
шток сверху держит ещё один винтик. Так вот если его выкрутить (зафиксировав снизу шестигранником), то похоже всё благополучно вывалится наружу. и не надо отрывать контакты. Проблема только в том, что у меня нет подходящего инструмента под рукой, снова в гараж идти надо
шток сверху держит ещё один винтик. Так вот если его выкрутить (зафиксировав снизу шестигранником), то похоже всё благополучно вывалится наружу. и не надо отрывать контакты. Проблема только в том, что у меня нет подходящего инструмента под рукой, снова в гараж идти надо
Я же писал, что у меня такой же как у Руслана на картинках. Никакого отверстий под звездочку нет.SWAT писал(а):Жду обладателей трёшечный авиков которые рассеют мои сомнения! может кто глянет такой же у него ЕГР и его номер OEM.
А главное в чистке: обеспечить свободный ход клапана и притереть его к седлу.
вот так новость а номерок с EGRа можете списать и сюда выложить?Maksim писал(а):Я же писал, что у меня такой же как у Руслана на картинках. Никакого отверстий под звездочку нет.SWAT писал(а):Жду обладателей трёшечный авиков которые рассеют мои сомнения! может кто глянет такой же у него ЕГР и его номер OEM.
А главное в чистке: обеспечить свободный ход клапана и притереть его к седлу.
А для чего это прямоугольное отверстие в клапане? Через него газы идут во впуск?
SWAT похоже, что у тебя стоит какой-то неоригинальный клапан ЕГР. Но раз все работает, то не надо забивать себе мозг
Как это не грязный? У тебя половина штока в нагаре. Вот и чисти шток, чтобы блястел и собирай все взад.SWAT писал(а):Шток на вид совсем не грязный. Курочить? или почистить шток и всё?
ДаSWAT писал(а):А для чего это прямоугольное отверстие в клапане? Через него газы идут во впуск?
Почистил шток Нагар ничем не отмывался, пришлось аккуратно шкрябать ножичком. Всё собрал, всё ок.
Тогда такой вопрос. Раз это прямоугольное отверстие у меня на клапане на половину закрыто, то это даже хорошо? Меньше грязи во впуск летит? Может машина подтупливать из-за несоответсвия размеров этого отверстия на клапане и двигателе? Некоторые даже я так понял его вообще глушат прокладкой и ничего не тупит?
Тогда такой вопрос. Раз это прямоугольное отверстие у меня на клапане на половину закрыто, то это даже хорошо? Меньше грязи во впуск летит? Может машина подтупливать из-за несоответсвия размеров этого отверстия на клапане и двигателе? Некоторые даже я так понял его вообще глушат прокладкой и ничего не тупит?
Не знаю, все кто глушит, обычно пишут, что не заметили разницы в поведении машины. Я не глушил - почистил и забыл о проблеме. К этому клапану лезут обычно если машина начинает на холостых нестабильно работать, на светофорах глохнуть и прочее.
З.Ы. Не забивай голову - почистил и хорошо - продолжай эксплуатацию
З.Ы. Не забивай голову - почистил и хорошо - продолжай эксплуатацию
Вот тут пишут чО это за клапан и для чего он ваще ...
http://automn.ru/honda-accord-98/honda- ... d-469.html
http://automn.ru/honda-accord-98/honda- ... d-469.html
Да расслабься - не скажу на 100% (потому что уже не помню точно какой мой был), но у меня такой же ЕГР. Под шестигранник тоже есть. Только боюсь тебя расстроить - по моему нельзя ничего открутить. Я крутил, крутил - ничего не добился.
Разбирать не стал. грязи и симптомов особо не было. Снимал чтобы удостовериться, что все ок. Почистил шток насколько мог без разбора корпуса...
Разбирать не стал. грязи и симптомов особо не было. Снимал чтобы удостовериться, что все ок. Почистил шток насколько мог без разбора корпуса...
Чёт мне кажется, что этот клапан просто предназначен для автомобилей выпускаемых на внешних (не Япония) рынках, где менее жёсткие требования к токсичности выхлопа. Поступление отработанных газов перекрыто на половину - "каки" во впуск меньше, в атмосферу - больше. Ну а про винтик не знаю, может просто более совершенная конструкция? Ведь Хонде/Акуре тоже не сильно выгодно менять клапаны стоимостью 300$ по гарантии (как написано в первой ссылке), проще сократить объём пропускаемых газов или, на крайняк, сделать его ремонто пригодным (на фотке разобранного клапана контакты не оторваны, там фишка).
Всё ИМХО, если в чём не прав - сильно не пинайте
Всё ИМХО, если в чём не прав - сильно не пинайте