Чистка клапана EGR (с разборкой)

Вопросы ремонта Honda Avancier
SWAT

Сообщение SWAT » 05 июн 2010, 11:08

Сходил в гараж и вот что интересно. Это фото прямоугольного отверстия в месте стыковки EGR клапана с мотором
Изображение
Почему отверстие на моём EGR на половину закрыто? Фото выше.
SWAT

Сообщение SWAT » 05 июн 2010, 11:18

Ну что могу сказать по поводу шляпки с отверстием под шестигранник. Эта шляпка просто свободно крутится вправо-влево и она без резьбы. Если подцепить шляпку то вытягивается немножко сам шток, дальше чувствуется что его держит пружина. Похоже разбирать всё равно прийдётся.
Shantarik

Сообщение Shantarik » 05 июн 2010, 13:07

- Конечно придется разбирать ... так как большая часть нагара не на штоке а в этих двух задних отверстиях. Они сквозные. Т.е. Льешь в одну дырку - из другой вытекает. Я туда треть баллона залил карбюраторнго очистителя ))) потом на спицу тряпку намотал и почистил. От туда сыпалось АЖ !

- Не знаю как тут народ за 20 минут весь его чистит. Я один только шток чистил минут 15. Он у меня потом блестел как у кота яйца ))) ... А лучше всего (после того как разберешь) залить сам корпус снизу (эти отверстия) и шток, той же карбюраторной жидкостью - чебы отмокало.

Удачи! :)
SWAT

Сообщение SWAT » 05 июн 2010, 13:28

Меня даже не чистка теперь больше волнует, а подходит ли он вообще к моему мотору! :( вот почему у вас на 2.3 отверстие на ЕГР совпадает по размеру с отверстием на моторе? а у меня нет :( Жду обладателей трёшечный авиков которые рассеют мои сомнения! может кто глянет такой же у него ЕГР и его номер OEM.
SWAT

Сообщение SWAT » 05 июн 2010, 14:00

Наконец-то после долгих мучений и кучи матерных слов снял стопорное кольцо :evil: И теперь самое интересное. Тот винтик под шестигранник снизу всё таки там не спроста. Всё таки можно достать без разбора всю требуху. Сняв верхнюю крышку мы видим это
Изображение
шток сверху держит ещё один винтик. Так вот если его выкрутить (зафиксировав снизу шестигранником), то похоже всё благополучно вывалится наружу. и не надо отрывать контакты. Проблема только в том, что у меня нет подходящего инструмента под рукой, снова в гараж идти надо :(
SWAT

Сообщение SWAT » 05 июн 2010, 14:36

Так всё открутил, вот что вывалилось
Изображение
Что дальше делать то? Шток на вид совсем не грязный. Курочить? или почистить шток и всё? сразу скажу чек не горел, просто для профилактики полез.
Maksim

Сообщение Maksim » 05 июн 2010, 15:53

SWAT писал(а):Жду обладателей трёшечный авиков которые рассеют мои сомнения! может кто глянет такой же у него ЕГР и его номер OEM.
Я же писал, что у меня такой же как у Руслана на картинках. Никакого отверстий под звездочку нет.
А главное в чистке: обеспечить свободный ход клапана и притереть его к седлу.
SWAT

Сообщение SWAT » 05 июн 2010, 16:04

Maksim писал(а):
SWAT писал(а):Жду обладателей трёшечный авиков которые рассеют мои сомнения! может кто глянет такой же у него ЕГР и его номер OEM.
Я же писал, что у меня такой же как у Руслана на картинках. Никакого отверстий под звездочку нет.
А главное в чистке: обеспечить свободный ход клапана и притереть его к седлу.
вот так новость :( а номерок с EGRа можете списать и сюда выложить?

А для чего это прямоугольное отверстие в клапане? Через него газы идут во впуск?
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 05 июн 2010, 16:52

SWAT похоже, что у тебя стоит какой-то неоригинальный клапан ЕГР. Но раз все работает, то не надо забивать себе мозг :)
SWAT писал(а):Шток на вид совсем не грязный. Курочить? или почистить шток и всё?
Как это не грязный? У тебя половина штока в нагаре. Вот и чисти шток, чтобы блястел и собирай все взад.
SWAT писал(а):А для чего это прямоугольное отверстие в клапане? Через него газы идут во впуск?
Да
SWAT

Сообщение SWAT » 05 июн 2010, 16:59

Почистил шток :) Нагар ничем не отмывался, пришлось аккуратно шкрябать ножичком. Всё собрал, всё ок.
Тогда такой вопрос. Раз это прямоугольное отверстие у меня на клапане на половину закрыто, то это даже хорошо? Меньше грязи во впуск летит? Может машина подтупливать из-за несоответсвия размеров этого отверстия на клапане и двигателе? Некоторые даже я так понял его вообще глушат прокладкой и ничего не тупит?
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 05 июн 2010, 17:05

Не знаю, все кто глушит, обычно пишут, что не заметили разницы в поведении машины. Я не глушил - почистил и забыл о проблеме. К этому клапану лезут обычно если машина начинает на холостых нестабильно работать, на светофорах глохнуть и прочее.
З.Ы. Не забивай голову - почистил и хорошо - продолжай эксплуатацию :)
SWAT

Сообщение SWAT » 05 июн 2010, 17:19

ок. так и сделаю :)

и всё таки хотелось бы узнать как-нибудь по OEM номеру от чего у меня EGR?
Продублирую 18710-P8A-A01
nod32

Сообщение nod32 » 05 июн 2010, 17:42

SWAT писал(а):ок. так и сделаю :)

и всё таки хотелось бы узнать как-нибудь по OEM номеру от чего у меня EGR?
Продублирую 18710-P8A-A01
У меня стоит такой же клапан (с закрытым наполовину отверстием) маде ин малайзия)) бу снят с аккорда )) ниче работает)))) P.S- родной был с нормальной дыркой)))
SWAT

Сообщение SWAT » 05 июн 2010, 18:12

Клапаны где только не делают блин :) Мексика, Малайзия.. Ещё у кого где сделан? :roll:
Shantarik

Сообщение Shantarik » 06 июн 2010, 04:12

Вот тут пишут чО это за клапан и для чего он ваще ...

http://automn.ru/honda-accord-98/honda- ... d-469.html
Shantarik

Сообщение Shantarik » 06 июн 2010, 04:13

Вот EGR с Аккорда. Почти как у тебя ....

http://foto.drom.ru/11346/
SWAT

Сообщение SWAT » 06 июн 2010, 06:14

по ссылке ещё более продвинутый EGR сюдя по ещё четырём винтикам.
kOOlik

Сообщение kOOlik » 07 июн 2010, 21:23

Да расслабься - не скажу на 100% (потому что уже не помню точно какой мой был), но у меня такой же ЕГР. Под шестигранник тоже есть. Только боюсь тебя расстроить - по моему нельзя ничего открутить. Я крутил, крутил - ничего не добился.

Разбирать не стал. грязи и симптомов особо не было. Снимал чтобы удостовериться, что все ок. Почистил шток насколько мог без разбора корпуса...
kOOlik

Сообщение kOOlik » 07 июн 2010, 23:37

Только сейчас заметил что тут 2ая страница есть - писал ответ на последнее сообщение на первой странице. Короче ты сам убедился что только этим отверстием под 6тиграник не обойдешься...
nsk777

Сообщение nsk777 » 08 июн 2010, 00:14

Чёт мне кажется, что этот клапан просто предназначен для автомобилей выпускаемых на внешних (не Япония) рынках, где менее жёсткие требования к токсичности выхлопа. Поступление отработанных газов перекрыто на половину - "каки" во впуск меньше, в атмосферу - больше. Ну а про винтик не знаю, может просто более совершенная конструкция? Ведь Хонде/Акуре тоже не сильно выгодно менять клапаны стоимостью 300$ по гарантии (как написано в первой ссылке), проще сократить объём пропускаемых газов или, на крайняк, сделать его ремонто пригодным (на фотке разобранного клапана контакты не оторваны, там фишка).
Всё ИМХО, если в чём не прав - сильно не пинайте :)
Ответить