Ad blocker detected:Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Вопросы ремонта Honda Avancier
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 08 июн 2010, 05:07
kOOlik писал(а):Только сейчас заметил что тут 2ая страница есть - писал ответ на последнее сообщение на первой странице. Короче ты сам убедился что только этим отверстием под 6тиграник не обойдешься...
да, но всё оказалось гораздо проще, паять ничего не пришлось
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 08 июн 2010, 05:10
Второй день езжу с чищенным EGR. Вибрация на руле стала менее ощутима, двигатель стал мягче работать, без провалов. Даже автомат мягче заработал на переключениях. Пока езжу, прислушываюсь, вдруг это психологический обман
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 08 июн 2010, 05:15
Кстати владельцы трёхлитровых. У нас сверху на двигателе крышка на куче болтов на 10. прислушайтесь при работе на холостых раздаётся у вас шипение возле неё или нет? у меня такое чувство что есть подсос воздуха
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Как то я её снимал и вполне вероятно после установки она не плотно встала... сегодня сниму посажу на герметик её.
-
Maksim
Сообщение
Maksim » 08 июн 2010, 09:38
SWAT писал(а):Кстати владельцы трёхлитровых. У нас сверху на двигателе крышка на куче болтов на 10. прислушайтесь при работе на холостых раздаётся у вас шипение возле неё или нет? у меня такое чувство что есть подсос воздуха
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Как то я её снимал и вполне вероятно после установки она не плотно встала... сегодня сниму посажу на герметик её.
да вроде нет никаких посторонних звуков
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Снимал ее два раза.. под ней металлическая прокладка (несколько слоев). Никакого герметика не использовал. Затягивать нужно начиная с центра с требуемым усилием (12 N*m).
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 08 июн 2010, 19:09
сегодня снял
![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/141_dsc00475_2.jpg)
почистил что смог и и посадил на небольшое кол-во герметика. на всякий случай
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
вроде шипение прошло, завтра ещё послушаю....
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 09 июн 2010, 05:18
Не прошло, так же шипит. Наверно так и должно быть
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
-
Neoptikk
Сообщение
Neoptikk » 13 июн 2010, 15:05
Полез на днях чистить клапан EGR, Honda Accord 2002, двигло F20B. Снял и обнаружил поверх родной прокладки, стоит кем-то поставленная прокладка из метеллопаранита БЕЗ ДЫРОК! Почистил клапан, сделал дырки, установил, работать движок стал хуже.
Зачем могли отсечь клапан EGR? Как его проверить на работоспособность?
![Изображение](http://avancierclub.ru/forum/userpix/912_10062010003_1.jpg)
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 13 июн 2010, 18:05
Предыдущий хозяин по видимому таким образом заглушил работу EGR. Правда не совсем правильно. Просто некоторые его чистят, а не которые глушат.
-
Neoptikk
Сообщение
Neoptikk » 14 июн 2010, 11:28
SWAT писал(а):Предыдущий хозяин по видимому таким образом заглушил работу EGR. Правда не совсем правильно. Просто некоторые его чистят, а не которые глушат.
А вы не знаете как проверить работу клапана?
-
a99
- Бывалый
- Сообщения:274
- Зарегистрирован:04 ноя 2007, 16:46
Сообщение
a99 » 14 июн 2010, 14:53
Через OBD можно как то посмотреть?
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 14 июн 2010, 17:50
Neoptikk писал(а):SWAT писал(а):Предыдущий хозяин по видимому таким образом заглушил работу EGR. Правда не совсем правильно. Просто некоторые его чистят, а не которые глушат.
А вы не знаете как проверить работу клапана?
не знаю. просто почистить и забыть.
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 14 июн 2010, 17:52
a99 писал(а):Через OBD можно как то посмотреть?
насчёт ОБД не знаю. но на дилерском сканере работа EGR отображается в каких то процентах. Есть так понял значение при котором считается что EGR работает, вот и всё.
-
collbill
Сообщение
collbill » 17 июн 2010, 02:45
Почистил EGR, нифига сложного в этом нет, все очень просто, только я контакты все таки припаял.
Просверлил крышку и контакты припаял к металлу.
Машину колбасить явно стало меньше,но все равно не до конца
Думаю может провода свечные? На холостых дребезжит руль,при верчении руля колбасит сильнее, та же фигня происходит когда включается кондей и вентиляторы охлаждения двигателя.
Как проверить провода?
-
kOOlik
Сообщение
kOOlik » 17 июн 2010, 02:51
а может подушки двигателя?
-
Russo
- Матерый
- Сообщения:999
- Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48
Сообщение
Russo » 17 июн 2010, 03:08
Дим, с прошлого года не победил?
Тыц
-
Гость
Сообщение
Гость » 17 июн 2010, 21:10
Больше на подушки двигателя похоже, чем на провода.
-
sheff-555
Сообщение
sheff-555 » 04 июл 2010, 16:02
Сейчас почистил ЕГР а после сборки шток клапана открыт. Так должно быть или что сделал не так?
-
SWAT
Сообщение
SWAT » 04 июл 2010, 17:07
sheff-555 писал(а):Сейчас почистил ЕГР а после сборки шток клапана открыт. Так должно быть или что сделал не так?
Что значит открыт? Высунут? Если ДА, то собрали что-то не так.
-
sheff-555
Сообщение
sheff-555 » 04 июл 2010, 17:27
Ага высунут.))) Уже 10 раз разобрал собрал итог один!
-
sheff-555
Сообщение
sheff-555 » 04 июл 2010, 19:20
Вот так это выглядит.
-
Вложения
-
![-0159.jpg (162.33КБ)3215 просмотров -0159.jpg](./download/file.php?id=371&t=1&sid=87cce258bbf63709fc9ca515c0afcd9b)