ОК! на праздниках менять буду (12 июня) - отпишу фсёZSERG писал(а):Ты если будешь переходники делать (ИМХО я бы не стал, лучше бы попытался их продать "аккордионистам"), то зафотай, если будет возможность, родную и купленную в сравнении.
Не наш ли неоригинальчик???
Всем доброго времени суток!!! буквально вчера решил тряхнуть передок на своей ласточке ... так как городок у нас малюсенький и о таких "расходниках", как ходовая часть даже и думать нечего - поехал с братом (к стати тоже ававладелец) в соседний населенный пункт. благо недалеко и магазины там пояпонистее за "обновками" .
хочу всех поблагодарить за ранее выложенную инфу по поводу подбора аналогов.... единственный гемор получился с подбором рулевых тяг и наконечников. вопрос этот решил таким способом: рул.тягу взял от мазды (модель не помню), у нее резьба такая же,но длинее на 2,5 сантима. ну с длинной короткую сделать можно , и + голова,куда запрессован шар тяги поболе в диаметре. но это не проблема... рулевую тягу взял от СРВ-ухи..
Вот тяга от мазды....
укорачиваешь ее на 2,5 сантима........
СРВ-ушный наконечник.....
Укорачиваешь его на 2-2,5 сантима ( в зависимости какой ширины будет к/гайка)....
тяги с наконечником старая(маде ин япан) и новая комплектация(рашен колхозен)......
вот такое вышло.... резьбы вкручивается порядка 2-2,5 см. думаю, "за глаза".....
вот таким способом вышел из создавшейся ситуации... кустарщина, но тем не менее. может кому пригодится....
номерок рулевой тяги
номерок наконечника...
нижние шаровые(не помню от какой модели), хондовские...
хочу всех поблагодарить за ранее выложенную инфу по поводу подбора аналогов.... единственный гемор получился с подбором рулевых тяг и наконечников. вопрос этот решил таким способом: рул.тягу взял от мазды (модель не помню), у нее резьба такая же,но длинее на 2,5 сантима. ну с длинной короткую сделать можно , и + голова,куда запрессован шар тяги поболе в диаметре. но это не проблема... рулевую тягу взял от СРВ-ухи..
Вот тяга от мазды....
укорачиваешь ее на 2,5 сантима........
СРВ-ушный наконечник.....
Укорачиваешь его на 2-2,5 сантима ( в зависимости какой ширины будет к/гайка)....
тяги с наконечником старая(маде ин япан) и новая комплектация(рашен колхозен)......
вот такое вышло.... резьбы вкручивается порядка 2-2,5 см. думаю, "за глаза".....
вот таким способом вышел из создавшейся ситуации... кустарщина, но тем не менее. может кому пригодится....
номерок рулевой тяги
номерок наконечника...
нижние шаровые(не помню от какой модели), хондовские...
рулевая тяга - 800 руб.Russo писал(а):Prokop, какова стоимость заменителей? Много сэкономил? Или ты исходил просто из того, что было в наличии?
рулевой наконечник - 550 руб.
верхняя шаровая - 600 руб.
нижняя шаровая - около 700 руб.
пыльник рулевой рейки - 250 руб.
+ установил полиуретановые сайленты на верхние рычаги, каждый по 450 рубликов.
итого:7600 деревянных.
оригинал покупать вообще не резон, за рулевой наконечник запросили 2750........ про остальные детали я даже цены не стал узнавать. что на оригинале, что на аналогах все равно отъездишь максимум 1,5-2 года...
в большей степени исходил из того,что было. оно,как закон подлости, когда тебе надо то все заканчивается
Сaш, нa глaвной стрaницe фотоотчeт "модернизация подвески". Там написано, что одиссеевская тяга подходит бeз пeрeдeлок.
Подходит, однако у одиссеевской тяги головка толще, быстрее будет протирать пыльник с внутренней стороны.Russo писал(а):Сaш, нa глaвной стрaницe фотоотчeт "модернизация подвески". Там написано, что одиссеевская тяга подходит бeз пeрeдeлок.
так вот. от мазды тяга 555 НЕ подходит. места под контрогайку не остается. заворачивается по упора почти. и да же если с контрогайкой запихать все это дело - места для регулировки схода развала не остается.
от акорда купэ тяги то же не подходят. так что воткнут оригинал. а вот наконечники 555 указанные выше подошли хорошо. тут вопросов нет.
от акорда купэ тяги то же не подходят. так что воткнут оригинал. а вот наконечники 555 указанные выше подошли хорошо. тут вопросов нет.
Читай внимательнее!!!!!!!!!! тягу укорачиваешь на 2-2,5 см !!!! и есть место под к/гайку и развал регулируется вообще без вопросов!!!!Mex писал(а):так вот. от мазды тяга 555 НЕ подходит. места под контрогайку не остается. заворачивается по упора почти. и да же если с контрогайкой запихать все это дело - места для регулировки схода развала не остается.
от акорда купэ тяги то же не подходят. так что воткнут оригинал. а вот наконечники 555 указанные выше подошли хорошо. тут вопросов нет.
не знаю почему у Вас ничего не вышло. у меня все получилось. зазря бы не писал. а разница по кузову..... какая разница какой двиг,- 2,3 или 3,0 л. оба авто переднеприводные. все должно подходить. это мое мнение...Mex писал(а):уж очень внимательно читал. Сам лично с СТОшниками сидел со штангенциркулем и замеры делал тяг. под контрогайку ТОЧНО места не остается. так что не надо так яростно восклицать. не знал бы точно - не писал бы.
я думаю вопрос в том, какой кузов у авика.