полировка фар
Порадовал Аву сегодня полировкой фар. Флакончик полироли приятно удивил, 10 мин делов результат на фото. Чтоб не сочли за рекламу не буду говорит что за химия )
Если мутнеют через 4 мойки и полиролька какая нить раскрученная из магазина обычного это значит что она не полирует (не шлифует так сказать царапины), а заполняет их собой, а когда неизбежно вымывается то эффект уходитместе с заполнением царапин.
+ есть мнение что пластик фар изначально снаружи покрыт более стойким защитным покрытием, которое практически невозможно воспроизвести в обычных условиях (ну типа оно создается когда еще пластик для фар отливают) Если это покрытие снять то пластик будет быстрее царапаться и мутнеть.
Короче на фантастический успех данной операции лучше не рассчитывать
+ есть мнение что пластик фар изначально снаружи покрыт более стойким защитным покрытием, которое практически невозможно воспроизвести в обычных условиях (ну типа оно создается когда еще пластик для фар отливают) Если это покрытие снять то пластик будет быстрее царапаться и мутнеть.
Короче на фантастический успех данной операции лучше не рассчитывать
Да, полироль амвеевская, флакон большой, через три четыре мойки если помутнеет, найду еще 10 мин на повторную полировку. Года три назад уже полировал фары в сервисе с помощью машинки, но в тот раз было заметно хуже. Еще раз оговариваюсь, не реклама, к амвею отношения не имею, просто попробовал на кузове, результата не понял, а вот фары приятно удивили. Сначала сделал одну фару, потом решил что прежде чем вторую сделать надо ее сфотать для наглядности, результат выложил на форум.
Современные "стекляшки" фар производят из поликарбоната с нанесенным на внешней поверхности слоем УФ-стабилизатора. Поликарбонат, по соей природе, очень вязкий полимер и, поэтому, обладает высокими ударопрочными свойствами. Но, в тоже время, изделие из поликарбоната легко можно поцарапать, поэтому, категорически не стоит протирать фары сухой тряпкой, а следует грязь с фар смывать водой. Если встретчается помутневшая фара, то это может свидетельствовать о том, что хозяин машины решил сэкономить и вставил вместо дорогой брендовой лампы, (неважно галогенки или ксеноновой) дешевый китайский NO NAME, у которой спектр свечения уходит в вредный для поликарбоната фары УФ-диапозон. Такую "стекляшку" отполировать врядли удастся, в лучшем случае, если полировать её из нутри. Кстати, из поликарбоната делают пуленепробиваемые стекла в членовозах (10мм лист поликарбоната врядли получится прострелить из ПМа с десяти метров). Кстати, где-то в сети читал статью о бронированных авто и их водители говорили, что боятся лишний раз махнуть дворниками по лобовику, по выше указанной мною причине.kOOlik писал(а):+ есть мнение что пластик фар изначально снаружи покрыт более стойким защитным покрытием, которое практически невозможно воспроизвести в обычных условиях (ну типа оно создается когда еще пластик для фар отливают) Если это покрытие снять то пластик будет быстрее царапаться и мутнеть.
В общем, если и полировать фару, то без фанатизма и с минимумом абразивных полиролей, т.к. толщина поликарбоната не более двух миллиметров - этого хватит, чтобы безболезненно отразить камень, а вот соскаблив абразивом тоненький слой УФ-стабилизатора можно, конечно, временно добиться блескучести, но безвозвратно навредить самой фаре подвергнув ее разрушающему воздействию солнечного уф излучения.