Гидроусилитель
Крестовина имеет привычку прогрессировать. Если она, то дальше будет только хуже, точнее проявляться более постоянно.
Для исключения в данной ситуации крестовины можно попробовать после длительного стояния после прогрева прогазовать машину, при этом не вращая руль. Если после этого руль не подклинит как обычно, то значит проблема с самим ГУРом, если симпотмы останутся, то точно не ГУР, а вероятнее крестовина.
Для исключения в данной ситуации крестовины можно попробовать после длительного стояния после прогрева прогазовать машину, при этом не вращая руль. Если после этого руль не подклинит как обычно, то значит проблема с самим ГУРом, если симпотмы останутся, то точно не ГУР, а вероятнее крестовина.
Было не то что рывками а вообще только двумя руками - жесть
При этом сам ГУР работал великолепно, жижа и ремни в норме...
Обратился к знакомому весьма толковому чуваку с высшим автообразованием и он сразу диагностировал - это у тя, грит, редукционный клапан засрался и подклинил в открытом положении. Он просто всё давление что ГУР качает сбрасывает, а не только избыточное...
Выкрутил его быренько (он на корпусе ГУРа располагается снизу), промыл его очистителем карбюратора, закрутил назад. После этого я пригазовывая минут пять погонял баранкой туда-сюда и всё стало ОК
Жижу потом тоже заменил и песня
При этом сам ГУР работал великолепно, жижа и ремни в норме...
Обратился к знакомому весьма толковому чуваку с высшим автообразованием и он сразу диагностировал - это у тя, грит, редукционный клапан засрался и подклинил в открытом положении. Он просто всё давление что ГУР качает сбрасывает, а не только избыточное...
Выкрутил его быренько (он на корпусе ГУРа располагается снизу), промыл его очистителем карбюратора, закрутил назад. После этого я пригазовывая минут пять погонял баранкой туда-сюда и всё стало ОК
Жижу потом тоже заменил и песня
кароч заменил я рейку... ох и гемор-же вылез из шпилек на выпускных коллекторах... всего 6 штук, а промаялся только с ними 2 дня! издевательсто, а не шпильки!
вощим ТА-3, замена рейки:
из спец инструмента понадобится 2 разрезных ключа - (накидные ключи с прорезью для трубки) на 14 и на 17.
Нам нужна яма, вывесить переднюю часть, снять передние колеса. прогреть двигатель и открутить обе лямбды (детали 17 и 18 (ключ на 22)) и "штаны" от выпускных коллекторов пока они горячие (6 гаек на 14, деталь 27), ибо потом их открутить может быть очень проблематично!
-------------------------------
Под машиной:
а) выхлопная система:
лямбды и штаны у нас уже должны-быть откручены, откручиваем кронштейн крепления выхлопной трубы, болты номер 30, 31. снимаем проставку 13 и ложим выхлоп на что-нибудь так, что-бы он не отвалился совсем ))
б) Рейка:
1. откручиваем рулевые наконечники (гайка 18, шпонка 19), сбиваем их из крепления поворотных кулаков ударами молотка по кулаку с боку (молоток движется параллельно земле).
2. лучше сразу снять хомуты 6 и открутить рулевые тяги (деталь номер 2) в месте с рулевыми наконечниками от рейки (вытаскивать рейку будет гораздо проще)
3. откручиваем саму рейку, 5 болтов на 14 около редуктора и 2 с другого конца
в) Трос управления коробкой:
откручиваем 2 болта номер 11, откручиваем крышку троса (3 болта номер 29). откручиваем и снимаем рычаг (болт номер 16)
----------------------------------
г) под капотом:
1. откручиваем распорку стоек - по 2 гайки (на 12) на каждой стойке + по 2 гайки крепления распорки к кузову (под съемными пластмассками спрятаны, около дворников), аккуратненько вынимаем и ложем сию каракатицу на двигатель
2. откручиваем шланг на ГУРе (идущий к рейке) 2 болтика на 10. (болт номер 26). откручиваем болт номер 25 и снимаем кронштейн
3. отцепляем пластмассовые хомуты крепящие мет трубки вокруг рейки. находятся в верхней части подрамника.
4. снимаем хомут с соединения трубки обратки со шлангом. так как он напрочь заржавел я его просто сломал (в дальнейшем заменил его обычным хомутом). номер 19 в красном кружке. снимаем шланг с трубки из них обоих течет жижа . если помаслать рулем - жижа потечет гораздо активней.
-----------------------------------
д) Салон:
1. лезем под педали и откручиваем 3 пластиковых болта плоской отверткой (деталь номер 10)
2. для удобства можно снять пластиковую деталь номер 3 (сняв хомуты 5 и 6), но я ее просто отогнул и открутил болт кардана помер 8
----------------------------------
теперь можно аккуратно вынимать рейку вместе с трубками (ибо при откручивании обычными рожковыми ключами на месте, велика вероятность либо зализать болты крепления трубок, либо завернуть трубки - как получилось у меня - и трубку свернул - так-как не видел что там происходит и гайку зализал так-как подлазить там довольно нерпосто), но это совсем не просто. лучше это делать в двоем, один из салона освобождает вал рейки от кардана, второй с низу шевелит рейку. потом один идет под капот и от туда контролирует аккуратный выход трубок в месте с рейкой. я что-бы вытащить рейку неоднократно перемещал шток то в одну сторону, то в другую, вертел ее всячески и тд, но она всетки вылезла .
на снятой рейке гораздо легче открутить трубки спецключами при этом не свернув трубки и не зализав болты.
если все гайки/шпильки от "штанов" остались живые - вам несказанно повезло! если нет, идем в вазовский магазин и покупаем шпильки 10*1,25 и обмедненные или латунные гайки. выворачивание закисших/сорваных шпилек или гаек в таких труднодоступных местах ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО. гайку я например рубил самодельным зубилом из 40 см напильника...
если заломали трубку - идете к пайщику (например ремонт радиаторов) и паяете медную трубку к стальной. трубки на рейке стальные и тонкостенные, гнуться плохо, развальцовке поддаются с трудом, так-как рвутся по шву... медь в разы лучше.
собирать в обратной последовательности
вощим ТА-3, замена рейки:
из спец инструмента понадобится 2 разрезных ключа - (накидные ключи с прорезью для трубки) на 14 и на 17.
Нам нужна яма, вывесить переднюю часть, снять передние колеса. прогреть двигатель и открутить обе лямбды (детали 17 и 18 (ключ на 22)) и "штаны" от выпускных коллекторов пока они горячие (6 гаек на 14, деталь 27), ибо потом их открутить может быть очень проблематично!
-------------------------------
Под машиной:
а) выхлопная система:
лямбды и штаны у нас уже должны-быть откручены, откручиваем кронштейн крепления выхлопной трубы, болты номер 30, 31. снимаем проставку 13 и ложим выхлоп на что-нибудь так, что-бы он не отвалился совсем ))
б) Рейка:
1. откручиваем рулевые наконечники (гайка 18, шпонка 19), сбиваем их из крепления поворотных кулаков ударами молотка по кулаку с боку (молоток движется параллельно земле).
2. лучше сразу снять хомуты 6 и открутить рулевые тяги (деталь номер 2) в месте с рулевыми наконечниками от рейки (вытаскивать рейку будет гораздо проще)
3. откручиваем саму рейку, 5 болтов на 14 около редуктора и 2 с другого конца
в) Трос управления коробкой:
откручиваем 2 болта номер 11, откручиваем крышку троса (3 болта номер 29). откручиваем и снимаем рычаг (болт номер 16)
----------------------------------
г) под капотом:
1. откручиваем распорку стоек - по 2 гайки (на 12) на каждой стойке + по 2 гайки крепления распорки к кузову (под съемными пластмассками спрятаны, около дворников), аккуратненько вынимаем и ложем сию каракатицу на двигатель
2. откручиваем шланг на ГУРе (идущий к рейке) 2 болтика на 10. (болт номер 26). откручиваем болт номер 25 и снимаем кронштейн
3. отцепляем пластмассовые хомуты крепящие мет трубки вокруг рейки. находятся в верхней части подрамника.
4. снимаем хомут с соединения трубки обратки со шлангом. так как он напрочь заржавел я его просто сломал (в дальнейшем заменил его обычным хомутом). номер 19 в красном кружке. снимаем шланг с трубки из них обоих течет жижа . если помаслать рулем - жижа потечет гораздо активней.
-----------------------------------
д) Салон:
1. лезем под педали и откручиваем 3 пластиковых болта плоской отверткой (деталь номер 10)
2. для удобства можно снять пластиковую деталь номер 3 (сняв хомуты 5 и 6), но я ее просто отогнул и открутил болт кардана помер 8
----------------------------------
теперь можно аккуратно вынимать рейку вместе с трубками (ибо при откручивании обычными рожковыми ключами на месте, велика вероятность либо зализать болты крепления трубок, либо завернуть трубки - как получилось у меня - и трубку свернул - так-как не видел что там происходит и гайку зализал так-как подлазить там довольно нерпосто), но это совсем не просто. лучше это делать в двоем, один из салона освобождает вал рейки от кардана, второй с низу шевелит рейку. потом один идет под капот и от туда контролирует аккуратный выход трубок в месте с рейкой. я что-бы вытащить рейку неоднократно перемещал шток то в одну сторону, то в другую, вертел ее всячески и тд, но она всетки вылезла .
на снятой рейке гораздо легче открутить трубки спецключами при этом не свернув трубки и не зализав болты.
если все гайки/шпильки от "штанов" остались живые - вам несказанно повезло! если нет, идем в вазовский магазин и покупаем шпильки 10*1,25 и обмедненные или латунные гайки. выворачивание закисших/сорваных шпилек или гаек в таких труднодоступных местах ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО. гайку я например рубил самодельным зубилом из 40 см напильника...
если заломали трубку - идете к пайщику (например ремонт радиаторов) и паяете медную трубку к стальной. трубки на рейке стальные и тонкостенные, гнуться плохо, развальцовке поддаются с трудом, так-как рвутся по шву... медь в разы лучше.
собирать в обратной последовательности
Вот и у меня загудел ГУР. Пока не сильно в крайних положениях, но звуки из него ... кроме гула некоторое скрежетание - похоже накрылся подшипник.
Заказал на экзисте подшипник и резинки заодно, думаю поменять до холодов - ребят, подскажите мастера в красноярске чтобы снять-разобрать-поменять-поставить , сам вряд ли найду время.
Может кто из форумчан найдет время показать мастер-класс, ну с оплатой труда естессно
Заказал на экзисте подшипник и резинки заодно, думаю поменять до холодов - ребят, подскажите мастера в красноярске чтобы снять-разобрать-поменять-поставить , сам вряд ли найду время.
Может кто из форумчан найдет время показать мастер-класс, ну с оплатой труда естессно
Могу помоч в данном вопросе, у себя снимал-разбирал-ставил неоднократно, но проблема скорее всего может быть не в резинках, а произошел износ зеркал на насосе, в связи с появлением люфта в подшипниках.rus000 писал(а):Вот и у меня загудел ГУР. Пока не сильно в крайних положениях, но звуки из него ... кроме гула некоторое скрежетание - похоже накрылся подшипник.
Заказал на экзисте подшипник и резинки заодно, думаю поменять до холодов - ребят, подскажите мастера в красноярске чтобы снять-разобрать-поменять-поставить , сам вряд ли найду время.
Может кто из форумчан найдет время показать мастер-класс, ну с оплатой труда естессно
Кумба, отлично, если не передумал позвони или брось смс когда у тебя будет свободное окно. Гараж в наличииКумба писал(а): Могу помоч в данном вопросе, у себя снимал-разбирал-ставил неоднократно, но проблема скорее всего может быть не в резинках, а произошел износ зеркал на насосе, в связи с появлением люфта в подшипниках.
Последний раз редактировалось rus000 10 окт 2010, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Вот и мой насос накрылся, а с ним и заодно и рулевая под замену...
Блин... Руль вообще не крутится, ну тоесть крутится то крутится, но такое чество что стоят колеса от Белаза
Промониторив разборки и заказники выяснил. что ГУРы уходят как горячие пирожки по цене 5 тыщ, некоторые продаваки вообще охренели.... цены лупят за ГУР от 8 до 10 с доставкой из Новосиба либо с Владика, за рейку там вообще от 9 до 13 выставляли...
ЧО за бред они что блин новые чтоли?!
Блин... Руль вообще не крутится, ну тоесть крутится то крутится, но такое чество что стоят колеса от Белаза
Промониторив разборки и заказники выяснил. что ГУРы уходят как горячие пирожки по цене 5 тыщ, некоторые продаваки вообще охренели.... цены лупят за ГУР от 8 до 10 с доставкой из Новосиба либо с Владика, за рейку там вообще от 9 до 13 выставляли...
ЧО за бред они что блин новые чтоли?!