Кто ремонтировал коробку

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
valensie
Кто ремонтировал коробку

Сообщение valensie » 30 июл 2010, 18:24

Кто делал коробку, какую (4 или 5 ступенчатую) и сколько ему это вылилось в финансовых затратах? можно так же написать, какие симптомы были, а так же место, где делал!
Гость

Сообщение Гость » 30 июл 2010, 18:45

Сергей ZSERG в том году ремонтировал, смотри темы:) Там и описание, и цены есть.
Bargut72

Сообщение Bargut72 » 31 июл 2010, 04:41

месяц назад ремонтировал коробку , ремонт обошолся в 26 т.р. вместе с маслом(работа - 9, масло 4, остальное фрикционы ,сальники и прокладки) меняли все пакеты фрикционов , ни одного живого ни осталось !

делал в У-Удэ в "Оил-Сервис" на Ботанической , сделали быстро - за два дня и все з/п были в наличае, пробежал 2,5 т.км - полет нормальный !


умирала коробка одним разом , без каких либо намеков перед этим - шёл по трассе , по относительной равнине , около 300 км , остановился перекусил , пошёл на перевал (50 км) коробка сначала начила затягивать передачи , затем переключатся рывками стала , потом заморгала D и все машина поехола только на первой передаче

при разборе присутствовал сам - бал забит маслянный фильтр , нехватало давления , в результате износ всех пакетов фрикционов !
SWAT

Re: Кто ремонтировал коробку

Сообщение SWAT » 01 авг 2010, 09:07

valensie писал(а):Кто делал коробку, какую (4 или 5 ступенчатую) и сколько ему это вылилось в финансовых затратах? можно так же написать, какие симптомы были, а так же место, где делал!
Что предчувствуешь скорую кончину? :( Какие симптомы? Давай выкладывай.
Гость

Сообщение Гость » 01 авг 2010, 09:23

а у меня постепенно умирала, самое главное - рывки при переключении и затягтвание передач. Про масло не парься даже, не знаю как на других, на авике масло остается нормальным (не пахнет, цвет не меняет). и потом.....замигала D, ну все - РЕМОНТ. Делал я в красноярске, в ПРЕМЬЕРе, автотехцентр такой есть на крас рабе 130 а, что ли, уточни в гисе. Не в целях рекламы, парни знают что делают, специ настоящие, прям. советую. Ремонт встал где то в 27 тыс. но зато я знаю, что там все сделано как надо.
columb

Сообщение columb » 01 авг 2010, 21:19

я наверное рекордсмен,мне после замены дифференциала в коробке , снимали и ставили уже 8 раз :shock: не могут найти почему на нейтрали и парковке шестерня реверса немного цепляет и издает небольшой шум ,сама коробка в идеале никаких нареканий так и езжу ,скоро опять загоню будут смотреть что к чему
valensie

Сообщение valensie » 02 авг 2010, 19:31

симптомы такие: пару дней назад стала коробка включаться как будто включаю скорость на 2 тыс оборотов!!! стала передачи затягивать, и загорелся чек, при этом на холодную только первая и вторая! потом заглушишь, заведешь и опять более нормально! самое интересно только сказал, что буду разбирать коробку - то сразу все пропало!!! но делать все равно надо, не хочу чтобы встала в самый неподходящий момент!
SWAT

Сообщение SWAT » 03 авг 2010, 21:08

да, симптомы серьёзные, без ремонта точно никак. не тяни. удачи! Отпишись после вскрытия, интерестно.
justdoit

Сообщение justdoit » 03 авг 2010, 21:57

valensie писал(а):симптомы такие: пару дней назад стала коробка включаться как будто включаю скорость на 2 тыс оборотов!!! стала передачи затягивать, и загорелся чек, при этом на холодную только первая и вторая! потом заглушишь, заведешь и опять более нормально! самое интересно только сказал, что буду разбирать коробку - то сразу все пропало!!! но делать все равно надо, не хочу чтобы встала в самый неподходящий момент!
До этого какие-нибудь подозрения на коробку были? Замена масла выполнялась? Каким образом? Сколько раз и через какой пробег? Какой сейчас итоговый пробег?
valensie

Сообщение valensie » 03 авг 2010, 23:00

на масле многовато проехал, где то тыс.50. но симптомы были, только не так характерно, и с каждым разом становились все сильнее. пробег точно не помню но где то 180 тыс. может чуточку меньше.
Ava

Сообщение Ava » 12 авг 2010, 14:02

у меня стала на холодную при включении задней небольшой пинок, если прогреть до второго деления то такого нет. Больше никаких симптомов нет...что бы это значило?
Russo
Матерый
Сообщения:999
Зарегистрирован:14 май 2008, 00:48

Сообщение Russo » 12 авг 2010, 14:11

Ava писал(а):у меня стала на холодную при включении задней небольшой пинок, если прогреть до второго деления то такого нет. Больше никаких симптомов нет...что бы это значило?
Это значит, что негоже такой машине задним ходом ездить :lol:
malmalih

Сообщение malmalih » 01 сен 2010, 01:30

Ava писал(а):у меня стала на холодную при включении задней небольшой пинок, если прогреть до второго деления то такого нет. Больше никаких симптомов нет...что бы это значило?
- на тормоз покрепче нажимай. :D
Bargut72

Сообщение Bargut72 » 01 сен 2010, 07:08

20 июня 2010г. сделал коробку (Сообщение: #3 в этой теме) , все было ОК ! , до пятницы тринадцотого !!! :evil: (август 2010г.) - "расхерачил" я корпус коробочки об камень , коробку снимал и ставил сам (далеко было машину везти до Улан-Уде) , менял корпус там же в "Оил-Сервис" на Ботанической (в Улан-Удэ) ТОЛЬКО НЕПОДУМАЙТЕ ЧТО ЭТО РЕКЛАМА , все обошлось мне в 10 т.р. (корпус с работой с сальниками и прокладками) и плюс канистра масла 2,1т.р.

так вот после переустановки корпуса то же появился "щелчек" при включении задней скорости - но невсегда , закономерности никакой низаметил
NeeL

Сообщение NeeL » 01 сен 2010, 08:40

valensie

У меня как то было то же самое, итог ремонт..
Гость

Сообщение Гость » 17 сен 2010, 17:09

Эх.. а я завтра отдаю свою в ремонт, умерла позавчера, вроде и симптомов не было никаких, просто начала дергаться и тупить, и неехать, после 15 минут езды перестала работать задняя скорость(( после 5-ти минутной стоянки начинает работать.
Съездил к мастеру, кое как доехал, блин. Прокатились, сказал что 3-я скорость и задняя не работают. Причем масло было чистое, но попахивало. Блин попал на бабки(((( около 40 тыс ремонт.
legend

Сообщение legend » 17 сен 2010, 17:22

это куда так 40 000?
SWAT

Сообщение SWAT » 17 сен 2010, 17:25

ну это вроде как болезнь пятиступых. 3 и задняя скорости в ней связаны. Меня тоже на сервисе предупредили, сказали что 3 скорость разгонная и самая нагруженная. поэтому я и меняю масло чаще чем положено и не убиваю автомат резкой ездой.
Валера а ты как за автоматом следил? как часто масло менял? Фильтр менять не забывал?
П.С. Принимай соболезнования :( У всех это рано или поздно случается. пятиступые вообще то живучие.
SWAT

Сообщение SWAT » 17 сен 2010, 17:28

Перед зимой снова собираюсь заехать масло частично поменять и фильтр. тьфу-тьфу-тьфу короче :)
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 17 сен 2010, 20:16

legend писал(а):это куда так 40 000?
ну как бы если два соленоида поменять кокраз еще 20к выходит)
Ответить