Гидроусилитель

Вопросы ремонта Honda Avancier
dennis

Сообщение dennis » 14 сен 2010, 14:09

Крестовина имеет привычку прогрессировать. Если она, то дальше будет только хуже, точнее проявляться более постоянно.
Для исключения в данной ситуации крестовины можно попробовать после длительного стояния после прогрева прогазовать машину, при этом не вращая руль. Если после этого руль не подклинит как обычно, то значит проблема с самим ГУРом, если симпотмы останутся, то точно не ГУР, а вероятнее крестовина.
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 14 сен 2010, 15:57

Илья81 писал(а):можно пока шлангом высогого давления соедиенить с 2мя хамутиками и если будет капать подливать жидкость, если нет тогда менять, у меня было такое трубку купил на разборке за 600 р. и поменял :)
запаял вроде... соберу проверю - видно будет
такую трубку бу в сургуте анрил купить
LOKI

Сообщение LOKI » 14 сен 2010, 16:03

Спасибо dennis за инфу. Еще бы по ценникам определил кто-нить на ГУР и на крестовину.
Skylark

Сообщение Skylark » 15 сен 2010, 17:12

Было не то что рывками а вообще только двумя руками - жесть :o
При этом сам ГУР работал великолепно, жижа и ремни в норме...
Обратился к знакомому весьма толковому чуваку с высшим автообразованием и он сразу диагностировал - это у тя, грит, редукционный клапан засрался и подклинил в открытом положении. Он просто всё давление что ГУР качает сбрасывает, а не только избыточное...
Выкрутил его быренько (он на корпусе ГУРа располагается снизу), промыл его очистителем карбюратора, закрутил назад. После этого я пригазовывая минут пять погонял баранкой туда-сюда и всё стало ОК :)
Жижу потом тоже заменил и песня :)
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 16 сен 2010, 02:58

кароч заменил я рейку... ох и гемор-же вылез из шпилек на выпускных коллекторах... всего 6 штук, а промаялся только с ними 2 дня! издевательсто, а не шпильки!

вощим ТА-3, замена рейки:
из спец инструмента понадобится 2 разрезных ключа - (накидные ключи с прорезью для трубки) на 14 и на 17.
Нам нужна яма, вывесить переднюю часть, снять передние колеса. прогреть двигатель и открутить обе лямбды (детали 17 и 18 (ключ на 22)) и "штаны" от выпускных коллекторов пока они горячие (6 гаек на 14, деталь 27), ибо потом их открутить может быть очень проблематично!
-------------------------------
Под машиной:
Изображение
а) выхлопная система:
лямбды и штаны у нас уже должны-быть откручены, откручиваем кронштейн крепления выхлопной трубы, болты номер 30, 31. снимаем проставку 13 и ложим выхлоп на что-нибудь так, что-бы он не отвалился совсем :)))

б) Рейка:
Изображение
1. откручиваем рулевые наконечники (гайка 18, шпонка 19), сбиваем их из крепления поворотных кулаков ударами молотка по кулаку с боку (молоток движется параллельно земле).
2. лучше сразу снять хомуты 6 и открутить рулевые тяги (деталь номер 2) в месте с рулевыми наконечниками от рейки (вытаскивать рейку будет гораздо проще)
3. откручиваем саму рейку, 5 болтов на 14 около редуктора и 2 с другого конца

в) Трос управления коробкой:
Изображение
Изображение
откручиваем 2 болта номер 11, откручиваем крышку троса (3 болта номер 29). откручиваем и снимаем рычаг (болт номер 16)
----------------------------------
г) под капотом:
Изображение
1. откручиваем распорку стоек - по 2 гайки (на 12) на каждой стойке + по 2 гайки крепления распорки к кузову (под съемными пластмассками спрятаны, около дворников), аккуратненько вынимаем и ложем сию каракатицу на двигатель
2. откручиваем шланг на ГУРе (идущий к рейке) 2 болтика на 10. (болт номер 26). откручиваем болт номер 25 и снимаем кронштейн
3. отцепляем пластмассовые хомуты крепящие мет трубки вокруг рейки. находятся в верхней части подрамника.
4. снимаем хомут с соединения трубки обратки со шлангом. так как он напрочь заржавел я его просто сломал (в дальнейшем заменил его обычным хомутом). номер 19 в красном кружке. снимаем шланг с трубки из них обоих течет жижа :). если помаслать рулем - жижа потечет гораздо активней.
-----------------------------------
д) Салон:
Изображение
1. лезем под педали и откручиваем 3 пластиковых болта плоской отверткой (деталь номер 10)
2. для удобства можно снять пластиковую деталь номер 3 (сняв хомуты 5 и 6), но я ее просто отогнул и открутил болт кардана помер 8
----------------------------------

теперь можно аккуратно вынимать рейку вместе с трубками (ибо при откручивании обычными рожковыми ключами на месте, велика вероятность либо зализать болты крепления трубок, либо завернуть трубки - как получилось у меня - и трубку свернул - так-как не видел что там происходит и гайку зализал так-как подлазить там довольно нерпосто), но это совсем не просто. лучше это делать в двоем, один из салона освобождает вал рейки от кардана, второй с низу шевелит рейку. потом один идет под капот и от туда контролирует аккуратный выход трубок в месте с рейкой. я что-бы вытащить рейку неоднократно перемещал шток то в одну сторону, то в другую, вертел ее всячески и тд, но она всетки вылезла :).

на снятой рейке гораздо легче открутить трубки спецключами при этом не свернув трубки и не зализав болты.

если все гайки/шпильки от "штанов" остались живые - вам несказанно повезло! если нет, идем в вазовский магазин и покупаем шпильки 10*1,25 и обмедненные или латунные гайки. выворачивание закисших/сорваных шпилек или гаек в таких труднодоступных местах ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО. гайку я например рубил самодельным зубилом из 40 см напильника...

если заломали трубку - идете к пайщику (например ремонт радиаторов) и паяете медную трубку к стальной. трубки на рейке стальные и тонкостенные, гнуться плохо, развальцовке поддаются с трудом, так-как рвутся по шву... медь в разы лучше.

собирать в обратной последовательности :wink:
justdoit

Сообщение justdoit » 06 окт 2010, 17:17

Вопрос: как выпрессовать подшипник со стороны шкива? Он выбивается вместе с валом?
justdoit

Сообщение justdoit » 06 окт 2010, 17:36

Выбиваецца)
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 06 окт 2010, 18:29

Ventil911, нужно было в тему по рулевой рейке помещать пост.
А так - молодца :Yahoo!:
Изображение
rus000

Сообщение rus000 » 06 окт 2010, 23:43

Вот и у меня загудел ГУР. Пока не сильно в крайних положениях, но звуки из него ... кроме гула некоторое скрежетание - похоже накрылся подшипник.
Заказал на экзисте подшипник и резинки заодно, думаю поменять до холодов - ребят, подскажите мастера в красноярске чтобы снять-разобрать-поменять-поставить , сам вряд ли найду время.

Может кто из форумчан найдет время показать мастер-класс, ну с оплатой труда естессно
38vas
Опытный
Сообщения:82
Зарегистрирован:23 сен 2009, 21:01

Сообщение 38vas » 07 окт 2010, 00:10

На его разбор необходимо примерно 20-30минут...Попробуй сам, будет интересно.
Гость

Сообщение Гость » 07 окт 2010, 10:50

rus000 писал(а):Вот и у меня загудел ГУР. Пока не сильно в крайних положениях, но звуки из него ... кроме гула некоторое скрежетание - похоже накрылся подшипник.
Заказал на экзисте подшипник и резинки заодно, думаю поменять до холодов - ребят, подскажите мастера в красноярске чтобы снять-разобрать-поменять-поставить , сам вряд ли найду время.

Может кто из форумчан найдет время показать мастер-класс, ну с оплатой труда естессно
Могу помоч в данном вопросе, у себя снимал-разбирал-ставил неоднократно, но проблема скорее всего может быть не в резинках, а произошел износ зеркал на насосе, в связи с появлением люфта в подшипниках.
Гость

Сообщение Гость » 07 окт 2010, 12:44

и мне бы кто помог, конечно не бесплатно, гидрачь все лето гудит, надоело руки качать!)))
Гость

Сообщение Гость » 07 окт 2010, 18:38

rus000 писал(а):Заказал на экзисте подшипник и резинки заодно
Если не секрет сколько такой ремкомплект стоит на экзисте? Недалеко от моего дома есть магазин автозапчастей так там подшипник и сальник стоит 450 руб. А снять и разобрать ГУР действительно 30 минут хватит.
rus000

Сообщение rus000 » 07 окт 2010, 21:28

Дмитрий02,

Изображение
rus000

Сообщение rus000 » 07 окт 2010, 21:31

Кумба писал(а): Могу помоч в данном вопросе, у себя снимал-разбирал-ставил неоднократно, но проблема скорее всего может быть не в резинках, а произошел износ зеркал на насосе, в связи с появлением люфта в подшипниках.
Кумба, отлично, если не передумал позвони или брось смс когда у тебя будет свободное окно. Гараж в наличии
Последний раз редактировалось rus000 10 окт 2010, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
rus000

Сообщение rus000 » 07 окт 2010, 21:35

38vas писал(а):На его разбор необходимо примерно 20-30минут...Попробуй сам, будет интересно.
боюсь насос окончательно закосячить перед зимой ... разок бы посмотреть как бывалый делает а там и самому можно
Ventil911

Сообщение Ventil911 » 07 окт 2010, 23:54

ZSERG писал(а):Ventil911, нужно было в тему по рулевой рейке помещать пост.
А так - молодца :Yahoo!:
неужели кто-то оценил! а то песал-песал... :D

думал фоты делать... да только нафига они нужны? на схемах все предельно ясно :)
lavandes

Сообщение lavandes » 14 окт 2010, 12:42

Вот и мой насос накрылся, а с ним и заодно и рулевая под замену...
Блин... Руль вообще не крутится, ну тоесть крутится то крутится, но такое чество что стоят колеса от Белаза
Промониторив разборки и заказники выяснил. что ГУРы уходят как горячие пирожки по цене 5 тыщ, некоторые продаваки вообще охренели.... цены лупят за ГУР от 8 до 10 с доставкой из Новосиба либо с Владика, за рейку там вообще от 9 до 13 выставляли... :shock:
ЧО за бред они что блин новые чтоли?!
ANDREY

Сообщение ANDREY » 14 окт 2010, 13:08

rus000, каков результат замены подшипника и резинок? Гул и скрежет исчезли или нет?
Гость

Сообщение Гость » 14 окт 2010, 22:00

Тоже интересен результат...Мой так гудит, что собеседника не слышно...Меняли все внутренности по весне, сейчас видать подшипник полетел...
Ответить