У нас у всех стоят системы ABS, EBD, и Брейк Ассист. С ABS все понятно. Две же другие системы регулирую давление тормозной жидкости в системе - EBD распределяет между осями и колесами (в зависимости от направления движения и покрытия дороги, БА при экстренном торможении. Это предисловие
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
У меня при интенсивном (не экстренном) торможении с высокой скорости даже на сухом асфальте иногда срабатывает ABS, следовательно, даже без подключения БА в тормозной системе создается достаточное давление для блокировки колес!!! Поэтому я считаю, что увеличение производительности тормозов за счет суппортов, дисков и колодок приведет лишь к более частому срабатыванию ABS при прочих равных условиях, но не к сокращению тормозного пути, а следовательно смысла снижать усилие на педали не вижу.