Очень большое образование нагара в движке. 1,5года назад было еще масло мобил ралли формула 5в40, оно хоть чистило, а нынешняя 5в40 полное фуфло.....ZSERG писал(а):А как вы определяете это качество? На нюх, на цвет, на вкус? Хоть убей, не могу представить38vas писал(а):качество у них снизилось на уровень
Прошу поделиться со всеми технологией.
Моторное масло. Выбор. Расход.
Согласен, МОБИЛ стало совсем г.вно г.вном, через 5 тысяч одна сажа. Попробовал ШЕЛЛ хеликс ультра - чуть получше, такая же сажа, но уже через 7 тысяч пробега.38vas писал(а):Очень большое образование нагара в движке. 1,5года назад было еще масло мобил ралли формула 5в40, оно хоть чистило, а нынешняя 5в40 полное фуфло.....ZSERG писал(а):А как вы определяете это качество? На нюх, на цвет, на вкус? Хоть убей, не могу представить38vas писал(а):качество у них снизилось на уровень
Прошу поделиться со всеми технологией.
Мое мнение, подитоживая - Масло для наших ,вполне довольно-таки форсированых движков 2.3-3.0 должно стоить дорого! и от официальных дилеров, которые за два рубля хрень всякую по канистрам не разливают. почему цена больше? да потому что присадки живут дольше, моющие свойства лучше, и.т.д. На дроме это все разжевывали... а если уже начала кушать, и много, то никакое масло не поможет. можно попробовать раскоксовку с двойной промывкой, хотя в большинстве случаев не помогает, но чудеса встречаются... а вообще все беды с масложором начинаются из-за поздних сроков замены масел. как следствие гуталин вместо смазки и закоксовывание колец... лично мне не жаль тратить по две тыщи) рупей каждые 6.000км...
гастрюль гауно.Russo писал(а):Почему бы про масло не понекрофилить в этой теме???Nois писал(а):снекрофилю))))
но.
двиг F23A
пробег 47 тык.
Масло кастрюль магнатек 5*40
прошло 6 т.км.
из них межгород 1000км.
убыль 0.
как был уровень , так и остался.
пробег 8 тык. долил литр. ололо.
когда менять буду, залью хонду 5*30 , посмотрим.
А что здесь обсуждать то? Помоему эта тема уже давно разжованна. Вязкость выбираем по мануалу на мотор в который собираемся лить. Если жаба не душит, то льём оригинальное Хондовское масло и катаемся счастливо. Если хочется поэкперементировать и сэкономить денег, то ищем масло другого производителя подешевле, но такой же! вязкости! Я сейчас заливаю в K20A как и положено Хондовское масло 0W20. После 100.000 пробега начну заливать чуть гуще 0W30, так рекомендует производитель. На большинство старых моторов рекомендация Хонды заливать 5W30 и только для двигателей с износом и пробегом более 150.000 нужно лить 5W40. Вот так.
Я лично для себя решил, буду заливать оригинал. Потому как уверен что в этом масле содержится необходимый пакет присадок для нормальной работы двигателя и его защиты.
Кстати! Для тех кто любит откатывать на синтетике по 8-10 тыс. км.! Рекомендуется менять чаще, по возможности в 5-6тыс. И не по цвету и запаху))) Особенно зимой. Присадки выгорают быстро и мотор уже менее защищён от износа. Но это дело каждого.
Я лично для себя решил, буду заливать оригинал. Потому как уверен что в этом масле содержится необходимый пакет присадок для нормальной работы двигателя и его защиты.
Кстати! Для тех кто любит откатывать на синтетике по 8-10 тыс. км.! Рекомендуется менять чаще, по возможности в 5-6тыс. И не по цвету и запаху))) Особенно зимой. Присадки выгорают быстро и мотор уже менее защищён от износа. Но это дело каждого.
ага, в масле уже собран весь пакет необходимых присадок в идеальной пропорции для его работы.
Любые изменения и можно клин словить.
Вот посмотрите обучающее видео
http://rutube.ru/tracks/1599689.html
Любые изменения и можно клин словить.
Вот посмотрите обучающее видео
http://rutube.ru/tracks/1599689.html
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151435511.html
Думаю здесь много ответов на много вопросов!
Думаю здесь много ответов на много вопросов!