тюнингуем тормоза

Тюнингуем наш Honda Avancier
Гость

Сообщение Гость » 01 дек 2010, 20:41

Я может чего в тюнинге тормозов недопонимаю, вы мне тогда объясните в чем я буду не прав, но вот мое мнение по поводу данной темы:
У нас у всех стоят системы ABS, EBD, и Брейк Ассист. С ABS все понятно. Две же другие системы регулирую давление тормозной жидкости в системе - EBD распределяет между осями и колесами (в зависимости от направления движения и покрытия дороги, БА при экстренном торможении. Это предисловие :) теперь собственно предположение:
У меня при интенсивном (не экстренном) торможении с высокой скорости даже на сухом асфальте иногда срабатывает ABS, следовательно, даже без подключения БА в тормозной системе создается достаточное давление для блокировки колес!!! Поэтому я считаю, что увеличение производительности тормозов за счет суппортов, дисков и колодок приведет лишь к более частому срабатыванию ABS при прочих равных условиях, но не к сокращению тормозного пути, а следовательно смысла снижать усилие на педали не вижу.
valensie

Сообщение valensie » 01 дек 2010, 21:38

:) в точку! лучше прокладку менять, а не тормоза тюнинговать!!!:)))
SWAT

Сообщение SWAT » 02 дек 2010, 01:29

Здесь есть одно НО. При низком профиле и широкой резине с учётом правильного давления, вполне можно тормозить гораздо эффективней. Пятно контакта просто больше поэтому и машина быстрее может остановиться, но тупо не хватит силы тормозов. Был опыт езды на предыдущем авто Ниссан Стежия с резиной родного размера на 15 и низким профилем на 17. Небо и земля. НО там был запас с завода по мощности. А у аванса его нет.
Гость

Сообщение Гость » 02 дек 2010, 02:11

так то оно так, да не совсем. Даже если на ГАЗ 21 на большой скорости давануть посильней на тормоза, то колеса заблокируются, то есть опять таки тормоза достаточно эффективны для полного торможения, просто усилие на педали большое. Я специально пробовал на аве тормозить экстремально с большоих скоростей несколько раз подряд, чтоб "поплыли" колодки, результат меня порадовал, до этого на мицу галант мне удавалось их подплавить. Это опят таки говорит что эффективности системе достаточно. А усилие на педали - это настройка систем, которая у авы вот такая и все тут. Есть, как говорится, какая есть. Вы правильно сказали - резина влияет, только при этом усилие на педали не изменится. По этому я и думаю, что если резину срывает на юз, то увеличение эффективности тормозной системы ничего, кроме как более частого срыва на юз не даст. То есть даже если вам предется прикладывать при торможении немного меньше усилий, тормозной путь это не укоротит.
DDmitry
Матерый
Сообщения:365
Зарегистрирован:04 окт 2007, 10:25

Сообщение DDmitry » 02 дек 2010, 09:03

Все познается в сравнении.
Кто катался на спортивных машинах в нормальной комплектации, тот наверно знает как там плющит при торможении - такое ощущение что твои внутренности сейчас выпрыгнут а голова полетит вперед :-).

Чтоб в юз колеса не пускать надо варьировать усилие на педаль тормоза по аналогии с ситуацией когда колеса начинают шлифовать при разгоне и водитель ловит скольжение педалью газа - аля наука дрифта :-).

Короче от "прокладки" зависит будет ли использован весь потенциал тормозной системы или нет :-).
Гость

Сообщение Гость » 02 дек 2010, 12:35

DDmitry писал(а):Все познается в сравнении.
Кто катался на спортивных машинах в нормальной комплектации, тот наверно знает как там плющит при торможении - такое ощущение что твои внутренности сейчас выпрыгнут а голова полетит вперед :-).
При этом на спорткаре соответствующая резина и, как минимум, отсутствует часть электроники между педалью и суппортами, а то и вообще вся , вплоть до АБС.
На аве тоже можно так затормозить, только АБС не даст.
И в спорткарах, при доводке тормозов, основная и первоочередная задача - отодвинуть как можно дальше температуру "закипания" колодок и дисков при частом интенсивном торможении, а не ослабить давление на педали тормоза.
Кстати модели РЕНО (например клио симбол) постоянно так тормозит. При малом весе в машине огромный вакуумный усилитель, чуть резче,чем нежно, тронул педаль и она сразу передним бампером асфальт целует )))))). Если комплектация без АБС - встает как вкопанная, а если с АБС, то трещит ей как оголтелая.
DDmitry
Матерый
Сообщения:365
Зарегистрирован:04 окт 2007, 10:25

Сообщение DDmitry » 13 дек 2010, 09:01

Для справки - :D

штатные тормозные суппорта, 4 штуки, без тормозных колодок и шлангов весят 17 Килогрмм.

Актуально для версии TA-4
Maksim

Сообщение Maksim » 13 дек 2010, 11:25

DDmitry писал(а):Для справки - :D

штатные тормозные суппорта, 4 штуки, без тормозных колодок и шлангов весят 17 Килогрмм.

Актуально для версии TA-4
ого! нужно их убрать для облегчения машины!! :)
DDmitry
Матерый
Сообщения:365
Зарегистрирован:04 окт 2007, 10:25

Сообщение DDmitry » 13 дек 2010, 12:42

:) По натуре Я не такой уж и смелый чтоб гонять без тормозов :D а вот как будут свободные деньги, то обязательно прикуплю Brembo от Integra DC or Acura TL... Ведь у них корпус выполнен из легких сплавов... Но сначала проект с Honda City TurboII закончу а далее видно будет
DDmitry
Матерый
Сообщения:365
Зарегистрирован:04 окт 2007, 10:25

Сообщение DDmitry » 21 янв 2011, 08:11

http://www.drive2.ru/cars/acura/rsx/rsx ... x/journal/

Изображение

Наткнулся на заметку о замене передних тормозов на Acura RSX -S

В итоге стоимость нового комплекта 55 тыс. - Существенноооо :) но это выбор профессионалов...
SWAT

Сообщение SWAT » 21 янв 2011, 14:23

Да уж. При таком бюджете можно не парится. Кстати на CR-V тормоза гораздо адекватней, хватает.
Гость

Сообщение Гость » 26 янв 2011, 21:41

Я все же повторюсь :) . На спорткаре тюнингуя тормоза преследуют две цели:
1. Отодвинуть температуру, при которой начинается деформация элементов - плывут колодки и диски, закипает жидкость. Для чего собственно и приходят к пункту 2
2. Увеличить эффективность системы за счет большего размера тормозных дисков и суппортов.

Усилием на педали тормоза заведует в первую очередь вакуумный усилитель, а уже во вторую все выше упомянутое.
Пример: на своем первом авто (АЗЛК 2141) я по случаю у одного умельца поменял родной вакуумник на вакуумник от какого то (не помню уже) мерса. Он был по объему раза в полтора побольше. Как результат - тормозил я легким прикосновением к педали тормоза.
Замена только суппортов не даст практически ничего. Кто то писал выше про пятно контакта резины на асфальте, так в первую очередь надо увеличивать тогда пятно контакта колодок с диском, то есть менять суппорта под больший размер колодок - вот тогда будет результат без замены вакуумника. А если поставить суппорта с большим количеством поршней или их диаметром без увеличения колодок или мощности вакуумника - результат будет близок к нулю
DDmitry
Матерый
Сообщения:365
Зарегистрирован:04 окт 2007, 10:25

Сообщение DDmitry » 27 янв 2011, 06:17

А если поставить суппорта с большим количеством поршней или их диаметром без увеличения колодок или мощности вакуумника - результат будет близок к нулю
Ну вот опять двадцатьпять :-).
Народ же не просто так говорит что есть толк. Прошедшим летом встречался со старым знакомым, он уже второй год работает со своим марком "турик С". Так вот, он поменял передние тормоза от Цельсиора, там четырех поршневые суппорта....
Результат - емкость меняных суппортов меньше и педаль срабатывает раньше, усилие осталось таким же, но говорит что после трех прохватов со 160 Км/ч торомза остались без изменений. Еще пропала вялость при сильном нажатии на педаль при торможении с большой скорости... В общем теперь машину чувствует более уверенней...
Гость

Сообщение Гость » 10 апр 2011, 19:31

Тормоза заказал на перед
Изображение .
А, также подходят на:
1. ACURA RSX
2. HONDA
- CIVIC(EK9)
- CIVIC(EP3)
- INTEGRA (DC-2 SPEC-98)
- ACCORD CL7, CL9
- PRELUDE(V)
Кто знает какие ступицы сзади на ТА-1, не могу найти.
valensie

Сообщение valensie » 11 апр 2011, 00:23

хвастай, сколько обошлось сие удовольствие?:)
Гость

Сообщение Гость » 11 апр 2011, 06:35

31500 С доставкой до Хабаровска с Питера. Про задние чтонибуть знаешь?
valensie

Сообщение valensie » 11 апр 2011, 08:41

Антон 27rus писал(а):31500 С доставкой до Хабаровска с Питера. Про задние чтонибуть знаешь?
нет.
дороговато за один только перед.
Taptigin

Сообщение Taptigin » 11 апр 2011, 10:11

ВладимирSH писал(а): У нас у всех стоят системы ABS, EBD, и Брейк Ассист. С ABS все понятно. Две же другие системы регулирую давление тормозной жидкости в системе - EBD распределяет между осями и колесами (в зависимости от направления движения и покрытия дороги, БА при экстренном торможении. Это предисловие :) теперь собственно предположение:
.


Правда стоят? что-то впервые слышу.
DizZa

Сообщение DizZa » 11 апр 2011, 12:06

Ага! Присоединяюсь к вопросу. Не в одном описании этого нет.
Taptigin

Сообщение Taptigin » 11 апр 2011, 15:18

да потому что нет этого.
Ответить