Коробочка , наконец то разобрали :-)
Сегодня позвали меня проконсультировать одного человека по моей специальности. И оказалось что у человека сервис по коробам. В общем смысл в следующем. Человек который коробки диагностирует, сказал следующее. Если на фильтрах соленоидов есть каша, значит порван или пропускает фетровый фильтр в коробасе, и ему скоро хана. Масло на эти соленоиды попадает уже отфильтрованное и грязи там быть не должно. Сказал что на коробку влияет датчик положения дроссельной заслонки (комп коробки берет данные с него и рассчитывает давление масла). Другие датчики и шматчики влияют только опоследовательно через неправильную работу двига. Сказал что в наших адаптивных коробках изначально есть программы работы, пишутся примерные параметры и от них коробас уже адаптируется. И если машина б\у как у нас, то за долгое время эксплуатации комп коробки может как бы зависнуть между двух программ. Я точно не понял, но вроде как постоянно между ними скакать и из за этого создавать эффект убитого коробаса. Мне сбросили сканером, и после этого от сервиса до дома коробка не разу не дернулась. Сбрасывал он через сканер, и сказал что хз как в других сканерах, но в их сканерах идет отдельно сброс компа для двигателя и коробки. (Я к чему, можно ли коробас сбросить скрепкой? Чел молчал как партизан и на вопрос не ответил.) Сказал, что при замене масла, "ЁЖИК" на пробке нормально, плохо если в этом ежике куски бумаги из фрикционов.
Вот как то так. Какие мысли?
Вот как то так. Какие мысли?
Проблема. После РЕМОНТА! новые фрики! масло. резинки.
1) затягивание переключения с первой на вторую.
т.е. когда должна первая уже быть выключена. она все еще крутит.
имхо к соленойду не относиться.
2) задержка переключения с первой на вторую.
Соленойд линейного давления , управления сцеплением №5 новый.
Соленойд №7 отмывал.
Результат:
После замены №5 ничего не поменялось
После мытья №7 изменилась задержка переключения. стала плавать в других оборотах. Есть идеи на замену.
Мыл карберклинером.
Сетка фильтр была чистая.
Из соленойда вылезно много каки. почему то только из одной бочки.
Эта же бочка как то не звонко клацает.
Сопротивление 15,7 ом.
Вторая банка клацает намного более звонко и четко.
Сопротивление 15 ом.
Фото отчет:
1) затягивание переключения с первой на вторую.
т.е. когда должна первая уже быть выключена. она все еще крутит.
имхо к соленойду не относиться.
2) задержка переключения с первой на вторую.
Соленойд линейного давления , управления сцеплением №5 новый.
Соленойд №7 отмывал.
Результат:
После замены №5 ничего не поменялось
После мытья №7 изменилась задержка переключения. стала плавать в других оборотах. Есть идеи на замену.
Мыл карберклинером.
Сетка фильтр была чистая.
Из соленойда вылезно много каки. почему то только из одной бочки.
Эта же бочка как то не звонко клацает.
Сопротивление 15,7 ом.
Вторая банка клацает намного более звонко и четко.
Сопротивление 15 ом.
Фото отчет:
Последний раз редактировалось Nois 26 фев 2011, 23:25, всего редактировалось 2 раза.
Сбрасывается еще как!
Двиг 100%
по сканеру видно. длительная коррекция топливной смеси сразу же в ноль уходит.
Коробка тоже сразу же по другому вести себя начинает.
и была как то проблема плавали обороты -+50 об. на тормоз D
Сбрасывание клеммы временно от нее избавляло. так же как и сбрасывание через ELM 327 сканер.
Хотя есть мысль, что у акпп мозга например два режима корекции работы.
длительный и кратковременный....
Как у тойот харьер .
Где бы узнать точнее.
p.s.
При снятии соленоидов №9 и №10 Масло поди польется ручьем?
Двиг 100%
по сканеру видно. длительная коррекция топливной смеси сразу же в ноль уходит.
Коробка тоже сразу же по другому вести себя начинает.
и была как то проблема плавали обороты -+50 об. на тормоз D
Сбрасывание клеммы временно от нее избавляло. так же как и сбрасывание через ELM 327 сканер.
Хотя есть мысль, что у акпп мозга например два режима корекции работы.
длительный и кратковременный....
Как у тойот харьер .
Где бы узнать точнее.
p.s.
При снятии соленоидов №9 и №10 Масло поди польется ручьем?
затягивание переключения передачи с 1 на 2. на немножко и редко.
провалы, или упругие толчки ( зависит от оборотов и нагрузки) стали меньше . в режимах на малых оборотах аля езда по дворам, затягивание и толчки вообще пропали.
в понедельник попробую соленойд с другой коробки. правда тоже сожженной . а там будем смотреть что и как.
Чудит кстати банка с зеленым проводом,
чо она делает? за что отвечает?
провалы, или упругие толчки ( зависит от оборотов и нагрузки) стали меньше . в режимах на малых оборотах аля езда по дворам, затягивание и толчки вообще пропали.
в понедельник попробую соленойд с другой коробки. правда тоже сожженной . а там будем смотреть что и как.
Чудит кстати банка с зеленым проводом,
чо она делает? за что отвечает?