Коробочка , наконец то разобрали :-)
Набор головок с ключем воротком китайский за 190р из магазина лента )))
головка на 10 + удлинитель + вороток.
у соленоида номер 7
Трубку сверху удобно отогнуть вверх. под ней гайка.
трубка тоже прикручена. гайка под разъемом.
разъемы надо снять полностью . иначе соленоид не выдернешь.
Мыл карберклиенром и подавал переменный ток в 12 вольт. что бы каку выбивало.
проверял постоянным током.
звук клацанья вроде не изменился.
в следующий раз на камеру запишу как клацает ))
головка на 10 + удлинитель + вороток.
у соленоида номер 7
Трубку сверху удобно отогнуть вверх. под ней гайка.
трубка тоже прикручена. гайка под разъемом.
разъемы надо снять полностью . иначе соленоид не выдернешь.
Мыл карберклиенром и подавал переменный ток в 12 вольт. что бы каку выбивало.
проверял постоянным током.
звук клацанья вроде не изменился.
в следующий раз на камеру запишу как клацает ))
Если у тебя есть возможность, сделай фото всех соленоидов коробки. Я по схемам не могу разобраться где какой. И ты хочешь все почистить? Или только этими двумя ограничишься?Nois писал(а):да. на фото же видно.
она из "эластичного" метала. и нормально гнется в пределах разумного минимума что бы до болта добраться.
http://www.autoprospect.ru/honda/accord ... issii.html
так понятно?
у меня №5 новый.
А - почистил
B и С хочу снять, но не знаю сколько масла из под них побежит.
так понятно?
у меня №5 новый.
А - почистил
B и С хочу снять, но не знаю сколько масла из под них побежит.
Последний раз редактировалось Nois 28 фев 2011, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Я о какой пост нашел. это мнооогое объясняет, почему все передачи стали по другому переключаться.
http://forums.drom.ru/honda-general/t11 ... 1076312073
http://forums.drom.ru/honda-general/t11 ... 1076312073
угу. три клапана. А,В,С переключение скоростей осуществляется парным срабатыванием оных. вот непомню щас точный алгоритм в мануале нужно смотреть. но помойму вот такой был:
А-С - 1 передача и задний ход.
В-С - 2 передача
В-А - 3 передача
все клапана выкл. 4 передача.
Почистил я вчера соленоида А. Грязи на сеточках тоже не было, но из внутренностей немного грязюки вышло (даже не грязюка, а просто потемневшее масло). Для того чтобы снять его, мне понадобилось открутить черную трубку, там здоровенный болт.
Я вот чего думаю, просто чистить их смысла нет. Есть смысл только если замыкаешь и открываешь клапан. Вот тогда прочищается. Кстати я не сразу понял что замыкать надо каждый контакт на корпус соленоида. + на провод - на корпус. И я им не щелкал, а именно открыл (замкнул) и насквозь промыл.
Я вот чего думаю, просто чистить их смысла нет. Есть смысл только если замыкаешь и открываешь клапан. Вот тогда прочищается. Кстати я не сразу понял что замыкать надо каждый контакт на корпус соленоида. + на провод - на корпус. И я им не щелкал, а именно открыл (замкнул) и насквозь промыл.
Весь смысл не в налить в него химии. а что бы он еще и пожужал.
я подавал переменное напряжение 12 вольт.
он жужжал и грязюкой плювался.
черная трубка прекрасно отгибалась вверх) и снимать не надо было.
Короче купил я новый соленоид A
Переключения стали точные. затягивание исчезло в 95% режимов езды.
Касяк с небольшим провалом при переключении при езде в горку под нагрузкой и 2200 об примерно, раньше был растянутый , теперь четкий. как если бы на механике быстро и четко переключили передачу.
вс еравно я недоволен.
я подавал переменное напряжение 12 вольт.
он жужжал и грязюкой плювался.
черная трубка прекрасно отгибалась вверх) и снимать не надо было.
Короче купил я новый соленоид A
Переключения стали точные. затягивание исчезло в 95% режимов езды.
Касяк с небольшим провалом при переключении при езде в горку под нагрузкой и 2200 об примерно, раньше был растянутый , теперь четкий. как если бы на механике быстро и четко переключили передачу.
вс еравно я недоволен.
Как это он мог плеваться? Это же просто клапан, он либо открыт, либо закрыт. А если промывать его в открытом сотояние, вымывается то что под штоком (ну или что там у него). А это самый частый косяк запорных механизмов, поподение грязи под заслонку, и в связи с этим не полное закрытие. Хотя возможна еще грязь там, куда эта заслонка поднимается.
блин. ну чо такой то.
1) наоборот, оба закрыты без питания.
2) форсунки просто так открывают в разных режимах когда чистят? это делают что бы выбить грязь и налет с постели клапана.
3) загаженные клапана двигателя видел?
Когда постель забиваеться грязью коксом и прочей дрянью и он не может до конца закрыться и из за этого пропускает.
тут тоже самое.
пастель забита налетом грязи который годами прибивался к ней штоком + под самим штоком грязь.
Вот поэтому им и надо жужать что бы выбивало грязь которая растворяется.
ибо это не блок дроссельной заслонки где есть грязь которая просто сбивается химией.
1) наоборот, оба закрыты без питания.
2) форсунки просто так открывают в разных режимах когда чистят? это делают что бы выбить грязь и налет с постели клапана.
3) загаженные клапана двигателя видел?
Когда постель забиваеться грязью коксом и прочей дрянью и он не может до конца закрыться и из за этого пропускает.
тут тоже самое.
пастель забита налетом грязи который годами прибивался к ней штоком + под самим штоком грязь.
Вот поэтому им и надо жужать что бы выбивало грязь которая растворяется.
ибо это не блок дроссельной заслонки где есть грязь которая просто сбивается химией.
Ладно, буду жужжать ))) Но смысла сказанного это не меняет, если не жужжать толку не будет.Nois писал(а):блин. ну чо такой то.
1) наоборот, оба закрыты без питания.
2) форсунки просто так открывают в разных режимах когда чистят? это делают что бы выбить грязь и налет с постели клапана.
3) загаженные клапана двигателя видел?
Когда постель забиваеться грязью коксом и прочей дрянью и он не может до конца закрыться и из за этого пропускает.
тут тоже самое.
пастель забита налетом грязи который годами прибивался к ней штоком + под самим штоком грязь.
Вот поэтому им и надо жужать что бы выбивало грязь которая растворяется.
ибо это не блок дроссельной заслонки где есть грязь которая просто сбивается химией.
И еще, когда снимал эти большие другие соленоиды, потекло масло или нет? И при снятие есть какой нибудь геморрой?