Коробочка , наконец то разобрали :-)

Всё связанное с автоматической коробкой передач АКПП Honda Avancier
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 26 фев 2011, 23:23

Набор головок с ключем воротком китайский за 190р из магазина лента )))

головка на 10 + удлинитель + вороток.

у соленоида номер 7
Трубку сверху удобно отогнуть вверх. под ней гайка.
трубка тоже прикручена. гайка под разъемом.

разъемы надо снять полностью . иначе соленоид не выдернешь.

Мыл карберклиенром и подавал переменный ток в 12 вольт. что бы каку выбивало.

проверял постоянным током.

звук клацанья вроде не изменился.

в следующий раз на камеру запишу как клацает :)))
DizZa

Сообщение DizZa » 27 фев 2011, 00:02

То есть ты трубку отгибал? Я как то побоялся.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 27 фев 2011, 00:06

да. на фото же видно.
она из "эластичного" метала. и нормально гнется в пределах разумного минимума что бы до болта добраться.
DizZa

Сообщение DizZa » 28 фев 2011, 10:22

Nois писал(а):да. на фото же видно.
она из "эластичного" метала. и нормально гнется в пределах разумного минимума что бы до болта добраться.
Если у тебя есть возможность, сделай фото всех соленоидов коробки. Я по схемам не могу разобраться где какой. И ты хочешь все почистить? Или только этими двумя ограничишься?
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 28 фев 2011, 12:24

http://www.autoprospect.ru/honda/accord ... issii.html

Изображение

так понятно?

у меня №5 новый.
А - почистил
B и С хочу снять, но не знаю сколько масла из под них побежит.
Последний раз редактировалось Nois 28 фев 2011, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
DizZa

Сообщение DizZa » 28 фев 2011, 13:57

Ну чисто теоретически масло теч не должно, коробка то ниже уходит и масла там не ведро. Думаю оно там ниже соленоидов.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 28 фев 2011, 18:07

Я о какой пост нашел. это мнооогое объясняет, почему все передачи стали по другому переключаться.

http://forums.drom.ru/honda-general/t11 ... 1076312073
угу. три клапана. А,В,С переключение скоростей осуществляется парным срабатыванием оных. вот непомню щас точный алгоритм в мануале нужно смотреть. но помойму вот такой был:
А-С - 1 передача и задний ход.
В-С - 2 передача
В-А - 3 передача
все клапана выкл. 4 передача.
DizZa

Сообщение DizZa » 28 фев 2011, 18:18

Это эти а б ц которые ты нарисовал?
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 28 фев 2011, 19:16

да.

Я вот тут накидал из мануала подборку.

Изображение
DizZa

Сообщение DizZa » 01 мар 2011, 22:06

А чего фотка изменилась? Я блин по ней смотрел :crazy:
Снял сегодня почистил тот который А.
В и С это такие здаровые бочки? А еще один где?
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 01 мар 2011, 23:17

снял B и С .
Чистить там нечего кроме сеточки на фильтре.
помыл. ничего не поменялось.
марк
Опытный
Сообщения:30
Зарегистрирован:30 окт 2010, 18:52

Сообщение марк » 02 мар 2011, 00:30

Всем привет,кто-нибудь ремонтировал коробку в Челябинске?
DizZa

Сообщение DizZa » 02 мар 2011, 09:31

Почистил я вчера соленоида А. Грязи на сеточках тоже не было, но из внутренностей немного грязюки вышло (даже не грязюка, а просто потемневшее масло). Для того чтобы снять его, мне понадобилось открутить черную трубку, там здоровенный болт.

Я вот чего думаю, просто чистить их смысла нет. Есть смысл только если замыкаешь и открываешь клапан. Вот тогда прочищается. Кстати я не сразу понял что замыкать надо каждый контакт на корпус соленоида. + на провод - на корпус. И я им не щелкал, а именно открыл (замкнул) и насквозь промыл.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 02 мар 2011, 23:08

Весь смысл не в налить в него химии. а что бы он еще и пожужал.
я подавал переменное напряжение 12 вольт.

он жужжал и грязюкой плювался.

черная трубка прекрасно отгибалась вверх) и снимать не надо было.


Короче купил я новый соленоид A

Переключения стали точные. затягивание исчезло в 95% режимов езды.

Касяк с небольшим провалом при переключении при езде в горку под нагрузкой и 2200 об примерно, раньше был растянутый , теперь четкий. как если бы на механике быстро и четко переключили передачу.

вс еравно я недоволен.
DizZa

Сообщение DizZa » 03 мар 2011, 00:16

Как это он мог плеваться? Это же просто клапан, он либо открыт, либо закрыт. А если промывать его в открытом сотояние, вымывается то что под штоком (ну или что там у него). А это самый частый косяк запорных механизмов, поподение грязи под заслонку, и в связи с этим не полное закрытие. Хотя возможна еще грязь там, куда эта заслонка поднимается.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 03 мар 2011, 00:31

так. Видимо придется объяснять устройство клапана соленоида и места скопления грязи?

наглядный пример топливная форсунка. по сути тоже самое.
DizZa

Сообщение DizZa » 03 мар 2011, 00:44

А чего его обьяснять, нет питания, шток опущен. Есть питание, шток поднят.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 03 мар 2011, 14:26

блин. ну чо такой то.
1) наоборот, оба закрыты без питания.
2) форсунки просто так открывают в разных режимах когда чистят? это делают что бы выбить грязь и налет с постели клапана.

3) загаженные клапана двигателя видел?
Когда постель забиваеться грязью коксом и прочей дрянью и он не может до конца закрыться и из за этого пропускает.

тут тоже самое.
пастель забита налетом грязи который годами прибивался к ней штоком + под самим штоком грязь.

Вот поэтому им и надо жужать что бы выбивало грязь которая растворяется.

ибо это не блок дроссельной заслонки где есть грязь которая просто сбивается химией.
DizZa

Сообщение DizZa » 03 мар 2011, 15:47

Nois писал(а):блин. ну чо такой то.
1) наоборот, оба закрыты без питания.
2) форсунки просто так открывают в разных режимах когда чистят? это делают что бы выбить грязь и налет с постели клапана.

3) загаженные клапана двигателя видел?
Когда постель забиваеться грязью коксом и прочей дрянью и он не может до конца закрыться и из за этого пропускает.

тут тоже самое.
пастель забита налетом грязи который годами прибивался к ней штоком + под самим штоком грязь.

Вот поэтому им и надо жужать что бы выбивало грязь которая растворяется.

ибо это не блок дроссельной заслонки где есть грязь которая просто сбивается химией.
Ладно, буду жужжать ))) Но смысла сказанного это не меняет, если не жужжать толку не будет.
И еще, когда снимал эти большие другие соленоиды, потекло масло или нет? И при снятие есть какой нибудь геморрой?
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 03 мар 2011, 16:00

у меня только болты были прикипевшие.

понадобился мощный ключ с головкой.
масло пару грам.

советую всю грязь сбить прежде чем их снимать.
Ответить